Календарно-Тематическое планирование по Истории 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по истории на тему
КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl.docx | 29.8 КБ |
ktp_6_kl.docx | 28.37 КБ |
ktp_7_kl.docx | 36.01 КБ |
ktp_8_kla.docx | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа №4»
« Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________/____________/ ФИО Протокол №_______ от «___» ____________2017г. | « Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ « Средняя школа №4» ______________/____________/ ФИО «___»___________2017г. | « Утверждено» Руководитель МБОУ «Средняя школа №4» ______________/___________/ ФИО Приказ №_______ от «___» ____________2017г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ___Истории_____
(название предмета/курса)
Уровень общего образования:
основное общее образование, 5 классы
Количество часов - ___68____
Составители___Т.А Романова_
Г.П Толстоногова
Н.А.Глазкова
Ачинск 2017-2018 г.
Календарно-тематический план 5 класса
№ п\п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
1 | Введение. Что изучает наука история. Источники исторических знаний | 1 | |||
Раздел I. Жизнь первобытных людей (7 часов) | |||||
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники (3 часа) | |||||
2 | Древнейшие люди. | 1 | |||
3 | Родовая община охотников и собирателей | 1 | |||
4 | Возникновение искусства и религиозных верований. | 1 | |||
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы (3 часа). | |||||
5 | Возникновение земледелия и скотоводства. | 1 | |||
6 | Появление неравенства и знати | 1 | |||
Глава 3. Счёт лет в истории (1 час) | |||||
7 | Измерение времени по годам. | 1 | |||
8 | Контрольная работа №1 по теме «Жизнь первобытных людей» | 1 | |||
Раздел II. Древний Восток (20 часов) | |||||
Глава 4. Древний Египет (8 часа) | |||||
9 | Государство на берегах Нила | 1 | |||
10 | Как жили земледельцы и ремесленники. | 1 | |||
11 | Жизнь египетского вельможи. | 1 | |||
12 | Военные походы фараонов | 1 | |||
13 | Религия древних египтян. | 1 | |||
14 | Искусство древних египтян | 1 | |||
15 | Письменность и знания древних египтян. | 1 | |||
16 | Повторение по теме «Древний Египет» | 1 | |||
Глава 5. Западная Азия в древности (7 часов) | |||||
17 | Древнее Двуречье | 1 | |||
18 | Вавилонский царь Хаммурапи и его законы | 1 | |||
19 | Финикийские мореплаватели | 1 | |||
20 | Библейские сказания | 1 | |||
21 | Древнееврейское царство | 1 | |||
22 | Ассирийская держава | 1 | |||
23 | Персидская держава «царя царей». | 1 | |||
Глава 6. Индия и Китай в древности (4 часа) | |||||
24 | Природа и люди Древней Индии | 1 | |||
25 | Индийские касты | 1 | |||
26 | Чему учил китайский мудрец Конфуций | 1 | |||
27 | Первый властелин единого Китая. | 1 | |||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Древний Восток» | 1 | |||
Раздел III. Древняя Греция (21 час) | |||||
Глава 7. Древнейшая Греция (5 часов) | |||||
29 | Греки и критяне | 1 | |||
30 | Микены и Троя. | 1 | |||
31 | Поэма Гомера «Илиада». | 1 | |||
32 | Поэма Гомера «Одиссея». | 1 | |||
33 | Религия древних греков | 1 | |||
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием (7 часов). | |||||
34 | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу | 1 | |||
35 | Зарождение демократии в Афинах. | 1 | |||
36 | Древняя Спарта. | 1 | |||
37 | Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей | 1 | |||
38 | Олимпийские игры в древности | 1 | |||
39 | Победа греков над персами в Марафонской битве | 1 | |||
40 | Нашествие персидских войск на Элладу | 1 | |||
Глава 9. Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет демократии (5 часов) | |||||
41 | В гаванях афинского порта Пирей | 1 | |||
42 | В городе богини Афины | 1 | |||
43 | В афинских школах и гимнасиях | 1 | |||
44. | В театре Диониса. | 1 | |||
45 | Афинская демократия при Перикле | 1 | |||
Глава 10. Македонские завоевания в IV в. до н.э (3 часа) | |||||
46 | Города Эллады подчиняются Македонии | 1 | |||
47 | Поход Александра Македонского на Восток | 1 | |||
48 | В Александрии Египетской | 1 | |||
49 | Контрольная работа №3 по теме «Древняя Греция» | 1 | |||
Раздел IV. Древний Рим (18 часов) | |||||
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией (3 часа) | |||||
50 | Древнейший Рим | 1 | |||
51 | Завоевание Римом Италии | 1 | |||
52 | Устройство Римской республики. | 1 | |||
Глава 12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья (3 часа) | |||||
53 | Вторая война Рима с Карфагеном | 1 | |||
54 | Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье | 1 | |||
55 | Рабство в Древнем Риме | 1 | |||
Глава 13. Гражданские войны в Риме (3 часа) | |||||
56 | Земельный закон братьев Гракхов | 1 | |||
57 | Восстание Спартака | 1 | |||
58 | Единовластие Цезаря | 1 | |||
59 | Установление империи. | 1 | |||
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры (5 часов) | |||||
60 | Соседи Римской империи | 1 | |||
61 | Рим при императоре Нероне. | 1 | |||
62 | Первые христиане и их учение | 1 | |||
63 | Расцвет Римской империи во IIв | 1 | |||
64 | «Вечный город» во времена империи и его жители | 1 | |||
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи (2 часа) | |||||
65 | Римская империя при Константине | 1 | |||
66 | Взятие Рима варварами | 1 | |||
67 | Контрольная работа №4 по теме «Древний Рим» | 1 | |||
68 | Повторение по курсу: «История Древнего мира | 1 | |||
69-70 | Резерв | 2 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Тип урока | К-во часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
Введение (1 час) | |||||||||
1 | Введение. Живое Средневековье | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
Становление средневековой Европы (VI-XI вв.) (5 часов) | |||||||||
2 | Образование варварских королевств. Государство франков и христианская церковь в VI-VIII вв. | Урок освоения новых знаний | 1 | ||||||
3 | Возникновение и распад империи Карла Великого | Комбинированный урок | 1 | . | |||||
4 | Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI вв. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
5 | Англия в раннее Средневековье | Комбинированный урок | 1 | ||||||
6 | Культура Западной Европы в эпоху Раннего Средневековья | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Византийская империя и славяне в VI-XI вв. (2 часа) | |||||||||
7 | Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура Византии | Комбинированный урок | 1 | ||||||
8 | Образование славянских государств | Урок освоения новых знаний | 1 | ||||||
Арабы в VI-XI вв. (2 часа) | |||||||||
9 | Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
10 | Культура стран халифата | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Феодалы и крестьяне (2 часа) | |||||||||
11 | В рыцарском замке | Комбинированный урок | 1 | ||||||
12 | Средневековая деревня и ее обитатели | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Средневековый город и его обитатели (2 часа) | |||||||||
13 | Формирование средневековых городов. Горожане и их образ жизни | Комбинированный урок | 1 | ||||||
14 | Торговля в Средние века | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Католическая церковь в XI-XIII вв. Крестовые походы (2 часа) | |||||||||
15 | Католическая церковь в Средние века | Комбинированный урок | 1 | ||||||
16 | Крестовые походы | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв.) (7 часов) | |||||||||
17 | Как происходило объединение Франции | Комбинированный урок | 1 | ||||||
18 | Что англичане считают началом своих свобод | Комбинированный урок | 1 | ||||||
19 | Столетняя война | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
20 | Крестьянские восстания во Франции и Англии | Комбинированный урок | 1 | ||||||
21 | Усиление королевской власти в конце XV в. во Франции и Англии | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
22 | Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове | Комбинированный урок | 1 | ||||||
23 | Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Славянские государства и Византия в XIV-XV вв. (2 часа) | |||||||||
24 | Гуситское движение в Чехии | Комбинированный урок | 1 | ||||||
25 | Завоевание турками-османами Балканского полуострова | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
Культура Западной Европы в Средние века (1 час) | |||||||||
26 | Образование и философия, литература, искусство. Культура раннего Возрождения. | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
Народы Азии, Америки и Африки в Средние века (1 час) | |||||||||
27 | Народы Азии, Америки и Африки в Средние века | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
Итоговое повторение (1 час) | |||||||||
28 | Повторительно-обобщающий урок «Наследие Средних веков в истории человечества» | Применение знаний и умений,урок-турнир | 1 | ||||||
ИСТОРИЯ РОССИИ 6 класс (40 ч.) Введение (1 ч.) | |||||||||
29 | Наша Родина - Россия | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
Тема I. Народы и государства на территории нашей страны в древности (5 ч) | |||||||||
30 | Древние люди и их стоянки на территории современной России | Комбинированный урок | 1 | ||||||
31 | Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
32 | Образование первых государств | Комбинированный урок | 1 | ||||||
33 | Восточные славяне и их соседи | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
34 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Народы и государства на территории нашей страны в древности» | Комбинированный урок | 1 | ||||||
Русь в IX — первой половине XII в. (11 ч) | |||||||||
35 | Первые известия о Руси | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
36-37 | Становление Древнерусского государства | Урок усвоения новых знаний /Комбинированный урок | 2 | ||||||
38 | Правление князя Владимира. Крещение Руси | Применение знаний и умений | 1 | ||||||
39 | Русское государство при Ярославе Мудром | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
40 | Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах | Комбинированный урок | 1 | ||||||
41 | Общественный строй и церковная организация на Руси. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
42 | Культурное пространство Европы и культура Древней Руси. | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
43 | Повседневная жизнь населения. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
44 | Место и роль Руси в Европе. Повторительно-обобщающий урок. | Урок систематизации и обобщения | 1 | ||||||
45 | Урок истории и культуры родного края в древности. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | ||||||
Русь в середине ХII — начале XIII в. (5 ч) | |||||||||
46 | Политическая раздробленность в Европе и на Руси | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
47 | Владимиро-Суздальское княжество | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
48 | Новгородская республика | Урок изучения нового материала | 1 | ||||||
49 | Южные и юго-западные русские княжества | Комбинированный урок | 1 | ||||||
50 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Русь в сер. XII- сер. XIII века» | Обобщающее повторение | 1 | . | |||||
Русские земли в середине XIII — XIV в. (10 ч) | |||||||||
51 | Монгольская империя и изменение политической картины мира | Комбинированный урок | 1 | ||||||
52 | Батыево нашествие на Русь | Комбинированный урок | 1 | ||||||
53 | Северо-Западная Русь между Востоком и Западом | Комбинированный урок | 1 | ||||||
54 | Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура | Комбинированный урок | 1 | ||||||
55 | Литовское государство и Русь | Комбинированный | 1 | ||||||
56 | Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси | Комбинированный урок | 1 | ||||||
57 | Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
58 | Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII-XIV вв | Комбинированный урок | 1 | ||||||
59 | Родной край в истории и культуре Руси. | Комбинированный урок | 1 | ||||||
60 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Русские земли в сер. XIII-XIV вв» | Урок применения знаний и умений | 1 | ||||||
Формирование единого Русского государства (7 ч) | |||||||||
61 | Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в. | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
62 | Московское княжество в первой половине XV в. | Комбинированный | 1 | ||||||
63 | Распад Золотой Орды и его последствия | Комбинированный | 1 | ||||||
64 | Московское государство и его соседи во второй половине XV в. | Комбинированный | 1 | ||||||
65 | Русская православная церковь в XV-нач. XVIвв. | Урок усвоения новых знаний | 1 | ||||||
66 | Человек в Российском государстве второй пол. XV в. | Комбинированный | 1 | ||||||
67 | Формирование культурного пространства единого Российского государства | Комбинированный | 1 | ||||||
Итоговое повторение (1 час) | |||||||||
68 | Итоговое повторение | Комбинированный | 1 | ||||||
Итого 68 часов |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа №4»
« Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________/____________/ ФИО Протокол №_______ от «___» ____________2017г. | « Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ « Средняя школа №4» ______________/____________/ ФИО «___»___________2017г. | « Утверждено» Руководитель МБОУ «Средняя школа №4» ______________/___________/ ФИО Приказ №_______ от «___» ____________2017г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ___Истории_____
(название предмета/курса)
Уровень общего образования:
основное общее образование, 6 классы
Количество часов - ___68____
Составители___Т.А Романова_
Г.П Толстоногова
Н.А.Глазкова
Ачинск 2017-2018 г.
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа №4»
« Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________/____________/ ФИО Протокол №_______ от «___» ____________2017г. | « Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ « Средняя школа №4» ______________/____________/ ФИО «___»___________2017г. | « Утверждено» Руководитель МБОУ «Средняя школа №4» ______________/___________/ ФИО Приказ №_______ от «___» ____________2017г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ___Истории_____
(название предмета/курса)
Уровень общего образования:
основное общее образование, 7 классы
Количество часов - ___68___С Составители___Т.А Романова_
Г.П Толстоногова
Н.А.Глазкова
Ачинск 2017-2018 г.
Календарно – тематический план 7 класс
№ уро ка | Тема | Кол-во часов | Дата | Д/З | ||||||
План | Факт | |||||||||
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 1500-1800ГГ. – 27 часов | ||||||||||
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация.13 ч | ||||||||||
1. | Введение. Технические открытия и выход к Мировому океану. | 1 | С.3-5, §1 | |||||||
2. | Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия | 1 | §2 | |||||||
3. | Усиление королевской власти в XVI-XVII в. Абсолютизм в Европе. | 1 | §3 | |||||||
4. | Дух предпринимательства преобразует экономику | 1 | §4 | |||||||
5. | Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь. | 1 | §5-6 | |||||||
6. | Великие гуманисты Европы. | 1 | §7 | |||||||
7. | Мир художественной культуры. | 1 | §8-9 | |||||||
8. | Рождение новой европейской науки | 1 | §10 | |||||||
9. | Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. | 1 | §11 | |||||||
10. | Распространение Реформации в Европе. Контрреформация. | 1 | §12 | |||||||
11. | Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. | 1 | §13 | |||||||
12. | Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. | 1 | §14 | |||||||
13. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация». | 1 | ||||||||
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) | 3 | |||||||||
14. | Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций. | 1 | §15 | |||||||
15. | Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии. | 1 | §16,17 | |||||||
16. | Международные отношения в XVI – XVIIIвв. | 1 | §18-19 | |||||||
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований | 8 | |||||||||
17. | Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения. | 1 | §20, 21 | |||||||
18. | На пути к индустриальной эре. | 1 | §22 | |||||||
19. | Английские колонии в Северной Америке. | 1 | §23 | |||||||
20. | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 1 | §24 | |||||||
21. | Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции. | 1 | §25 | |||||||
22. | Великая французская революция. От монархии к республике. | 1 | §26 | |||||||
23. | Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта. | 1 | §27 | |||||||
24. | Повторительно – обобщающий урок по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» | 1 | ||||||||
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации | 3 | |||||||||
25. | Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени | 1 | §28 | |||||||
26. | Государства Востока. Начало европейской колонизации | 1 | §29-30 | |||||||
27. | Итоговое повторение по теме «История Нового времени 1500-1800 гг.» | 1 |
История России
(41 час)
№ | Тема | Кол-во уроков | Дата планируемая | Дата фактическая | Домашнее задание (инвариантная часть) |
Тема 1. Россия в XVI веке (21ч.) | |||||
1 | Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий | 1 | §1 | ||
2 | Территория, население и хозяйство России в начале XVI в. | 1 | §2 | ||
3 | Формирование единых государств в Европе и России | 1 | §3 | ||
4 | Российское государство в первой трети XVI в. | 1 | §4 | ||
5 | Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в. | 1 | §5, таблица | ||
6 | Урок-практикум «Начало правления Ивана IV» | 1 | С. 42-44, с. 47-49 | ||
7 | Урок-практикум «Реформы Избранной Рады» | 1 | С.44-50 | ||
8 | Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в. | 1 | С. 50-58, проект | ||
9 | Защищаем проекты по теме «Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.» | 1 | повторить §5 | ||
10 | Лабораторная работа по теме «Внешняя политика России во второй половине XVI в.: восточное и южное направления» | 1 | с. 58-64, 68-70 | ||
11 | Урок-практикум «Внешняя политика России во второй половине XVI в.: отношения с Западной Европой, Ливонская война» | 1 | с. 64-70 | ||
12 | Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые» | 1 | §8 | ||
13 | Народы России во второй половине XVI в. | 1 | С. 76-81 | ||
14 | Урок-практикум «Опричнина» | 1 | С. 81-55, 87. | ||
15 | Урок-дискуссия «Итоги царствования Ивана IV» | 1 | С. 85-89 | ||
16 | Россия в конце XVI в. | 1 | § 11 | ||
17 | Церковь и государство в XVI в. | 1 | § 12 | ||
18 | Культура и народов России в XVI в. | 1 | С. 100-108 | ||
19 | Повседневная жизнь народов России в XVI в. | 1 | С.108-111 | ||
20 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в XVI в.» | 1 | повторить., с. 112 | ||
21 | Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI в.» | 1 | повторить | ||
Тема 2. Смутное время. Россия при первых Романовых (21 ч) | |||||
22. | Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI —начале XVII в. | 1 | §13 | ||
23 | Смута в Российском Государстве: причин, начало | 1 | С. 10-15, 18-20 | ||
24 | Смута в Российском Государстве: борьба с интервентами | 1 | С15-21 | ||
25. | Окончание Смутного времени | 1 | §16 | ||
26. | Экономическое развитие России в XVII в. | 1 | §17 | ||
27. | Россия при первых Романовых: перемены в государствен- ном устройстве | 1 | §18 | ||
28. | Изменения в социальной структуре российского общества | 1 | §19 | ||
29. | Народные движения в XVII в. | 1 | §20 | ||
30 | Россия в системе Международ-ных отношений: отношения со странами Европы | 1 | С. 57-62, с. 66-67 | ||
31 | Россия в системе Международ-ных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем | 1 | С. 62-67 | ||
32 | «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России | 1 | §23 | ||
33. | Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол | 1 | § 24 | ||
34. | Русские путешественники и первопроходцы XVII в. | 1 | §25 | ||
35. | Культура народов России в XVII в. | 1 | §26 | ||
36 | Народы России в XVII в. Cословный быт и картина мира русского человека в XVII в. | 1 | С. 81-87, С. 103-113 | ||
37. | Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. | 1 | С. 113-121 | ||
38 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в XVII в.» | 1 | повторит, с.121 | ||
39 | Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI I в.» | 1 | повторит, с. 122 | ||
40 | Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI в.- XVIIв.» | 1 | проекты | ||
41 | Защищаем проекты[1] | 1 |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа №4»
« Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________/____________/ ФИО Протокол №_______ от «___» ____________2017г. | « Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ « Средняя школа №4» ______________/____________/ ФИО «___»___________2017г. | « Утверждено» Руководитель МБОУ «Средняя школа №4» ______________/___________/ ФИО Приказ №_______ от «___» ____________2017г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ___Истории_____
(название предмета/курса)
Уровень общего образования:
основное общее образование, 8 классы
Количество часов - ___68_
Составители___Т.А Романова_
Г.П Толстоногова
Н.А.Глазкова
Ачинск 2017-2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс
учебник: Данилов А.А., Косулина...
Календарно-тематическое планирование по истории для 10 класса
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 10 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Автор: Волобуев О.В. «Россия и мир с древнейших времён до конца XIX в...
Календарно-тематическое планирование по истории России. 7 класс
Календарно - тематическое планирование по истории России. 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 5-10 класс, тесты
в папке содержатся тематические планирования по истории 5-10 классов, История России, Древняя история, История нового сремении, Средневековья....
Календарно-тематическое планирование по истории России 10 класс (коррекционная школа)
Курс "История Отечества" для 10 классов решает следующие задачи:- воспитание патриотизма, гражданственности. уважения к истории и традициям нашей Родины;- освоение знаний о важнейших событиях отечеств...
Календарно-тематическое планирование по истории в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по истории в 7 классе...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...