Календарно-тематическое планирование по истории в 7 классе
календарно-тематическое планирование по истории (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по истории в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_po_istorii_7_klass.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории.
7 класс (34 ч. – 1 час в неделю) Шерстнев Денис
№ Уро ка | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | Планируемые результаты | Учебное пособие |
Глава I. Россия на рубеже XVI-XVII вв. | |||||
1 | Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова | 1 | Сформировать у учащихся представление об особенностях внутренней и внешней политики Бориса Годунова. Указ о «заповедных летах». | § 1 | |
2 | Смута. | 1 | Рассмотреть с учащимися причины и суть Смутного времени на Руси. | § 2 | |
3 | Окончание Смутного времени. | 1 | Показать учащимся положение в стране, причины создания ополчения и завершение Смуты. | § 3 | |
Глава II. Россия в XVII веке. | |||||
4 | Новые явления в экономике. | 1 | Рассмотреть с учащимися последствия Смуты и постепенный подъем в жизни. | § 4 | |
5 | Основные сословия российского общества. | 1 | Показать учащимся основные сословия российского общества. | § 5 | |
6 | Политическое развитие страны. | 1 | Рассмотреть с учащимися политическое развитие страны в период правления первых Романовых. | § 6 | |
7 | Власть и церковь. Церковный раскол. | 1 | Показать учащимся положение церкви после Смуты, реформы, итоги разногласий между церковной и светской властью. | § 7 | |
8 | Народные движения. | 1 | Рассмотреть с учащимися причины и особенности народных движений. | § 8 | |
9 | Внешняя политика. | 1 | Показать учащимся основные направления внешней политики. | § 9 | |
10 | Образование и культура в XVII веке. | 1 | Сформировать у учащихся представление о развитии образования и культуры. | § 10 | |
11 | Сословный быт. Обычаи и нравы. | 1 | Показать учащимся повседневную жизнь различных слоев общества. | § 11 | |
Глава III. Россия при Петре I. | |||||
12 | Предпосылки петровских преобразований. | 1 | Рассмотреть с учащимися предпосылки преобразований. | § 12 | |
13 | Петр I. Россия на рубеже веков. | 1 | Рассмотреть с учащимися детство, формирование личности Петра и начало его правления. | § 13 | |
14 | Северная война. | 1 | Сформировать у учащихся представление о причинах Северной войны и преобразованиях в армии. | § 14 | |
15 | Реформы Петра I. | 1 | Причины и ход петровских реформ. | § 15 | |
16 | Экономика России первой четверти XVIII века. | 1 | Показать учащимся изменения в экономике государства. произошедшие в первой четверти XVII века. | § 16 | |
17 | Народные движения первой четверти XVIII века. | 1 | Рассмотреть с учащимися причины народных восстаний и их значение. | § 17 | |
18-19 | Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века. | 2 | Показать учащимся изменения, произошедшие в культуре и быте России в первой четверти XVIII века. | § 18-19 | |
20-21 | Дворцовые перевороты. | 2 | Рассмотреть с учащимися причины и сущность дворцовых переворотов и их влияние на развитие страны. | § 20-21 | |
22 | Внутренняя политика в 1725-1762 гг. | 1 | Рассмотреть с учащимися изменения во внутренней политике России. | § 22-23 | |
23 | Внешняя политика России в 1725-1762 гг. | 1 | Показать учащимся основные направления внешней политики. | § 24 | |
Глава V. Россия в 1762-1801 гг. | |||||
24 | Внутренняя политика Екатерины II. | 1 | Особенности внутренней политики Екатерины II. | § 25 | |
25 | Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева. | 1 | Причины крестьянской войны, ее ход и итоги. | § 26 | |
26 | Экономическое развитие России во второй половине XVIII века. | 1 | Показать учащимся особенности экономического развития России во второй половине XVIII века. | §27 | |
27-28 | Внешняя политика Екатерины II. | 2 | Рассмотреть с учащимися основные направления внешней политики. | § 28 | |
29 | Россия при Павле I. | 1 | Особенности правления Павла I. | § 29 | |
30 | Наука и образование. | 1 | Сформировать у учащихся представление о науке и образовании. | § 30 | |
31-32 | Художественная культура. | 2 | Сформировать у учащихся представление об особенностях развития художественной культуры в XVIII веке. | § 31-32 | |
33-34 | Быт и обычаи. | 2 | Показать учащимся изменения произошедшие в быту и обычаях народа в XVIII веке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по истории 8 класс
КТП по истории в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Курс «История Отечества» для X классов решает следующие задачи:-воспитанние патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к социальным норм...
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс
Календарно-тематическое планирование по истории. 9 класс (99ч. – 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...