Различие крыш храмов в Византии и Киевской Руси
занимательные факты по истории (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Различие крыш храмов в Византии и Киевской Руси | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Христианство пришло в Киевскую Русь из Византии, В связи с этим практически все внешние атрибуты (обрядность, архитектура храмов) повторяли византийские образцы. Но единственным элементом несоответствия храмовых сооружений стали крыши. В Византии крыша храма имела форму полусферы, в Киевской Руси — форму «луковицы». Как объяснить такое отступление от архитектурных канонов?
(Полусферные крыши не выдерживали давления толстого слоя снега зимой, а с крыш «луковиц» снег соскальзывал не задерживаясь.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока истории на тему "Культура и искусство Киевской Руси"
урок истории для 7 класса коррекционной школы 8 вида на тему "Культура и искусство Киевской Руси"....
конспект урока истории "Былины- источник знаний о Киевской Руси"
урок в 7 классе коррекционной школы 8 вида на тему: 2Былины- источник знаний о Киевской Руси"....
урок по истории «Феодальная раздробленность Киевской Руси»
Обобщить и систематизировать знания учащихся о развитии феодального строя, его характерных чертах. Решать проблемные задачи, работать с картой....
Культура киевской Руси
Интегрированный урок проводится в 6 классе совместно с учителем ИЗО Неводовой Ольгой Александровной....
Культура Киевской Руси
Материал составлен по теме " Культура Киевской Руси" Материал изложен в удобной для усвоения и запоминания форме- в таблице, словаре.В словарь включены терминыи понятия, ...
Контрольная работа по МХК "Культура Византии и Древней Руси"
Контрольная работа предназначается для обучающихся 10 класса, осваивающих курс мирвой художественной культуры по программе под редакцией Л.Г. Емохоновой. Это итогая работа по теме (объединены 4 парагр...
Методическая разработка по теме:"Наследие Византии и Православной Руси в Санкт-Петербурге"
Материалы к уроку в рамках сетевого проекта по музейной педагогике...