Презентация к уроку "Властелин единого Китая" 5 класс, учебник А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
презентация к уроку по истории (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача № 1. «Наши крысы, наши крысы, Не грызите вы посевы. Мы живем у вас три года, А наград от вас не видно. Бросим вас, уйдем подальше, В страны счастья мы уйдем. Посмотри на крысу: у нее есть шкура, А у господ нет и благородства. Если человек не имеет благородства, Что ему еще делать, как не умирать?» Кого авторы песен показывают в образе вредителей посевов - крыс?
Задача № 2. На гадательных костях были найдены вопросы к богам: Правильно ли принести в жертву военнопленных? Правильно ли закапывать рабов или нет? Принести в жертву 30 человек, 10 быков? Если головы люда принести в жертву, царь получит помощь? Какие выводы можно сделать на основании этих письменных источников о хозяйстве, строе, верованиях древних китайцев?
Первый властелин единого Китая
Проблемный вопрос: Какое значение имело для жителей Китая объединение страны в единое государство?
План: Объединение Китая Управление государством Цинь Ши Хуаном Открытия китайцев
221 г. до н.э. – объединение Китая Цинь Ши Хуаном Реформы: Единая система мер и весов Единая денежная система Проложены хорошие дороги Проведена перепись населения для сбора налогов Страна разделена на 36 областей с наместниками Людей держали в страхе Военные походы
Учебник, с. 109 -110 С какой целью Цинь Ши хуанди организовывал военные походы? Куда были организованы походы? С кем на севере воевали китацйы?
Великая китайская стена Это единственный памятник на Земле, который видно с Луны. Протяжённость стены 6500км.
Учебник, с. 111 Перечислите открытия и достижения китайцев Какое значение они имели?
Проблемный вопрос: Какое значение имело для жителей Китая объединение страны в единое государство?
Домашнее задание: Параграф 23
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертиза учебника А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая «История Древнего мира» 5 класс, М.:Просвещение,2010.
Учебник, проверенный временем. Человек обучаемый (способный учиться)сегодня нужен обществу (и самому себе) в большей степени,чем человек обученный.Знать сегодня означает, в сущности, знать,...
Презентация по истории Древнего мира к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой "В городе богини Афины"
Тема урока: В городе богини Афины.Тип урока: урок изучения нового материала.Форма урока: заочное путешествие.Цель урока: Сформировать представление о том, что V-VI вв. до н.э. время не только развития...
Рабочая программа по истории в 5 классе к учебнику :Учебник История Древнего мира: учеб. для 5 кл. /А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая изд. – М :Просвещение, 2016г.
Рабочая программа по истории в классе к учебнику:История Древнего мира : учеб. для 5 кл. /А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая изд. – М :Просвещение, 2016г....
Рабочая программа по курсу «история Древнего мира»5 класс (УМК А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая) Учитель истории Косырева О.А.
Рабочая программа по истории Древнего мира разработана с учетом требований ФГОС и Методическим письмом Министерства образования Челябинской области...
Календарно-тематическое планирование по истории 5 класс (по учебнику А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая)
+Календарно-тематическое планирование 5 класс (70 час.) № п/пТема урокаКол-во часовДатапроведения урокаДомашнее заданиепланфакт1Введение1 Стр. 8 Раздел 1. Жизнь первобытных л...
Разработки уроков 5 класс. История Древнего Мира (К УЧЕБНИКАМ А.А. ВИГАСИНА, Г.И. ГОДЕРА, И.С. СВЕНЦИЦКОЙ И Ф.А. МИХАЙЛОВСКОГО)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАРаздел I. Жизнь первобытных людей (8 ч)Введение в историю Древнего мира.Древнейшие люди.Родовые общины охотников и собирателей.Возникновение искусства и ре...
Дидактические материалы по истории Древнего мира.5 класс. Учебник А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой
Данный дидактический материал предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса полученных при изучении тем "Древняя Индия" и "Древний Китай"...