Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
методическая разработка по истории на тему
Материалы для конкурса "Поиск. Технология. Успех 2017". Раскрывают содержание применения проектной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pamyatka.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Проектная технология обучения в урочной и внеурочной деятельности»
Проект — это «пять «П»»:
- Проблема (постановка проблемы, компоненты которой требуют решения).
- Проектирование (планирование деятельности).
- Поиск информации (сбор, систематизация, структурирование информации).
- Продукт (изготовление, оформление продукта).
- Презентация (выбор формы, подготовка и презентация, а также самооценка и самоанализ).
Стадии работы над проектом.
Обычно в работе над проектом выделяют шесть стадий:
− подготовка (формулирование темы и целей проекта);
− планирование (определение источников информации, формы отчета, распределение обязанностей в группе и т.п.);
− исследование (сбор информации, решение промежуточных задач);
− оформление результатов и выводов;
− представление или отчет;
− оценка результатов и процесса.
Организация работы над проектом.
- Подготовительный (планирование работы над проектом; перечисление интересующих высказывание пожеланий и возможных путей разрешения основных вопросов; обсуждение возникших учащихся тем проектов).
- Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний; уточнение намеченной цели и задач; поиск и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет, использование собственных знаний и опыта учащихся; обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами и т. д.).
- Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков; систематизация полученных данных; построение общей логической схемы выводов для подтверждения итогов (в виде рефератов, плакатов, видеофильмов, мультимедийной презентации).
- Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности школьников).
- Этап рефлексии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по применению проектной деятельности на уроках истории и обществознания
Сегодня о проектах говорят очень много. Мода на проекты захлестнула всю современную систему государственного управления в России и с головой накрыла отечественное образование...
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как дополнительный стимул к творческой познавательной деятельности.
О роли проектной деятельности в процессе формирования образовательных компитенций у школьников на уроках историии и обществознания; О дополнительных стимулах позновательной деятельности учащихс...
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
презентация, способная помочь воплотить проект...
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
Статья посвящена проблемам использования технологии проектной деятельности на урокахистории и обществознания...
Организация проектной деятельности на уроках истории и обществознания
В статье делается общий обзор проектной методики и примеры использования проектной методики на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности...
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей средствами проектной деятельности на уроках истории и обществознания.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. С введением ФГОС в развитии образовательной системы Ро...
"Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как дополнительный стимул к творческой, познавательной деятельности учащихся"
Данный материал содержит информацию о проектной деятельности на уроке....