История КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по истории (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 7 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_plany_7.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2014/2015 учебный год
История. 7 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | № текущий | Дата проведения | Практические работы. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ | 6 | |||||||
Тема | Что изучает история. История – наука о прошлом. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 1 | 1 | 4.09 | п/р Знакомство с новым учебником | с.7-8, зад 4 | ||
Как и по каким источникам мы узнаем о жизни людей в прошлом. Исторические памятники. | 1 | 2 | 2 | 5.09 | с.9-14 допол нит. чтение | ||||
Наша родина – Россия. Кто живёт рядом и вокруг России. Наша страна на карте. | 1 | 3 | 3 | 11.09 | с.16-19 доп олн. чтение | ||||
Моя родословная. | 1 | 4 | 4 | 12.09 | п/р Генеалогическое древо семьи | с.20-22 задание 4 | |||
Счёт лет в истории. | 1 | 5 | 5 | 18.09 | с.23-26 задание 3 | ||||
Историческая карта. | 1 | 6 | 6 | 19.09 | с.27-30, задание 30 | ||||
II | ИСТОРИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ ДРЕВНЕЙШЕГО ПЕРИОДА | 12 | |||||||
Тема | Кто такие восточные славяне. Восточные славяне – предки русских, украинцев, белорусов. | 1 | 7 | 7 | 25.09 | п/р Расселение древних славян | с.32-36, задание 1 | ||
Как жили наши предки – восточные в далёком прошлом. Роды и племена восточных славян и их старейшины. | 1 | 8 | 8 | 26.09 | с.37-40 з.3 письменно | ||||
Как жили наши предки – восточные в далёком прошлом. Вече. Славянская семья | 1 | 9 | 9 | 2.10 | с.40-43, опи сать иллюст | ||||
Хозяйство, основные занятия и быт восточных славян. Славянский посёлок. Древние славянские города. | 1 | 10 | 10 | 3.10 | с.44-52,с 50 задание 1 | ||||
Хозяйство, основные занятия и быт восточных славян. Основные занятия восточных славян. | 1 | 11 | 11 | 9.10 | с.53-62, задание 1-2 | ||||
Хозяйство, основные занятия и быт восточных славян. Ремесла восточных славян. | 1 | 12 | 12 | 10.10 | с.63-69 задания 1-3 | ||||
Хозяйство, основные занятия и быт восточных славян. Обычаи восточных славян. | 1 | 13 | 13 | 16.10 | с.70-76, задание 3 | ||||
Верования восточных славян. | 1 | 14 | 14 | 17.10 | с.77-85 зада ния 1-3 | ||||
Соседи восточных славян, торговые отношения с ними. | 1 | 15 | 15 | 23.10 | п/р Восточные славяне и их соседи. Путь из Варяг в Греки | с.86-92, кон турные кар | |||
Славянские витязи-богатыри и варяги-русичи | 1 | 16 | 16 | 24.10 | с.93-98, задания 1-2 | ||||
Появление княжеств в VIII-IX веках у восточных славян. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 17 | 1 | 6.11 | Рефераты по теме урока | ||||
Объединение восточных славян под началом князя Рюрика. | 1 | 18 | 2 | 7.11 | с.99-102 доп.чтение | ||||
III | КИЕВСКАЯ РУСЬ | 16 | |||||||
Тема | Объединение и подчинение Киеву восточно-славянских племён. Создание Киевского государства. | 1 | 19 | 3 | 13.11 | с.104-109 Пе снь о вещем Олеге | |||
Первые русские князья: Олег, Игорь, Ольга, Святослав. | 1 | 20 | 4 | 14.11 | с.110-114 задания 1-2 | ||||
Княжеская дружина и укрепление единой верховной власти князя. | 1 | 21 | 5 | 20.11 | с.115-120 описать илл | ||||
С кем воевала Киевская Русь: древляне, печенеги, хазары, греки. | 1 | 22 | 6 | 21.11 | с.121-125 дополн.чтен | ||||
Крещение Руси при Князе Владимире и воеводе Добрыне | 1 | 23 | 7 | 27.11 | с.126-110 з.8 | ||||
Первые Русские монастыри. | 1 | 24 | 8 | 28.11 | рефераты | ||||
Гусляры-сказочники и их былины. Былинные богатыри – спасители земли русской. Былины - источник знаний о Киевской Руси. | 1 | 25 | 9 | 4.12 | с.133-137 за дания1-4 | ||||
Культура и искусство Киевской Руси. Искусство древнерусских ремесленников, иконопись. | 1 | 26 | 10 | 5.12 |
| с.138-142 за дания1-4 | |||
Кирилл и Мефодий – основоположники славянской письменности | 1 | 27 | 11 | 11.12 | с.143-144 за дания 1-3 | ||||
Княжеское подворье, дружина. | 1 | 28 | 12 | 12.12 | с.145-149 дополнит.чт | ||||
Жизнь простых людей, их быт и традиции. | 1 | 29 | 13 | 18.12 | Конец – делу венец. | с.150-155 объяснить пословицу | |||
Правление Ярослава Мудрого. | 1 | 30 | 14 | 19.12 | с.156-160 за дания1-2 | ||||
Образование и грамотность на Руси. | 1 | 31 | 15 | 25.12 | с.161-165 за дания1-2 | ||||
Летописание. Летописи и летописцы. | 1 | 32 | 16 | 26.12 | с.166-169 Нестор. | ||||
Приход к власти Владимира Мономаха в 1113 г. ИОТиТБ № -2014 | 1 | 33 | 1 | 15.01 | Шапка Мономаха | с.170-175 экскурсия | |||
Рост и укрепление древнерусских городов | 1 | 34 | 2 | 16.01 | с.176-182 Кремль | ||||
IV | РАСПАД КИЕВСКОЙ РУСИ | 10 | |||||||
Тема | Причины распада Киевской Руси. | 1 | 35 | 3 | 22.01 | с.184-187 за дания1-4 | |||
Образование самостоятельных княжеств. Появление отдельных 15 крупных княжеств-государств. | 1 | 36 | 4 | 23.01 | п/р Карта раздробле нности Руси | с.188-191 конт.карты | |||
Киевское княжество в XII веке | 1 | 37 | 5 | 29.01 | с.192-196 ки евс.ремесла | ||||
Владимиро – Суздальское княжество. | 1 | 38 | 6 | 30.01 | с.197-199 за дание 1-2 | ||||
Как Юрий Долгорукий основал Москву. | 1 | 39 | 7 | 5.02 | с.200-203 сочинение | ||||
Господин Великий Новгород. | 1 | 40 | 8 | 6.02 | с.204-207 за дания 1-4 | ||||
Торговля и ремёсла Новгородской земли | 1 | 41 | 9 | 12.02 | с.208-213 Садко | ||||
Новгородское вече. | 1 | 42 | 10 | 13.02 | п/р Схема управления Новгородской республ | с.214-218 допол.чтен. | |||
Русская культура в XII- XIII веках. | 1 | 43 | 11 | 19.02 | с.219-224, и ллюстрации | ||||
«Слово о полку Игореве». | 1 | 44 | 12 | 20.02 |
| Слово о по лку Игорев | |||
V | БОРЬБА РУСИ С ИНОЗЕМНЫМИ ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ | 12 | |||||||
Тема | Монголо-татары. Создание державы Чингисхана. | 1 | 45 | 13 | 26.02 | с.226-229, В Ян | |||
Нашествие монголо-татар на Русь. | 1 | 46 | 14 | 27.02 | с230-233бит ва при Калк | ||||
Героическая борьба русских людей против монголо-татар | 1 | 47 | 15 | 5.03 | п/р Карта захвата монголо-татарами русских городов. | с.234-237 за дание 3 | |||
Бой Евпатия Коловрата с Хостоврулом. | 1 | 48 | 16 | 6.03 | с.237,сочинение | ||||
Взятие монголо-татарами Киева. | 1 | 49 | 17 | 12.03 | с.238-239 задание 3 | ||||
Государство Золотая Орда. | 1 | 50 | 18 | 13.03 | рефераты | ||||
Русь под монголо-татарским игом. ИОТиТБ № -2014 | 1 | 51 | 19 | 19.03 | с.240-243 за дания 1-2 | ||||
Рыцари-крестоносцы. | 1 | 52 | 20 | 20.03 | с.244-247 рисунок | ||||
Александр Невский и новгородская дружина. | 1 | 53 | 1 | 2.04 | с.248-250 за дание3 | ||||
Невская битва. | 1 | 54 | 2 | 3.04 | п/р Схема Невской битвы | с.251-253 за дание3 | |||
Ледовое побоище. | 1 | 55 | 3 | 9.04 | с.254-258 задание | ||||
Героизм и победа новгородцев. Значение этой победы для укрепления православия на русской земле. | 1 | 56 | 4 | 10.04 | дополнитель ное чтение | ||||
VI | НАЧАЛО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ВОКРУГ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА | 10 | |||||||
Возвышение Москвы. | 1 | 57 | 5 | 16.04 | п/р Карта Москвы | с.260-262 задание 2 | |||
Князь Даниил Александрович – основатель династии московских князей. | 1 | 58 | 6 | 17.04 | с.263-264 Да нилов.монас | ||||
Московский князь Иван Калита, его успехи. | 1 | 59 | 7 | 23.04 | п/р Планеты солнечной системы | с.265-270 задание 3 | |||
Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси. | 1 | 60 | 8 | 24.04 | с.271-276 до полнит.чтен | ||||
Московско – Владимирская Русь при Дмитрии Донском. | 1 | 61 | 9 | 30. 04 | с.277-281 за дание 1-2 | ||||
Сергий Радонежский. | 1 | 62 | 10 | 30.04 | с.282-288 до полнит.чтен | ||||
Битва на Куликовом поле. | 1 | 63 | 11 | 7.05 | п/р Схема Куликовской битвы. | с.289-295 ко нтурн.карты | |||
Значение Куликовской битвы для русского народа. | 1 | 64 | 12 | 8.05 | с.296--300 дополн.чт | ||||
Иван III. Освобождение от иноземного ига. | 1 | 65 | 13 | 14.05 | с.301--305 дополн.чт | ||||
Укрепление Московского Государства. | 1 | 66 | 14 | 15.05 | с.306--309 дополн.чт | ||||
VII | ПОВТОРЕНИЕ ЗА ГОД | 2 | |||||||
тема | Хронологическая таблица. | 1 | 67 | 15 | 21.05 | Тестирование за год. | |||
Итоги года. | 1 | 68 | 16 | 22.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
История рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 8 класса (у/о)...
История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...
Рабочая программа по учебному предмету "История" для индивидуального обучения детей с умственной отсталостью.
Рабочая программа по Истории 9 класс УО...