История КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 8 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_istorii_8_klass.docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год
История. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | № текущий | Дата проведения | Практические работы. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 1 | 1 | 4.09 | п/р Знакомство с новым учебником | |||
II | ЕДИНАЯ РОССИЯ (КОНЕЦ XV ВЕКА – XVII ВЕК) | 22 | |||||||
Тема | Иван III Великий – глава единого государства Российского. | 1 | 2 | 2 | 5.09 | п/р Система Государственного Управления при Иване III | с.6-11, ? 1=2 | ||
Расширение государства Российского при Василии III. | 1 | 3 | 3 | 11.09 | работа с атласом и к/к | с.12-16, ? 1-6 | |||
Русская православная церковь в Российском государстве. | 1 | 4 | 4 | 12.09 | п/р Церковное Управление (схема) | с.17-20, ? 1-3 | |||
Первый русский царь Иван IV Грозный. | 1 | 5 | 5 | 18.09 | п/р Система Государственного Управления при Иване IV | с.21-26, ? 1-5 | |||
Государев двор, царские приёмы, царские выезды. | 1 | 6 | 6 | 19.09 | с.27-29, ? 1-2 | ||||
Опричнина Ивана Грозного. | 1 | 7 | 7 | 25.09 | с.30-34, ? 1-4 | ||||
Присоединение к Российскому государству Поволжья. | 1 | 8 | 8 | 26.09 | с.35-38, ? 1-4 | ||||
Покорение Сибири. | 1 | 9 | 9 | 2.10 | Работа с картой «Присоеди нение Поволжья и Сибири к Российскому государству» | с.39-42, описа- ть иллюстрац. | |||
Быт простых и знатных людей. | 1 | 10 | 10 | 3.10 | с.43-46, з.1-3 | ||||
«Домострой». Различные сословия: их обычаи, традиции, уклад жизни. | 1 | 11 | 11 | 9.10 | с.46-49, иллюст рации к теме | ||||
Москва – столица Российского государства. | 1 | 12 | 12 | 10.10 | с.50-54, экскурсия | ||||
Строительство нового Московского Кремля и участие в нём иностранцев. «Царь-колокол» и «Царь-пушка». Царский дворец и его убранство. | 1 | 13 | 13 | 16.10 | с.54-56, ? 1-2 | ||||
Путешествие Афанасия Никитина в Индию. «Хождение за три моря». | 1 | 14 | 14 | 17.10 | с.57-61, рассказ –иллюстрац. | ||||
Великий иконописец Андрей Рублёв. | 1 | 15 | 15 | 23.10 | с.62-66, ? 1-2 | ||||
Первопечатник Иван Фёдоров и первое издание книг в России. | 1 | 16 | 16 | 24.10 | с.67-70, ? 1-4 | ||||
Правление Бориса Годунова. | 1 | 17 | 1 | 6.11 | с.71-73, ? 1-3 | ||||
Смутное время. | 1 | 18 | 2 | 7.11 | И.Болотников | с.74-78, ? 1-4 | |||
Семибоярщина. Освобождение страны от иноземных захватчиков. | 1 | 19 | 3 | 13.11 | с.79-84, Иван Сусанин | ||||
Начало правления династии Романовых. | 1 | 20 | 4 | 14.11 | с.85-88 | ||||
Крепостные крестьяне. Крестьянская война под предводительством Степана Разина. | 1 | 21 | 5 | 20.11 | Работа с картой «Крестьянс кая война под предводитель ством С.Т. Разина» | с.89-94описать иллюстрации | |||
Раскол в Русской православной церкви. Протопоп Аввакум. | 1 | 22 | 6 | 21.11 | с.95-99, ? 1-2 | ||||
Освоение Сибири и Дальнего Востока. | 1 | 23 | 7 | 27.11 | Работа с картой России 17 в. | с.100-104, ?1-4 | |||
III | ВЕЛИКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XVIII ВЕКЕ | 19 | |||||||
Начало правления Петра I. | 1 | 24 | 8 | 28.11 | с.106-109, ?1-4 | ||||
Семья Петра. Потешные игры молодого Петра. | 1 | 25 | 9 | 4.12 | с.110-112, Толс той А.Н. Пётр I | ||||
Начало Северной войны. | 1 | 26 | 10 | 5.12 | Работа с картой «Северная война 1700-1721 годов» | с.113-115, ? 1-4 | |||
Строительство Санкт-Петербурга. | 1 | 27 | 11 | 11.12 | с.115-118, ? 1-4 | ||||
Полтавская битва. | 1 | 28 | 12 | 12.12 | с.119-122, ? 1-4 | ||||
Победа русского флота. Окончание Северной войны. | 1 | 29 | 13 | 18.12 | с.123-125, ? 1-6 | ||||
Пётр I – первый российский император. | 1 | 30 | 14 | 19.12 | Табели о рангах | с.128-133, ? 1-2 | |||
Преобразования Петра I. | 1 | 31 | 15 | 25.12 | п/р Система Государственного Управления при Петре I | с.134-140, з.1-6 | |||
Эпоха дворцовых переворотов. | 1 | 32 | 16 | 26.12 | с.141-147, ? 1-2 | ||||
Российская Академия наук и деятельность великого Ломоносова. ИОТиТБ № 19-2013. | 1 | 33 | 1 | 15.01 | с.148-151, ? 1-3 | ||||
Основание в Москве первого Российского университета и Академии художеств. | 1 | 34 | 2 | 16.01 | с.152-156, ? 1-4 | ||||
Правление Екатерины II. | 1 | 35 | 3 | 22.01 | Семилетняя война. | с.157-160, ? 1-4 | |||
«Золотой век» дворянства. | 1 | 36 | 4 | 23.01 | с.161-166 ? 1-4 | ||||
Положение крепостных крестьян. | 1 | 37 | 5 | 29.01 | Уложенная комиссия | с.167-171, ?1-2 | |||
Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва. | 1 | 38 | 6 | 30.01 | Работа с картой «Территории крестьянской войны под предводительством Е.И.Пуга чёва в 1773-1775 годы» | с.172-176, Пушкин А.С. «Капитанская дочка» | |||
Русско-турецкие войны второй половины XVIII века. | 1 | 39 | 7 | 5.02 | Работа с картой «Русско-туре цкая война 1768-1774 г.» | с.177-180, ? 1-5 | |||
Русско-турецкие войны второй половины XVIII века. | 1 | 40 | 8 | 6.02 | Работа с картой «Русско-туре цкая война 1787-1791г.» | с.180-183, ? 1-5 | |||
Знаменитый полководец Александр Суворов. | 1 | 41 | 9 | 12.02 | Переход Суворова через Альпы | с.184-188, иллюстрация | |||
Русские изобретатели и умельцы. | 1 | 42 | 10 | 13.02 | И.И.Ползунов, И.П.Кулибин | с.189-193, рефераты | |||
Развитие литературы и искусства в XVIII веке. | 1 | 43 | 11 | 19.02 | Д.И.Фонвизин, Г.Р.Державин, И.П.Аргунов, Д.Г.Левицкий, В.Л.Боровиковский,Ф.И.Шубин Б.Растрелли, М.Ф.Казаков | с.194-197, рефераты | |||
Быт русских людей в XVIII веке. | 1 | 44 | 12 | 20.02 | с.198-202 ? 1-3 | ||||
IV | ИСТОРИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В XIX ВЕКЕ | 24 | |||||||
Россия в начале XIX века. | 1 | 45 | 13 | 26.02 | п/р Система Государственного Управления в начале XIX века | с.204-207, ? 1-4 | |||
Начало отечественной войны 1812 года. | 1 | 46 | 14 | 27.02 | Работа со схемой нашествия армии Наполеона на Россию | с.208-212,экску рсия в Тр-ийму | |||
Бородинская битва. | 1 | 47 | 15 | 5.03 | Работа со схемой Бородинского сражения | с.213-217, М.Ю Лермонтов Бор | |||
Оставление Москвы. | 1 | 48 | 16 | 6.03 | Военный Совет в Филях | с.218-221, краеведение | |||
Народная война против армии Наполеона. | 1 | 49 | 17 | 12.03 | Герасим Курин, Василиса Кожи на, Денис Давыдов | с.222-225эк-ия в Новод.мон-рь | |||
Отступление и гибель французской армии. | 1 | 50 | 18 | 13.03 | Работа со схемой отступления армии французов из России | с.226-230, минисочинение | |||
Правление Александра I. | 1 | 51 | 19 | 19.03 | Аракчеевщина | с.231-234 ? 1-4 | |||
Создание тайных обществ в России. | 1 | 52 | 20 | 20.03 | Южное и Северное тайное общество | с.235-237, рефераты | |||
Восстание декабристов. | 1 | 53 | 1 | 2.04 | с.238-242 ? 1-2 | ||||
Император Николай I. | 1 | 54 | 2 | 3.04 | с.243-245, ? 1-4 | ||||
«Золотой век» русской культуры. | 1 | 55 | 3 | 9.04 | с.246-252, ? 1-2 | ||||
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. | 1 | 56 | 4 | 10.04 | с.253-256,воспо минания | ||||
Развитие науки и географические открытия в первой половине XIX века. | 1 | 57 | 5 | 16.04 | И.Ф.Крузенштерн, Ф.Ф.Белинс гаузен | с.257-260, ?1-5 | |||
Крымская война 1853-1856 годов. | 1 | 58 | 6 | 17.04 | Н.И.Пирогов | с.261-266 рефераты | |||
Отмена крепостного права. | 1 | 59 | 7 | 23.04 | Крестьянские бунты | с.267-273 ?1-4 | |||
Реформы Александра II. | 1 | 60 | 8 | 24.04 | Реформы Александра II | с.274-278, ? 1-3 | |||
Правление Александра III. | 1 | 61 | 9 | 30. 04 | с.279-283 ?1-2 | ||||
Развитие Российской промышленности. | 1 | 62 | 10 | 30.04 | с.284-289, ? 1-4 | ||||
Проявление революционных кружков в России. | 1 | 63 | 11 | 7.05 | с.290-292, ? 1-3 | ||||
Наука и культура во второй половине XIX века. | 1 | 64 | 12 | 8.05 | А.Ф.Можайский, В.О.Ключевс кий, Л.Н.Толстой, А.С.Попов, П.Н.Яблочков, С.М.Соловьёв, И.И.Шишкин, И.И.Левитан | с.293-299, рефераты | |||
Наука и культура во второй половине XIX века. | 1 | 65 | 13 | 14.05 | В.И.Суриков, Н.М.Пржевальск ий, П.И.Чайковский и др. | с.297-299, рефераты | |||
Жизнь и быт русских купцов. | 1 | 66 | 14 | 15.05 | С.И.Мамонтов, С.И.Морозов | с.300-305, экскурсии | |||
Быт простых россиян в XIX веке. | 1 | 67 | 15 | 21.05 | Тестирование за год. | с.306—309, ? 1-4 | |||
Повторительно-обобщающий урок. Итоги года. | 1 | 68 | 16 | 22.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
История рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 7 класса (у/о)...
История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...
Рабочая программа по учебному предмету "История" для индивидуального обучения детей с умственной отсталостью.
Рабочая программа по Истории 9 класс УО...