Тесты
тест по истории (10 класс) на тему

Васильева Марина Валерьевна

Проверку усвоения на втором уровне можно проводить с помощью следующих тестов: воспроизведение информации, решение типовых задач.

По оформлению тесты воспроизведения информации подразделяются на тесты - подстановки и конструктивные тесты.

Тесты подстановки могут иметь в задании разнообразные виды информации: словесный тест, чертёж. Получив задание, учащийся должен воспроизвести в памяти и запомнить пропущенные места, а также выполнить другие указания, содержащиеся в задании.

Задания конструктивных тестов не содержат ни намёков. Ни подсказок. Они требуют от учащихся самостоятельного конструирования ответа; воспроизвести формулировку, написать формулу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_vtorogo_urovnya.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Эпоха Просвещения

Тесты второго уровня

  1. Тест-подстановка
  1. Назовите основные взгляды деятелей эпохи Просвещения

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Конструктивный тест
  1. Что объединяет два высказывания?

«… чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении… остальное сделает естественный ход вещей»

(А.Смит)

«Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих»

(Ж-Ж. Руссо)

3. Тест-поиск

1. Как вы понимаете высказывание Ш. Монтескье:

«... Когда в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, - свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом. Свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в притеснителя...»

Эталон проверки - тесты второго уровня 1-2

Эпоха Просвещения

  1. Тест-подстановка – 5 баллов
  1. Назовите основные взгляды деятелей эпохи Просвещения

1) вера в человеческий разум

2) способ переустройства общества – воспитание и образование людей

3) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод

4) науку и искусство использовали как средства утверждения своих идей

5) идеал государственной власти – конституционная монархия или республика

  1. Конструктивный тест – 5 баллов
  1. Что объединяет два высказывания?

«… чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении… остальное сделает естественный ход вещей»

(А.Смит)

«Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих»

(Ж-Ж. Руссо)

Ответ-ориентир: в обоих высказываниях речь идет о проблеме развития государства, о возможных способах достижения процветания и благополучия государства.

3. Тест-поиск – 5 баллов

1. Как вы понимаете высказывание Ш. Монтескье:

«... Когда в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, - свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом. Свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в притеснителя...»

Ответ-ориентир: Ш. Монтескье говорит об ограничении государственной власти, о последствиях узурпирования власти в руках одного человека. Шарль Монтескье разработал теорию разделения власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....