Медиапространство: от стереотипа к потребительскому рынку
статья по истории (11 класс) на тему
Статья посвящена исследованию механизмов создания медиапространства, которое ведет реципиета к большей активности, медиакомментированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mehonoshin_mediaprostranstvo_ot_stereotipa_k_potrebitelskomu_rynku_1.pdf | 272.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему: «Маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»
Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему:«Маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»...
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине Экологические основы природопользования. Специальность 100801 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.05. Товароведение и экспертиза каческачества потребительских товаров.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
О потребительских предпочтениях и потребительском поведении учащихся интернатских заведений.
Человек живет в конкретной экономической системе по ее законам и правилам, выполняя в ней различные роли: продавца своей рабочей силы, производителя благ и услуг, покупателя, затрачивающего свой доход...
Медиапространство школы: интеграция и взаимодействие (на примере школьной газеты «Сканер»)
Статья для доклада на Республиканской конференции "Медиаобразование в РФ: проблемы и перспективы"...
СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»
СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»...
СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»
СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»...
Экстремизм в медиапространстве.
Экстремизм как угроза, обыденность и повседневность в медиапространстве....