Рабочая программа по элективному курсу "Становление гражданского общества: исторические истоки"
рабочая программа по истории (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по элективному курсу "Становление гражданского общества: исторические истоки" для учащихся 10 класса
УМК: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы) СКАЧАТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания
Авторская программа: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. М., «Дрофа», 2007 | |
2. Информация об используемом учебнике | Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы) |
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи | Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год Их них контрольных работ____ часов лабораторных работ _____ часов практических работ ______ часов уроков внеклассного чтения _____ часов уроков развития речи _____ часов |
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | Технологии обучения: обучение развитию критического мышления, игровое обучение, дифференцированное обучение, развивающее обучение, модульное обучение, концентрированное обучение Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно- ролевая игра, урок-презентация творческих работ |
5. Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ). | знать: • основные понятия по курсу Новой истории, обществознания, правоведения, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам; • основные теоретические положения о гражданском обществе и правовом государстве; иметь представление: • об основных исторических событиях из истории развития гражданского общества в Англии, США и Франции; • об основных исторических источниках и памятниках права, заложивших фундамент развития конституционализма; научатся: • обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках; • сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации; • систематизировать изучаемый материал; • готовить и проводить презентацию собственного исследования; • заниматься проектной деятельностью; • реконструировать исторические события; получат опыт: • участия в групповой работе; • ведения дискуссии; • подготовки и осуществления устной презентации; • рефлексии своей деятельности.
Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания | Авторская программа: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. М., «Дрофа», 2007 |
2. Информация об используемом учебнике | Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы) |
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи | Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год Их них контрольных работ____ часов лабораторных работ _____ часов практических работ ______ часов уроков внеклассного чтения _____ часов уроков развития речи _____ часов |
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | Технологии обучения: обучение развитию критического мышления, игровое обучение, дифференцированное обучение, развивающее обучение, модульное обучение, концентрированное обучение Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно- ролевая игра, урок-презентация творческих работ |
5. Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ). | знать: • основные понятия по курсу Новой истории, обществознания, правоведения, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам; • основные теоретические положения о гражданском обществе и правовом государстве; иметь представление: • об основных исторических событиях из истории развития гражданского общества в Англии, США и Франции; • об основных исторических источниках и памятниках права, заложивших фундамент развития конституционализма; научатся: • обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках; • сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации; • систематизировать изучаемый материал; • готовить и проводить презентацию собственного исследования; • заниматься проектной деятельностью; • реконструировать исторические события; получат опыт: • участия в групповой работе; • ведения дискуссии; • подготовки и осуществления устной презентации; • рефлексии своей деятельности.
Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-97779-1355246960.jpg)
Рабочие программы по литературе и русскому языку для 11 кл. Рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»
Представлены рабочие программы по литературе к учебнику под ред. В.П.Журавлёва и русскому языку к учебнику В.Ф.Грекова, а также рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164805-1355564275.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Человек. Природа. Общество.»
Цель программы – формирование основ экологической грамотности через социальную значимую деятельность.Задачи:1. Сформировать экологические понятия.2....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Мои истоки»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАвнеурочной деятельностидуховно-нравственного направления«Мои истоки»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-489836-1572286275.jpg)
Отчет о реализации рабочей программы духовно нравственного воспитания (гражданско патриотическое направление)
Отчет о реализации рабочей программы духовно нравственного воспитания (гражданско патриотическое направление)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/26/picture-1150969-1561520841.jpg)
Рабочая программа по вариативному курсу "Человек-Общество-Мир" (11 класс)
Рабочая программа по вариативному курсу "Человек-Общество-Мир" (11 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-1175119-1573560846.jpg)
Рабочая программа учебного курса «История в лицах: от истоков к современности», 10 класс среднего общего образования
Аннотация Рабочая программа учебного курса «История в лицах: от истоков к современности» для 10 класса предусматриваетдля изучения учебного курса18 часов в год из расчета по 0.5 учебн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/29/picture-951157-1598656917.jpg)
Программа краткосрочного элективного курса "Многоликое общество"
Краткосрочный элективный курс по обществознанию рассчитан на 13 часов...