Контрольно-измерительные материалы.Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."
тест по истории (7 класс) по теме
Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a1kimy_7kl.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по курсу «История Нового времени.1500-1800гг.»7класс
А1.Термин «Новое время» впервые появился в Италии в:
1)13в 3)15в
2)14в 4)16в
А2.Для раннего Нового времени характерно:
1)зарождение феодальных отношений
2)отделение ремесла от сельского хозяйства
3)преобладание промышленного производства над аграрным
4)одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества
А3.Развитию мореплавания способствовало появление:
1)водяного двигателя 3)мушкетов
2)токарного станка 4)каравеллы
А4.Развитию горнорудного производства в 16в. Способствовало использование:
1)крупных горнодобывающих фабрик 3)ворота и помп
2)цеховых уставов 4)астролябии
А5.В честь Магеллана был назван открытый им:
1)океан 3)северо-восточный берег Америки
2)материк 4)пролив между Южной Америкой и островом
А6.Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей называют:
1)Новым светом 3)колониями
2)компаниями 4)гильдиями
А7.Основная черта абсолютизма:
1)усиление независимости городских коммун
2)отказ от проведения политики меркантилизма
3)введение единого государственного законодательства
4)усиление роли сословно-представительных учреждений
А8.Появление бирж и банков в Европе в 16 в. свидетельствовало о:
1)развитии товарного хозяйства
2)господстве натурального хозяйства
3)слабом развитии мировой торговли
4)распространении крепостного права
А9. «Кровавыми»в Англии были названы законы принятые против:
1)наемных рабочих 3)феодалов
2)капиталистов 4)бродяг
А10.В ходе развития капиталистических отношений в Англии формируется слой населения:
1)фермеры 3)духовенство
2)крестьянство 4)конкистадоры
А11.Для европейского общества в раннее Новое время характерно:
1)высокий уровень медицины
2)малая продолжительность жизни
3)преобладание в составе населения женщин
4)проживание большей части европейцев в городах
А12.Период начала 14-15вв.получил в истории название:
1)Темные века
2)Высокое Возрождение
3)раннее Возрождение
4)раннее Средневековье
А13.Раннее всего эпоха Возрождения началась в:
1)Италии
2)Испании
3)Германии
4)Голландии
А14.Джордано Бруно,Николай Коперник:
1)скульпторы
2)художники
3)ученые
4)поэты
А15.Религиозные войны в Германии велись между:
1)католиками и протестантами
2)протестантами и лютеранами
3)лютеранами и князьями
4)князьями и католиками
А16.Сторонников Реформации во всех странах Европы называют:
1)православными
2)протестантами
3)иезуитами
4)пасторами
А17.Другое название кальвинистской церкви:
1)пресвитерианская
2)лютеранская
3)католическая
4)религиозная
А18.В результате распространения Реформации в Англии:
1)укрепился абсолютизм
2)ускорилась централизация государства
3)начались длительные религиозные войны
4)замедлилось экономическое развитие страны
А19.Сторонников Реформации во Франции называли:
1)пуританами 3)папистами
2)гугенотами 4)иезуитами
А20.Итогом Тридцатилетней войны стало:
1)утверждение католической церкви во всей Европе
2)прекращение религиозных войн в Европе
3)усиление власти династии Габсбургов
В1.Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Деятель культуры | Произведение |
А)Иоганн Вольфганг Гете | 1) «Приключения Робинзона Крузо» |
Б)Жак Луи Давид | 2) «Фауст» |
В)Даниель Дефо | 3)скульптурный портрет Вольтера |
4) «Клятва Горациев» |
Ответ:
А | Б | В |
2 | 4 | 1 |
В2.Какие события произошли в ходе войны за независимость английских колоний в Северной Америке?
1)второй Континентальный Конгресс
2)Варфоломеевская ночь
3)битва при Нейзби
4)битва у Саратоги
5)осада Лейдена Ответ:14
В3.Какие документы относятся к истории Англии?Укажите два верных ответа.
1)Билль о правах
2)Утрехтская уния
3)Аугсбургский мир
4)Навигационный акт
5)Сен-Жерменский эдикт Ответ:14
Часть C.
Сравните взгляды Мартина Лютера и Жанна Кальвина.
Укажите, что было общим, а что различным.
Общее | |
Различия | |
Взгляды Мартина Лютера | Взгляды Жана Кальвина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по Новому времени 1500-1800 г.г.
Тесты по Новому времени: Великие географические открытия, Реформация,Революции в Европе и т.д....
Рабочая программа по истории Нового времени (1500-1800 гг.) и истории России - Юдовская А.Я., Баранов П.А./ Арсентьев Н.М., Данилов А.А. под редакцией Торкунова А.В.
Рабочая программа по истории Нового времени (1500-1700 гг.) - учебник 7 класса под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А.Рабочая программа по истории России (2 части) - учебник 7 класса - Арсентьев Н....
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 7 класса.Контрольная работа за первое полугодие
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 7 класса.Контрольная работа за первое полугодие...
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа...
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа .
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа ....
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса.Контрольная работа за первое полугодие
КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ№ 2...
Спецификация контрольно - измерительных материалов по предмету "Черчение" 8 класс в форме тестирования
Спецификация контрольно - измерительных материалов по предмету "Черчение" 8 класс в форме тестирования...
- Мне нравится (1)