Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Индивидуальный план работы на аттестационный период
по повышению профессионального уровня».
Учитель английского языка высшей квалификационной категории Волкова Т.В.
МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 6» РТ
Срок реализации: 2018-2023год
Тема методической работы: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку»
Цель работы: систематизация приёмов, форм и методов системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку как средства повышения продуктивности современного урока.
Задачи:
- повышение мотивации учащихся в процессе обучения;
- формирование лингвистической и литературоведческой компетенций;
- формирование общеучебных навыков;
- развитие навыков творческой и исследовательской деятельности.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению
предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального
мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей английского языка;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Направления деятельности:
1. Самообразование
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
3. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
4. Участие в профессиональных конкурсах
5. Проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность
6. Реализация современных педагогических технологий
7. Повышение профессионального уровня и квалификации
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
-Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Методы процесса самообразования:
- Изучение ФГОС начальной и основной школы.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий.
- Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии
проектирования концепции развития ОУД.
- Изучение материалов ФГОС
- Курсы повышения квалификации
- Изучение опыта работы учителей, работающих в соответствии с требованиями системно-
деятельностного подхода
- Изучить новые программы и учебники по ФГОС
- Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии
- Изучение нормативных документов.
- Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно- деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы).
- Участие в мероприятиях по предмету (открытые уроки, Недели иностранного языка, театральные постановки).
- Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих работ.
Формы самообразования на 2018– 2023год:
- индивидуальная – через индивидуальный план профессионального развития
- групповая – через участие в деятельности городского методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Направления деятельности:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки |
Профессиональное | - Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. - Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в начальной и основной школах. - Составление планов работы на следующий период самообразования. | Сентябрь в течение всего года |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии. | в течение всего года |
Методические | - Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | в течение всего года |
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | в течение всего года | |
- Проводить открытые уроки и мастер-классы, делиться опытом. | в течение всего года | |
Информационно- коммуникативные технологии | - Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, семинарах различного уровня, конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах. - Создать методическую копилку разработок уроков, внеклассных мероприятий. - Разрабатывать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для начальной и средней общеобразовательной школы. | в течение всего года |
- Изучение методической, педагогической литературы и интернет – ресурсов. Освоение современных проектных, исследовательских и ИКТ, организация учебных занятий на их основе. Регулярно пополнять разработками уроков, мероприятий персональную страницу на сайте «Социальная сеть работников образования». | в течение всего года |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Результат | ||
Разработать рабочие программы и календарно-тематическое планирование. | 2018-2023 учебный год | Программы, календарно-тематическое и поурочное планирование по английскому языку 2-11 классы | ||
Разработка сценариев уроков, мероприятий в соответствии с требованием ФГОС ООО. | 2018-2023 учебный год | Открытые уроки. | ||
Пополнение базы контрольно-измерительных материалов, цифровых образовательных ресурсов, дидактического материала | 2018-2023 учебный год | Обмен опытом. | ||
Разработка презентаций по различным темам уроков. | 2018-2023 учебный год | Развитие коммуникативной компетенции учащихся. | ||
Разработка технологических карт уроков | 2018-2023 учебный год | Обмен опытом. | ||
Использование на уроках новых педагогических технологий, таких как Квест, Синквейн, 6 шляп, Фишвон, Кластер | 2018-2023 учебный год | Развитие интереса учащихся к изучению английского языка. | ||
Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету) | 2018-2023 учебный год | Обмен опытом. |
Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности. Проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность. Работа с обучающимися на срок 2018-2023 год
Мероприятие | Формы обобщения и распространения опыта |
Обогащать методическую копилку учителя. | Методическая копилка учителя |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | Урок |
Участвовать в профессиональных конкурсах педагогического мастерства «Я реализую ФГОС», «Современный урок» | Круглый стол, форум, конкурс |
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах. | Участие |
Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, | Методическая копилка учителя |
Публикации в сборниках, журналах, а также в сети педагогических работников на личном сайте. | Обмен опытом |
Участвовать в Региональных и Республиканских научно – практических конференциях школьников: «Дебют в науке», «Горизонты поиска и достижений», «Я – исследователь», «Тукай- укулары». | Научно исследовательская конференция |
Участвовать в творческих конкурсах, фестивалях: «Театральные постановки», «День родного языка», «Конкурс ораторского искусства». | Выступления |
Участвовать в олимпиадах по английскому языку «Эрудит», «ФГОС», «МетаШкола», «Олимпус» | Участие |
Участвовать в олимпиадах по английскому языку школьного, муниципального и регионального уровня | Участие |
Участвовать в работе Республиканской Инновационной площадке по направлению « Модель оценки компетенций наставника». | Участие, обмен опытом |
Международный конкурс "A Letter to Santa Claus" | Участие |
Участие в конкурсе British Bulldog. | Участие |
Международный конкурс по английскому языку "Puzzle Time" | Участие |
Участвовать в программе «Одарённые дети» | Обмен опытом |
Внедрять в образовательный процесс современные образовательные технологий: здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, использовать цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности; совершенствовать учебно-методическую базу по английскому языку. | Обмен опытом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...