Англия и Франция в середине XIX в.
тест по истории (8 класс) на тему
Тест по новой истории на тему "Англия и Франция в середине XIX в."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliya_i_frantsiya_v_seredine_xix_v.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Англия и Франция в середине XIX в.
1. «Гнилыми местечками» в Англии называли:
1) болотистые места на севере страны
2) рабочие районы крупных промышленных городов
3) колонии, расположенные в отдаленных районах Азии и Африки
4) обезлюдившие городки, сохранившие представительство в парламенте
2. В результате избирательной реформы 1832 г. в Англии:
1) вводилось тайное голосование
2) ликвидировалась палата лордов
3) вводилось всеобщее избирательное право
4) крупные промышленные города получали представительство в парламенте
3. Деятельность У. Ловетта и Ф.О´ Коннера связана с:
1) чартистским движением в Англии
2) деятельностью II Интернационала
3) работой Венского конгресса
4) колонизацией Индии
4. Чартисты требовали:
1) ликвидации монархии
2) ликвидации частной собственности
3) разрушения машин
4) введения всеобщего избирательного права
5. Для политического развития Англии XIX в. характерно:
1) сохранение сословных привилегий аристократов
2) усиление абсолютизма
3) отсутствие у населения политических прав и свобод
4) разрешение конфликтов революционным путем
6. Основное направление внешней политики Англии в XIX в.:
1) провозглашение нейтралитета
2) активное участие в военных союзах
3) сохранение европейского равновесия
4) борьба за запрещение химического и биологического оружия
7. Увеличение количества паровых машин в промышленности Франции в 20-30-х г.г. XIX. свидетельствовало о:
1) продолжении промышленного переворота
2) возникновении мануфактурного производства
3) сокращении численности рабочего класса
4) создании первых монополий
8. После реставрации власти Бурбонов во Франции:
1) восстановились дореволюционные порядки
2) к власти пришла промышленная буржуазия
3) установился конституционно-монархический режим
4) установилась военная диктатура
9. Июльская революция во Франции была вызвана:
1) бегством Наполеона с о. Эльба
2) оккупацией Франции войсками Священного союза
3) попыткой Карла X совершить государственный переворот
4) стремлением Людовика XVIII продолжить буржуазные преобразования в стране
10. Результат июльской революции во Франции:
1) установление республики
2) возвращение власти Бурбонов
3) введение всеобщего избирательного права
4) сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии
11.Лозунг периода Июльской монархии:
1) «Свобода, Равенство и Собственность!»
2) «Свобода, Равенство и Братство!»
3) «От каждого - по способностям, каждому - по труду»
4) « Обогащайтесь посредством труда и бережливости, и вы станете избирателем»
12. Причина февральской революции во Франции:
1) поражение в войне
2) стремление роялистов вернуть монархические порядки
3) ухудшение экономического положения народных масс
4) сосредоточение власти в руках дворянства
13.Имя Огюста Бланки связана с:
1) созданием «Общества времен года» во Франции
2) деятельность Британского конгресса тред-юнионов
3) разработкой Билля о реформе в Англии
4) национально-освободительным движением против наполеоновских войск
14. К февральской революции 1848 г. во Франции относится :
1) восстание против папской власти
2) война с Австрией
3) создание национальных мастерских
4) открытие Франкфуртского национального собрания
15. Результат февральской революции:
1) свержение Июльской монархии
2) переход власти в руки парижских рабочих
3) вывод из страны войск Священного союза
4) национализация собственности крупной буржуазии
16. Определите недостающее звено в цепочке событий революции 1848 г. во Франции:
февральское восстание в Париже - июньское восстание рабочих- введение всеобщего избирательного права - президентские выборы-?
1) создание Временного правительства
2) декрет о праве на труд
3) провозглашение Второй республики
4) провозглашение Луи Наполеона императором французов
17. Империей Франция стала в годы правления:
1) Людовика XVIII
2) Карла X
3) Наполеона III
4) Луи Филиппа Орлеанского
18. Основное направление внешней политики Франции в XIX в.:
1) невмешательство во внутренние дела других стран
2) отказ от участия в военных коалициях
3) расширение колониальной империи
4) борьба за запрещение оружия массового уничтожения
19. В 1834 г. в Англии был принят закон о:
1) бедных
2) богатых
3) рабочих
4) крестьянах
20. Какие различия были в требованиях лионских ткачей в восстаниях 1831 г. и 1834 г.?
21.Основой экономики во Франции была (о):
1) торговля
2) промышленность
3) сельское хозяйство
4) рыболовство
22. Вторая империя во Франции была восстановлена в :
1) 1848 г.
2) 1850 г.
3) 1852 г.
4) 1854 г.
23. Кого из руководителей чартистского движения называли «лев свободы», почему?
Изложите политические взгляды этого человека.
24.Обьясните термины и выражения
1) «Гнилые местечки»________
2) Работный дом_____________
3) Хартия__________________
4) Викторианская эпоха__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дешворд по иностранным языкам (англ., нем., франц., итал.)
Дешворд - головоломка со словами типа кроссворда. Подробнее на http://deshword.ru...
Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции».
Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции" соответствует требованиям ФГОС второго поколения....
Презентация к уроку "Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в."
на сайте предоставлена технологическая карта к данному уроку....
Технологическая карта к уроку "Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в."
К данному уроку на моем сайте смотрите и презентацию....
Централизация в Англии и Франции (презентация по истории авт.учебника Агибалова тема: "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии")
Предлагаемая презентация поможет учителям истории в раскрытии понятия "Абслотная монархия"...
Старинные меры России, Англии и Франции
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРУ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ: АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ, РОССИЯ»ФИО учителя – Долматова А.АКласс – 5АПредмет – математикаТема урока - «Старинные меры России...
Англия и Франция_Объединение Проект по истории
Англия и Франция_Объединение...