Кроссворд для 7 класса по Истории: "Государства Востока: начало европейской колонизации"
материал по истории (7 класс) на тему
В помощь учителям истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_-_gosudarstva_vostoka_i_nachalo_evropeyskoy_kolonizatsii.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по истории для 7 класс по теме: §29-30 «Государства Востока: начало европейской колонизации»
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 21 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 44 | 45 | 46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | - |
Кроссворд для 8 класса по истории на тему:
§ 28-29 «Государства Востока: начало европейской колонизации»
1). Наемные солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад
2). Титул правителя Японии
3). Ее европейскую, копировали в императорской мастерской художники
4). Таким позволяли в обмен на соблюдение ими законов жить по своим обычаям
5). Правитель, реформатор, строитель Могольской империи
6). Армия повстанцев разгромила правительственные войска и вступила в этот город
7). Они развлекательного и поучительного характера были популярны среди граждан
8). Государства Востока утрачивали независимость или сохраняли свободу ценой именно этого
9). Цинская династия вела бесконечные такие войны
10). Такой строй говорил о разобщенности индийского общества
11). (Г) Император Великих Моголов
11). (В) Акбар считал, что это не к лицу монарху
12). Кабуки – это … песни и танца
13). В борьбе за власть между феодальными группировками в Японии победу одержал именно он
14). Новая столица Японии
15). Они усилились в северо-восточном Китае
16). По форме правления цинский Китай был …
17). Только они могли играть в театре
18). С этого налога крестьяне были переведены на денежный
19). Правитель заботился о хорошем состоянии именно этой системы
20). Их, крупных, привлек на свою сторону Акбар
21). Акбар стремился к этому между индусами и мусульманами
22). Аркебузы и мушкеты – это …
23). Императору воздавались они
24). Успех этого в XVII веке способствовал развитию грамотности
25). Англичане построили в 1690 году этот укрепленный город
26). В начале XVII века маньчжуры подчинили себе эту страну
27). Власть падишахов в XVIII веке стала именно такой
28). Эта маньчжурская династия вела бесконечные войны
29). Уцелевшим в 1640 году отправили его со словами: «больше не должны думать о нас, как будто бы нас нет больше на свете»
30). В первые годы правление Акбар провел эту реформу
31). Князь
32). Маньчжуры в XVII веке стали совершать набеги на эту страну
33). Театр песни и танца
34). Католик Франциск Ксавье был им
35). Этот порт в 1757 году являлся единственным открытым для европейцев
36). Была отменена эта должность при Акбара
37). На этот язык переводились произведения древнеиндийского эпоса
38). Религия пришедших в Индию завоевателей
39). Акбар провозгласил это для всех религий
40). Эта компания была основана в 1600 году англичанами
41). Она была захвачена в 1757 году
42). Такой империи было положено начало в 1526 году
43). Португальцы основали на южном побережье Китая эту колонию
44). Правитель Кабула
45). В Китае в конце XVI – начале XVII века правила эта династия
46). Закрытие всех портов Китая положило начало … Китая
47). Он, любой, иностранный, прибывший к берегам Японии, подлежал уничтожению
48). Акбар стремился создать такое сильное государство
49). Она в 1739 году разграбила Дели
50). Ее северную часть наводнили афганцы
51). Этот город был разграблен в 1739 году
52). Эта профессия относилась к разряду презренных
53). Она получала налогов все меньше
54). Они захватили Бенгалию
55). Династия Цин присоединила государство уйгуров, расположенное к югу от этих гор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по кубановедению в 5 классе "Начало древнегреческой колонизации".
Данная разработка относится к разделу "История Кубани, археология, мифология"....
Урок кубановедения "Начало древнегреческой колонизации", 5 класс
урок изучения нового материало с использованием игровых моментов...
Тесты по Новой истории 7 класс по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"
Материал содержит тестовые задания разного уровня сложности к каждому уроку темы и итоговый тест по курсу....
Государства Востока: Индия и Индонезия. Начало европейской колонизации.
АннотацияДанная разработка урока посвящена проблеме развития личности в рамках поликультурного образования, она раскрывает вопросы колонизации Восточных государств Западом на протяжении нескольких сто...
7 класс Задание к уроку новая история Государства Востока
Государства Востока. Начало европейской колонизации.Политическая раздробленность и...
Государства Востока.Начало европейской колонизации.
Данный урок разработан в технологии обучения "перевернутый класс".Учащиеся получают видеоматериал для подготовки домашнего задания,знакомятся с новым материалом самостоятельно,на уроке...