7 класс Задание к уроку новая история Государства Востока
учебно-методический материал по истории (7 класс)

Кулеш Галина Алексеевна

                                 Государства Востока. Начало европейской колонизации.

Политическая раздробленность и усобицы в начале XVI в. в Индии облегчили правителю Кабула (Афганистан) 1)……………….завоевание огромных территорий от Кабула на западе до границ Бенгалии на востоке.

В 1526 г. 2)…………..вторгся с войском в Индию, одержал победу в нескольких сражениях и положил начало Могольской империи. Победами над индийскими феодалами 3)…………..был обязан своей опытной армии и новым приёмам ведения боя. При преемниках 4)…………….империя Моголов непрерывно расширяла свои владения. К концу XVII в. она включала почти всю5)……………., кроме самой южной оконечности полуострова, и восточный6)……………………..

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление 7)………………(1556-1605). Он провёл реформу управления. Правитель привлёк на свою сторону всех крупных8)……………., поощрял развитие9)………… и 10)…………..

Он провёл 11)…………. реформу, установив для крестьян величину налога, равную одной трети урожая с обрабатываемого участка, отдававшийся прямо государству.

12)…………. стремился к взаимопониманию между индусами и мусульманами, провозгласил равноправие всех религий. Реформы 13)………, проводимые по принципу «мир для всех», укрепили империю Великих Моголов.

Причины упадка империи при преемниках Акбара:

- разобщенность общества: 14)…………….строй, индуистская и мусульманская религии, разные народы, находившиеся на неодинаковых уровнях экономического и культурного развития;

- бесконечные15)…………………., вызванные необходимостью жаловать всё новые и новые земли всегда готовой к мятежам знати;

- знать, получив во владение землю, устанавливала непомерные для 16)……………налоги. Происходило обнищание крестьянства;

- Увеличение размеров империи приводило к 17)……………………………………...

С конца XVI в. на территории современного Северо-Восточного Китая усилилось племя18)……………., создавших там своё государство. В начале XVII в. 19)……………стали совершать набеги на Китай, затем подчинили ряд соседних племён и Корею. Вслед за тем они начали войну с Китаем.

В то же время в Китае происходили крупные 20)……………….восстания. Армия повстанцев разгромила правительственные войска и вступила в Пекин. 21)………………династия перестала существовать. Напуганные всем происходящим китайские феодалы сговорились с маньчжурскими правителями и открыли доступ в столицу маньчжурской коннице. В июне 22)…………..г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Китае утвердилась маньчжурская династия Цин, правившая до 23)……….. г

В борьбе за власть между феодальными группировками в Японии в конце XVI – в начале XVII в. победу одержал24)…………., подчинивший затем своей власти всех удельных князей Японии и принявший титул 25)………… С этого времени 26)………. из рода 27)………….стали полновластными правителями Японии в последующие 28)…….. лет. Императорский двор вынужден был склониться перед их могуществом. Перемещая князей (даймё) на новые земли и конфискуя земли непокорных, 29)…………..укрепляли свою власть. Императорская семья была лишена реальной власти. Для укрепления центральной власти Токугава установили свой контроль над 30)…………….. Он построил новую столицу — город 31)……..— и потребовал, чтобы каждый князь год жил в столице, а год — в своём княжестве.

Причины проводившейся политики «закрытия» Китая состояли в том, что до маньчжурского двора дошли сведения о 32) ………….в соседних странах. Кроме того, контакты китайских торговцев с иностранцами представлялись властям 33)……………….. В Японии политика «закрытия» страны была вызвана 34)……….. и 35) …………………... Миссионеры проповедовали в стране христианское учение, и оно имело успех среди крестьян. Это вызвало неудовольствие центральной власти и знати, усмотревшей в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_ni_gosudarstva_vostoka.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Государства Востока. Начало европейской колонизации.

Политическая раздробленность и усобицы в начале XVI в. в Индии облегчили правителю Кабула (Афганистан) 1)……………….завоевание огромных территорий от Кабула на западе до границ Бенгалии на востоке.

В 1526 г. 2)…………..вторгся с войском в Индию, одержал победу в нескольких сражениях и положил начало Могольской империи. Победами над индийскими феодалами 3)…………..был обязан своей опытной армии и новым приёмам ведения боя. При преемниках 4)…………….империя Моголов непрерывно расширяла свои владения. К концу XVII в. она включала почти всю5)……………., кроме самой южной оконечности полуострова, и восточный6)……………………..

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление 7)………………(1556-1605). Он провёл реформу управления. Правитель привлёк на свою сторону всех крупных8)……………., поощрял развитие9)………… и 10)…………..

Он провёл 11)…………. реформу, установив для крестьян величину налога, равную одной трети урожая с обрабатываемого участка, отдававшийся прямо государству.

12)…………. стремился к взаимопониманию между индусами и мусульманами, провозгласил равноправие всех религий. Реформы 13)………, проводимые по принципу «мир для всех», укрепили империю Великих Моголов.

Причины упадка империи при преемниках Акбара:

- разобщенность общества: 14)…………….строй, индуистская и мусульманская религии, разные народы, находившиеся на неодинаковых уровнях экономического и культурного развития;

- бесконечные15)…………………., вызванные необходимостью жаловать всё новые и новые земли всегда готовой к мятежам знати;

- знать, получив во владение землю, устанавливала непомерные для 16)……………налоги. Происходило обнищание крестьянства;

- Увеличение размеров империи приводило к 17)……………………………………...

С конца XVI в. на территории современного Северо-Восточного Китая усилилось племя18)……………., создавших там своё государство. В начале XVII в. 19)……………стали совершать набеги на Китай, затем подчинили ряд соседних племён и Корею. Вслед за тем они начали войну с Китаем.

В то же время в Китае происходили крупные 20)……………….восстания. Армия повстанцев разгромила правительственные войска и вступила в Пекин. 21)………………династия перестала существовать. Напуганные всем происходящим китайские феодалы сговорились с маньчжурскими правителями и открыли доступ в столицу маньчжурской коннице. В июне 22)…………..г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Китае утвердилась маньчжурская династия Цин, правившая до 23)……….. г

В борьбе за власть между феодальными группировками в Японии в конце XVI – в начале XVII в. победу одержал24)…………., подчинивший затем своей власти всех удельных князей Японии и принявший титул 25)………… С этого времени 26)………. из рода 27)………….стали полновластными правителями Японии в последующие 28)…….. лет. Императорский двор вынужден был склониться перед их могуществом. Перемещая князей (даймё) на новые земли и конфискуя земли непокорных, 29)…………..укрепляли свою власть. Императорская семья была лишена реальной власти. Для укрепления центральной власти Токугава установили свой контроль над 30)…………….. Он построил новую столицу — город 31)……..— и потребовал, чтобы каждый князь год жил в столице, а год — в своём княжестве.

Причины проводившейся политики «закрытия» Китая состояли в том, что до маньчжурского двора дошли сведения о 32) ………….в соседних странах. Кроме того, контакты китайских торговцев с иностранцами представлялись властям 33)……………….. В Японии политика «закрытия» страны была вызвана 34)……….. и 35) …………………... Миссионеры проповедовали в стране христианское учение, и оно имело успех среди крестьян. Это вызвало неудовольствие центральной власти и знати, усмотревшей в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку истории в 5 классе "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"

1. Отгадать страну.2.Определение личности.3.Найти лишнее.4.Соотнесение дат и событий.5. Решение кроссворда....

Презентация к уроку Новой истории (8 класс) "Страны Азии"

Урок на тему: “Япония на пути модернизации» Цель урока: показ  приёмов развивающего обучения с применением инновационных образовательных технологий с целью формирования учебных компетн...

Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего Востока 5 класс

Материал состоит из конспекта, презентации и тестов...

История 5 класс Повторительно-обобщающий урок по теме : Древний Восток

МАОУ  Нижнеманайская ООШ учитель истории и географии Михайлова Маргарита Александровна5 класс Повторительно-обобщающий урок  по теме : Древний Восток...

Конспект урока по истории "Государство и власть. Русско-японская война"

План - конспект урока истории для 11 класса (профильного уровня) "Государство и власть. Русско-японская война"...

открытый урок по Истории Государства

открытый урок по Истории Государства...