Контрольно-оценочные средства по дисциплине История
учебно-методический материал по истории на тему
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "История" в соответствии с требованиями ФГОС для СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_ud_ist_15.01.05.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
А
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Урайский политехнический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины «История»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Урай 2014г
Разработчики:
БУ_ПО УПК преподаватель Е.В. Бикушев __________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрена на заседании цикловой методической комиссии _ «Математических дисциплин и информационных технологий»
Протокол №____________ от «____»__________20__ г.
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
- Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «ИСТОРИИ»
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Наблюдение и заслушивание устных ответов, беседа по дополнительным вопросам. Дифференцированный зачет проводится согласно графику учебного процесса. Материалы составляются на основе рабочей программы учебного предмета и охватывают его наиболее актуальные разделы и темы, изученные студентами. Перечень вопросов по разделам, темам, выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями, обсуждается на Цикловой методической комиссии и утверждается директором учебного заведения. Форма проведения дифференцированного зачета по дисциплине – устная. Студент отвечает на 1 билет из 25, полученный методом случайного выбора. Зачет принимается, как правило, преподавателем, который вел учебные занятия по данному предмету в экзаменуемой группе В основные критерии оценки уровня подготовки студента входят: уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине; умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность, четкость, краткость изложения ответа. Уровень подготовки студента оценивается в баллах (критерии оценки прилагаются): 5 (отлично); 4 (хорошо); 3 (удовлетворительно); 2 (неудовлетворительно). Оценка, полученная на дифференцированном зачете, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и ведомость (в том числе неудовлетворительная). По завершении сессии допускается пересдача дифференцированного зачета, по которому студент получил неудовлетворительную оценку. Разрешение на пересдачу выдается учебной частью. |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах общеобразовательных дисциплин;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
-столы и стулья для учащихся;
- набор вопросов для Дифференцированного зачета
Технические средства обучения:
-компьютер на рабочем месте преподавателя;
-проектор мультимедийный;
-экран
Комплект оценочных средств.
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по обществознанию.
Задания включают перечень вопросов, охватывающих весь период изученного материала, включая задания самостоятельной работы.
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Задание: ответьте на вопрос (устно) | ||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Уметь:
Знать:
| Умеет:
Знает:
| Оценка «5» на дифференцированном зачете ставится при условии, что студент: логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания соответствуют объему и глубине их раскрытия базового уровня; правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия философии. Оценка «4» ставится, если: в ответе допущены незначительные ошибки. Оценка «3» ставится, если: в ответе допущены значительные ошибки, в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания. Оценка «2» ставится, если: студент не раскрыл содержание теоретического вопроса, не владеет основным понятийным аппаратом дисциплины. |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин 2. Вопросы определяются случайным образом. Необходимо ответить на 2 вопроса билета. Вопросы к дифференцированному зачету:
|
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по дисциплине.
В состав комплекта входят теоретические задания устного ответа для обучающихся и инструмент проверки для преподавателя.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
Задание: ответить на теоретические вопросы Билет №1
2. Интеллектуальная и художественная жизнь России первой половины XIX в. ………………………………………………………………………………………….. Билет №2
……………………………………………………………………………………… Билет №3
…………………………………………………………………………………… Билет №4
……………………………………………………………………………….. Билет №5
…………………………………………………………………………. Билет №6
Билет №7
Билет №8
………………………………………………………………….. Билет №9
…………………………………………………………………………………………….. Билет №10
…………………………………………………………………………………… Билет №11
………………………………………………………………………………………… Билет №12
…………………………………………………………………………………………………….. Билет №13
……………………………………………………………………… Билет №14
………………………………………………………………………. Билет №15
Билет №16
……………………………………………………………………………………………………….. Билет №17
………………………………………………………………………………. Билет №18
………………………………………………………………………………. Билет №19
………………………………………………………………………………… Билет №20
………………………………………………………………………………….. Билет №21
………………………………………………………………………………….. Билет №22 1. Ранние цивилизации, и их отличительные черты 2. Научно-технический прогресс на рубеже XIX-XX вв. Билет №23
………………………………………………………………………………….. Билет №24
………………………………………………………………………………….. Билет №25
2.Технический прогресс и Великий промышленный переворот. _______________________________________________________________________________________________________________ Количество вопросов 25 Время выполнения задания мин. __15___________________ | |||
Требования охраны труда: _соблюдение правил безопасности в кабинете_ Литература для учащихся: Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней. Учебник для студентов учреждений СПО. – М.: Академия, 2009. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»: Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...
Комплект контрольно – оценочных средств учебной дисциплины История
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История...
Создание и использование контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ02. История: анализ опыта
Представленный в настоящей статье опыт создания и использования контрольно-оценочных средств по истории является попыткой ответить на вопрос: "Что проверять и как?". Предметом оценивания при проведени...
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "История" 2 курс ОГСЭ
Основной целью оценки освоения учебной дисциплины История является оценка умений и знаний.Оценка осуществляется с использованием письменного опроса (тестирование) в форме дифференцированно...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 151903.01 «Контролер станочных и слесарных работ»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 151903.02 «Слесарь»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Контрольно-оценочные задания по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по теме "Наведение мостов".
Комплект контрольно-оценочных заданий для студентов 3 курса, обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по учебной дисциплине «Иностранный язык в пр...