Технологическая карта по истории
план-конспект занятия по истории (10 класс) на тему
Технологическая карта занятия по теме «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности»(технология направляющего текста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
по теме «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности»
(технология направляющего текста)
Этапы занятия | Цель этапа | Вре-мя (мин.) | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности студента | Формы деятельности студентов | Методы обучения | Средства обучения | Изме-рители |
Знакомство с задачей | Мотивировать студентов на активизацию познавательной деятельности. Воспринять и осмыслить задание. | 5 | Обоснование значимости рассматриваемого материала. Формулирование целей. Ознакомление студентов с заданием. | Получение информации по теме, осмысление задания, знакомство с направляющим текстом. | Фронтальная | Монолог, беседа | Мета-план, направляющий текст | Вопросы |
Теоретическая работа | Знать причины раздробленности Руси, её положительные и отрицательные последствия. | 10 | Консультант | Работа с новой информацией | Индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа | Информа-ционные листы | Вопросы |
Оценка теоретической работы | Уметь оценивать полноту и правильность усвоения информации. | 5 | Консультант | Взаимоконтроль | Индиви-дуальная групповая | Самостоя-тельная работа, диалог | Тест | Сравне-ние с эталоном |
Планирование | Уметь рационально организовывать работу по выполнению задания, критически оценивать варианты. Уметь выбрать оптимальное решение и согласовать свои действия в группе. | 5 | Консультант | Выбор варианта решения. Обмен мнениями в группе | Групповая | Дискуссия | Информа-ционные листы | - |
Исполнение и контроль | Уметь выявлять особенности развития крупнейших русских земель и княжеств в эпоху раздробленности Руси, проводить сравнительный анализ. Соотносить результаты работы с эталоном. | 15 | Консультант | Выполнение практической работы, взаимоконтроль | Групповая | Дискуссия | Листы - задания | Сравне-ние с эталоном |
Оценка и заключение | Уметь оценить полноту и правильность выполнения задания согласно оценочному листу | 5 | Анализ оценочных листов и подведение итогов | Работа с индивидуальными и групповыми оценочными листами | Индиви-дуальная, групповая, фронтальная | Само-оценка, монолог | Оценочные листы | Критерии оценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории с использованием ЭОР и ЦОР
Учебно-технологическая суть урока основывается на использовании технологии адаптивного планирования, целью которого является предоставление учащимся последовательности модулей знаний для обучения и ра...
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС
Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...
Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс
Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...
Технологическая карта урока истории "ЗНАЧЕНИЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ"
обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Обобщение и повторение изученного материала по теме "Древняя Греция" Учитель истории: Печенина Л.А.
Технологическая карта урока по истории Древнего мира в 5 классеВыполнил: учитель истории и обществознания Печенина Л.А....
Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."
Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К. Цель урока: Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать, как...