Технологическая карта по истории
план-конспект занятия по истории (10 класс) на тему

Пинчук Алия Азимжаловна

Технологическая карта занятия по теме «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности»(технология направляющего текста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

по теме «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности»

(технология направляющего текста)

Этапы занятия

Цель этапа

Вре-мя (мин.)

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности студента

Формы деятельности студентов

Методы обучения

Средства обучения

Изме-рители

Знакомство с задачей

Мотивировать студентов на активизацию познавательной деятельности. Воспринять и осмыслить задание.

5

Обоснование значимости рассматриваемого материала. Формулирование целей. Ознакомление студентов с заданием.

Получение информации по теме, осмысление задания, знакомство с направляющим текстом.

Фронтальная

Монолог, беседа

Мета-план, направляющий текст

Вопросы

Теоретическая работа

Знать причины раздробленности Руси, её положительные и отрицательные последствия.

10

Консультант

Работа с новой информацией

Индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа

Информа-ционные листы

Вопросы

Оценка теоретической работы

Уметь оценивать полноту и правильность усвоения информации.

5

Консультант

Взаимоконтроль

Индиви-дуальная групповая

Самостоя-тельная работа, диалог

Тест

Сравне-ние с эталоном

Планирование

Уметь рационально организовывать работу по выполнению задания, критически оценивать варианты. Уметь выбрать оптимальное решение и согласовать свои действия в группе.

5

Консультант

Выбор варианта решения. Обмен мнениями в группе

Групповая

Дискуссия

Информа-ционные листы

-

Исполнение и контроль

Уметь выявлять особенности развития крупнейших русских земель и княжеств в эпоху раздробленности Руси, проводить сравнительный анализ. Соотносить результаты работы с эталоном.

15

Консультант

Выполнение практической работы, взаимоконтроль

Групповая

Дискуссия

Листы - задания

Сравне-ние с эталоном

Оценка и заключение

Уметь оценить полноту и правильность выполнения задания согласно оценочному листу

5

Анализ оценочных листов и подведение итогов

Работа с индивидуальными и групповыми оценочными листами

Индиви-дуальная, групповая, фронтальная

Само-оценка, монолог

Оценочные листы

Критерии оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока истории с использованием ЭОР и ЦОР

Учебно-технологическая суть урока основывается на использовании технологии адаптивного планирования, целью которого является предоставление учащимся последовательности модулей знаний для обучения и ра...

Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"

Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС

Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование  представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...

Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс

Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...

Технологическая карта урока истории "ЗНАЧЕНИЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ"

обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на  дальнейшую судьбу страны...

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Обобщение и повторение изученного материала по теме "Древняя Греция" Учитель истории: Печенина Л.А.

Технологическая карта урока по истории Древнего мира в 5 классеВыполнил: учитель истории и обществознания Печенина Л.А....

Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."

Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К.  Цель урока:  Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать,  как...