Урок-конспект
план-конспект урока по истории на тему

Багулова Ия Томаевна

Урок представляет собой урок введения нового материала. В начале уроке даются вопросы на закрепление предыдущего материала. Географическое положение занятия населения, Библия о еврейском народе, завоевание Палестины евреями и и образование Израильского государства в 10 веке . Цари Израиля. В конце урока даны вопросы на закрепление материала: Чем религия еврейских племен отличается от религии египтян?, кто был основателем новой религии?, Перечислите основные свершения царей Давида и Соломона? Что необходимо взять с урока для современной жизни7

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по истории

в 5 классе

«Древняя Палестина»

                

Учитель: Багулова И.Т.

2012 год

Древняя Палестина

Цели урока:                                                1.Образовательная

Проанализировать библейские сказания,выяснить историю возникновения государств Палестины и Израиля,используя Библию как культурно-исторический источник.

2.Развивающая

Развить навыки говорения,умение работать с первоисточником, хронологией,текстами.

3.Воспитательная

Воспитать чувство долга, любви к ближнему.

Тип урока:                комбинированный

Метод обучения:        лекционный

Оборудование урока:   Презентация, историческая карта.

Источники и литература: учебники по истории Древнего мира, Детская Библия, Псалтырь.

                Ход урока:

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания

        

        Вопросы:

1.Где находилась Финикия?

А сейчас какое государство в этом месте?

2.Какие крупные города находились на этой территории?

3.Какими были занятия финикийцев?

4. что такое колонии?

Для чего их основывали?

5.В чем преимущество финикийского алфавита по сравнению с иероглифами и клинопись.

3.Изучение новой темы:

                                План:

1.Географическое положение и занятия населения

2.Библейские сказания о еврейском народе.

3.Завоевание Палестины евреями и образование Израильского государства в  веке. Цари Израиля.

                        Содержание

Вступительное слово об истории возникновения Древней Палестины, ее связях с Финикией. Карта Палестины.

Презентация  Древней Палестины. Выступления учащихся с сообщениями из Детской Библии. «Самсон и Далила», «Давид и Голиаф», «22-ой Псалом Давида», «Соломон».

3.Закрепление знаний:

1.Объяснение понятий: Палестина,Библия,Ветхий Завет,скрижал, заповеди, Израиль,Иудеи, Яхве.

2.Чем религия еврейских племен отличалась от религии египтян?

3.Кто был основателем новой религии?

4.Перечислите главные свершения царей Давида и Соломона.

5.Что необходимо взять из урока для современной жизни?

Выставление и комментирование оценок. Домашнее задание §15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парламентский урок, конспект урока

Открытый парламентский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка ....

Открытый урок ( конспекты уроков)

Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"...

Мои уроки (конспекты и презентации к урокам)

Данные уроки разработаны для 11 класса.Первый урок по теме "Развитие кинематографа" разработан по учебнику В.П.Кузовлева. На уроке представлена презентация, учащиеся выполняют компьютерный тест и рабо...

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...

Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....

"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе

Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...