Урок-конспект
план-конспект урока по истории на тему
Урок представляет собой урок введения нового материала. В начале уроке даются вопросы на закрепление предыдущего материала. Географическое положение занятия населения, Библия о еврейском народе, завоевание Палестины евреями и и образование Израильского государства в 10 веке . Цари Израиля. В конце урока даны вопросы на закрепление материала: Чем религия еврейских племен отличается от религии египтян?, кто был основателем новой религии?, Перечислите основные свершения царей Давида и Соломона? Что необходимо взять с урока для современной жизни7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-конспект по теме:"Древняя Палестина" | 1020.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по истории
в 5 классе
«Древняя Палестина»
Учитель: Багулова И.Т.
2012 год
Древняя Палестина
Цели урока: 1.Образовательная
Проанализировать библейские сказания,выяснить историю возникновения государств Палестины и Израиля,используя Библию как культурно-исторический источник.
2.Развивающая
Развить навыки говорения,умение работать с первоисточником, хронологией,текстами.
3.Воспитательная
Воспитать чувство долга, любви к ближнему.
Тип урока: комбинированный
Метод обучения: лекционный
Оборудование урока: Презентация, историческая карта.
Источники и литература: учебники по истории Древнего мира, Детская Библия, Псалтырь.
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания
Вопросы:
1.Где находилась Финикия?
А сейчас какое государство в этом месте?
2.Какие крупные города находились на этой территории?
3.Какими были занятия финикийцев?
4. что такое колонии?
Для чего их основывали?
5.В чем преимущество финикийского алфавита по сравнению с иероглифами и клинопись.
3.Изучение новой темы:
План:
1.Географическое положение и занятия населения
2.Библейские сказания о еврейском народе.
3.Завоевание Палестины евреями и образование Израильского государства в веке. Цари Израиля.
Содержание
Вступительное слово об истории возникновения Древней Палестины, ее связях с Финикией. Карта Палестины.
Презентация Древней Палестины. Выступления учащихся с сообщениями из Детской Библии. «Самсон и Далила», «Давид и Голиаф», «22-ой Псалом Давида», «Соломон».
3.Закрепление знаний:
1.Объяснение понятий: Палестина,Библия,Ветхий Завет,скрижал, заповеди, Израиль,Иудеи, Яхве.
2.Чем религия еврейских племен отличалась от религии египтян?
3.Кто был основателем новой религии?
4.Перечислите главные свершения царей Давида и Соломона.
5.Что необходимо взять из урока для современной жизни?
Выставление и комментирование оценок. Домашнее задание §15.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парламентский урок, конспект урока
Открытый парламентский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка ....
Открытый урок ( конспекты уроков)
Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"...
Мои уроки (конспекты и презентации к урокам)
Данные уроки разработаны для 11 класса.Первый урок по теме "Развитие кинематографа" разработан по учебнику В.П.Кузовлева. На уроке представлена презентация, учащиеся выполняют компьютерный тест и рабо...
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...
Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....
"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе
Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...
Урок-конспект в 6 классе по литературе на тему: "В.Г.Распутин "Уроки французского"
Урок о добром отношении учителя и ученика....