Открытый урок ( конспекты уроков)
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему
Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2.docx | 25.99 КБ |
konspekt_uroka_1.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 44
Дата проведения: 06.02.2015 Класс: 8 А
Тема урока: Легкая атлетика «Закрепление техники бега с низкого старта»
Цель урока: Отработать бег с низкого старта в условиях близких к соревновательным.
Задачи урока:
Образовательные:
- Закрепление техники бега с низкого старта
- Содействовать развитию скоростно-силовых качеств
- Обучение правилам проведения соревнований по легкой атлетике
Воспитательные:
- Воспитание самоанализа.
- Воспитание внимательности, терпения.
- Воспитание навыков самоуправления.
Оздоровительные:
- Укрепление связочно-суставного аппарата;
- Совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Развитие способности приспосабливаться к меняющейся нагрузке
Содержание урока | Доз-ка (мин.) | Организационно методические указания |
Подготовительная часть (15 минут) | ||
1. Построение. | 30сек. | Замерить ЧСС до начала занятия |
2. Сообщение задач урока. | 30 сек. | Уделить внимание правилам техники безопасности при занятиях легкой атлетикой |
3. Строевая подготовка. | 30 сек. | Повороты, перестроение из одной шеренги - в две, в три. |
4.Ходьба, медленный бег. | 4 мин. | Бег с изменением направления |
ОРУ в движении: |
| |
а) И. п кисти в замок 1-4 круговые движения в кистевом суставе | 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
б) И. п. руки в сторону 1-4 круговые движения в кистевом, локтевом, плечевом суставах | 1 мин. 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
в) И. п. правая рука вверх 1-4 смена положения рук на каждый шаг | 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
г) И. п. руки перед грудью 1-4 рывки руками | 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
д) И. п. кисти в замок, руки перед грудью ладонями на ружу 1-4 скручивание туловища влево, вправо | 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
е) И. п.- руки вверх в замок ладонями наружу 1-4 прогиб туловища на каждый шаг | 30 сек. | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
ОРУ на месте | ||
а) И. п. ноги вместе 1-3 наклоны вперед 4 И. п. | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений, колени не сгибать |
б) И. п. ноги широко врозь 1 наклон к левой ноге 2 наклон вперед 3 наклон к правой ноге 4 И. п. | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений, колени не сгибать |
в) И. п. ноги широко врозь выпад на правую ногу 1-4 перекаты с ноги на ногу | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
г) И. п. руки на колени 1-4 круговые движения в коленном суставе вовнутрь и наружу | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
е) И. п. левую ногу на носок 1-4 круговые движения в голеностопом суставе | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
ж) И. п. правую ногу на носок 1-4 круговые движения в голеностопом суставе | 6-8 повторений | Постепенно увеличивать амплитуду движений |
з) И. п основная стойка 1-3 прыжки вверх на месте 4- прыжок с поворотом на 360 градусов через левое правое плечо | 6-8 повторений | Держать осанку и равновесие |
к) И. п. основная стойка прыжки вверх | 10 повторений | Стараться коленями коснуться груди |
Специально беговые упражнения | Выполнять по диагонали | |
Бег с высоким подниманием бедра | 2 по 25 м. | Следить за работой рук |
Бег с захлестом голени | 2 по 25 м. | Следить за работой рук |
Прыжки с подскоками | 2 по 25 м. | Следить за работой рук, стремиться к наибольшей амплитуде подскоков |
Бег на прямых ногах | 2 по 25 м. | Следить за работой рук, колени не сгибать, постепенное увеличение темпа движений |
Ускорение | 2 по 25 м. | Соблюдать дистанцию |
Основная часть (27 минут) | ||
Бег с низкого старта | 3 повторения | Замерить ЧСС после подготовительной части. Разделить на забеги. Расставить фишки, обозначив дорожку. Напомнить технику выполнения бега с низкого старта, на одном из учеников показать правильное выполнение команд на старте, исправлять ошибки после каждого старта. |
Бег с низкого старта с выбыванием | 1-3 повторения | Замерить ЧСС после бега с низкого старта. Учащиеся прибежавшие последними в своих забегах заканчивают упражнение и переходят к занятиям ОФП, ученики прошедшие дальше продолжают соревноваться до того момента пока не останется один финальный забег. |
Прыжковые упражнения: | 30 сек | Перестроить в 3 колонны, направляющие останавливаются за лицевой линией |
Прыжки с ноги на ногу | 3 по 18 м | Напомнить технику выполнения. Стараться за наименьшее количество прыжков преодолеть волейбольную площадку. Замерить ЧСС. |
Прыжки на одной ноге | 2 по 18 м на каждой ноге | Напомнить технику выполнения. Стараться за наименьшее количество прыжков преодолеть волейбольную площадку. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Ходьба, медленный бег | 2 мин. | |
Подведение итогов | 1 мин. | Замерить ЧСС. Отметить лучших уч-ся, объяснить ошибки |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 44
Дата проведения: 24.02.2015 Класс: 5 А
Тема урока: Баскетбол «Закрепление техники ловли и передачи мяча»
Цель урока: Научить технике увода мяча от соперника после ловли мяча.
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторение техники жонглирования и ведения мяча
- Закрепление техники ловли и передачи мяча
- Способствовать развитию координационных способностей.
Воспитательные:
- Воспитание самоанализа.
- Воспитание внимательности, терпения.
Оздоровительные:
- Укрепление связочно-суставного аппарата;
- Совершенствование деятельности двигательного анализатора, органов чувств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: ПРОЦЕССОР
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме " ПРОЦЕССОР" с применением ЭОР...
Конспект урока + презентация урока на тему: "Спасители Отечества. Конец Смуты"
Цель:выявить конкретные проявления кризиса в обществе и государстве, причины, вызвавшие паралич и развал общества....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 10 КЛАСС
Учебник: Н. Угринович, 10-11 кл.Продолжительность урока: 40 мин.Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметич...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: АЛГОРИТМ. СВОЙСТВА АЛГОРИТМА.
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.Задачи:1. Образовательные:обеспечить усво...
Конспект урока. Разработка урока внеклассного чтения. Урок — путешествие «По шолоховским местам».
Цели: углубить представления о личности писателя, о жизненных истоках его произведений; дать понять, как в своем творчестве он достиг таких высоких вершин; на примере жизни и творчества М. Шолохова во...
План-конспект урока. Тема урока: Праздничный урок " Светлая пасха"
Этапы урока: 1.Вводная часть (организационный момент): - приветствие - тема урока...
Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока
Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...