Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) по теме
КТП по истории на 68 часов и 64 часа. КТП по философии на 50 часов, 54 часа,58 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._50.docx | 20.25 КБ |
kalendarno-tematich.filosofiya_54_2.docx | 27.25 КБ |
kalendarno-tematich.filosofiya_stilistika_58.docx | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО СПБ КОЛЛЕДЖ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА И ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ « ЛОКОН»
«Утверждаю»
Зав.направлением по методической работе
_________________________Титова Л.В.
«___» _______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя___ Авериной Натальи Викторовны
Учебная дисциплина Основы философии
Курс 2, 3 Группы:. Специальность: Парикмахерское искусство.
Общее количество часов на учебную дисциплину по учебному плану 50час.
Количество часов, изученных ранее _________час.
В том числе:
- лекции 25 час.
- лабораторные работы, практические занятия 25 час.
- самостоятельная работа 25 час.
- зачет .
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом
По специальности__100124 Стилистика и искусство визажа. __________________________________________________________
Утвержденным_______________________________________________________________
И программой дисциплины, утвержденной на заседании ЦК Социально-экономических дисциплин ГБОУ СПО СПб колледжа «Локон»
Протокол №______ от « ___» ____________________20___г.
Преподаватель Аверина_ Наталья Викторовна__________________________ «___» сентября 20___г.
«Одобрено» на заседании ЦК «___» сентября 20___г.
Протокол №____ Председатель ЦК
№ урока | Календарные сроки | Тема Название темы урока | Всего часов | Количество часов | |||||
Аудиторная нагрузка, из них | Самостоят. работа | ||||||||
Лекции | Практич. | К/р | |||||||
Раздел1.Предмет философия и её история. | 34 | ||||||||
Тема 1.1.Основные понятия и предмет философия. | 2 | ||||||||
1-2 | 1 | Возникновение философии. Основные функции философии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Материалисты и идеалисты» | 1 | |||||||
Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековья. | 14 | ||||||||
3-4 | 2 | Философия Древней Индии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Буддизма». | 1 | |||||||
5-6 | 3 | Философия Древнего Китая.
| 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Конфуция», »Даосизм». | 1 | |||||||
7-8 | 4 | Расцвет философии. Античность. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Милетская школа», «Поиски первоначала». | 1 | |||||||
9-10 | 5 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Сократа» | 1 | |||||||
11-12 | 6 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Платона» | 1 | |||||||
13-14 | 7 | Практическая работа № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Философия Аристотеля» | 1 | |||||||
15-16 | 8 | Философия Средневековья | 2 | ||||||
Сам.раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Средневековая схоластика», «Патристика» | 1 | |||||||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. | 12 | ||||||||
17-18 | 9 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Утопические модели справедливого общества» | 1 | |||||||
19-20 | 10 | Практическая работа №2 Философия Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ф.Вольтер», »Ш.Монтескье». | 1 | |||||||
21-22 | 11 | Практическое занятие № 2 Философия эпохи Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ж-Ж.Руссо.Теория общественного договора»,»Россия и французские просветители». | 1 | |||||||
23-24 | 12 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Этическая теория И.Канта». | 1 | |||||||
25-26 | 13 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Г.Гегель.Законы диалектики». | 1 | |||||||
Тема 1.4: Западная философия к.19-н.20в.в.. | |||||||||
27-28 | 14 | Основные направления философии 20 века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия экзистенциализма», »Теория психоанализа З.Фрейда». | 1 | |||||||
Тема 1.4: «Философия России. | |||||||||
29-30 | 15 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «П.Я.Чаадаев», «Западники и славянофилы» | 1 | |||||||
31-32 | 16 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия русских писателей- Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский» | 1 | |||||||
33-34 | 17 | Практическая работа № 4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия космистов», «Русская религиозная философия» | 1 | |||||||
Всего за1 п\г: | 34 | 14 | 20 | 17 | |||||
Раздел 2. Человек как главная философская проблема. | |||||||||
Тема 2.1. Философия человека. | 4 | ||||||||
35-36 | 18 | Проблема смысла жизни человека | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема антропогенеза», «Скрытые силы человека», «Происхождение сознания у человека» | 1 | |||||||
37-38 | 19 | Актуальные проблемы биоэтики. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема клонирования», «Проблема суррогатного материнства» | 1 | |||||||
Тема 2.2. Философия познания. | 2 | ||||||||
39-40 | 20 | Понятие и проблемы гносеологии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Истина и ее критерии», «Чувственное познание», «Рациональное познание». | 1 | |||||||
Тема 2.4. Философия культуры. | 2 | ||||||||
41-42 | 21 | Многообразие культур и межкультурный диалог. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Массовая культура», «Элитарная культура», «Культура молодежи». | 1 | |||||||
Тема 2.5. Тенденции развития, глобальные проблемы и будущее земной цивилизации. | 5 | ||||||||
43-44 | 22 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Угроза международного терроризма» | 1 | |||||||
45-46 | 23 | Практическая работа №5: Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Экологические проблемы современной цивилизации», «Угроза третьей мировой войны» | 1 | |||||||
47 | 24 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 1 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Демографические проблемы современной цивилизации» | 1 | |||||||
48-49 | 24-25 | Повторительно-обобщающий урок. | 2 | ||||||
.Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Будущее человечества». | 1 | |||||||
50 | 25 | Итоговое обобщение. | 1 | ||||||
За второе полугодие: | 16 | 11 | 5 | 8 | |||||
Всего: | 50 | 25 | 25 | 25 |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО СПБ КОЛЛЕДЖ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА И ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ « ЛОКОН»
«Утверждаю»
Зав.направлением по методической работе
_________________________Титова Л.В.
«___» _______________2012г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя___ Авериной Натальи Викторовны
Учебная дисциплина Основы философии
Курс 2, 3 Группы: 13212, 1236. Специальность: Прикладная эстетика.
Общее количество часов на учебную дисциплину по учебному плану 54час.
Количество часов, изученных ранее _________час.
В том числе:
- лекции 22 час.
- лабораторные работы, практические занятия 32 час.
- самостоятельная работа 27 час.
- зачет .
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом
По специальности__100124 Стилистика и искусство визажа. __________________________________________________________
Утвержденным_______________________________________________________________
И программой дисциплины, утвержденной на заседании ЦК Социально-экономических дисциплин ГБОУ СПО СПб колледжа «Локон»
Протокол №______ от « ___» ____________________20___г.
Преподаватель Аверина_ Наталья Викторовна__________________________ «___» сентября 20___г.
«Одобрено» на заседании ЦК «___» сентября 20___г.
Протокол №____ Председатель ЦК
№ урока | Календарные сроки | Тема Название темы урока | Всего часов | Количество часов | |||||
Аудиторная нагрузка, из них | Самостоят. работа | ||||||||
Лекции | Практич. | К/р | |||||||
Раздел1.Предмет философия и её история. | 34 | ||||||||
Тема 1.1.Основные понятия и предмет философия. | 2 | ||||||||
1-2 | 1 | Возникновение философии. Основные функции философии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Материалисты и идеалисты» | 1 | |||||||
Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековья. | 14 | ||||||||
3-4 | 2 | Философия Древней Индии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Буддизма». | 1 | |||||||
5-6 | 3 | Философия Древнего Китая.
| 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Конфуция», »Даосизм». | 1 | |||||||
7-8 | 4 | Расцвет философии. Античность. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Милетская школа», «Поиски первоначала». | 1 | |||||||
9-10 | 5 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Сократа» | 1 | |||||||
11-12 | 6 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Платона» | 1 | |||||||
13-14 | 7 | Практическая работа № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Философия Аристотеля» | 1 | |||||||
15-16 | 8 | Философия Средневековья | 2 | ||||||
Сам.раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Средневековая схоластика», «Патристика» | 1 | |||||||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. | 12 | ||||||||
17-18 | 9 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Утопические модели справедливого общества» | 1 | |||||||
19-20 | 10 | Практическая работа №2 Философия Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ф.Вольтер», »Ш.Монтескье». | 1 | |||||||
21-22 | 11 | Практическое занятие № 2 Философия эпохи Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ж-Ж.Руссо.Теория общественного договора»,»Россия и французские просветители». | 1 | |||||||
23-24 | 12 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Этическая теория И.Канта». | 1 | |||||||
25-26 | 13 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Г.Гегель.Законы диалектики». | 1 | |||||||
Тема 1.4: Западная философия к.19-н.20в.в.. | |||||||||
27-28 | 14 | Основные направления философии 20 века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия экзистенциализма», »Теория психоанализа З.Фрейда». | 1 | |||||||
Тема 1.4: «Философия России. | |||||||||
29-30 | 15 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «П.Я.Чаадаев», «Западники и славянофилы» | 1 | |||||||
31-32 | 16 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия русских писателей- Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский» | 1 | |||||||
33-34 | 17 | Практическая работа № 4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия космистов», «Русская религиозная философия» | 1 | |||||||
Всего за1 п\г: | 34 | 14 | 20 | 17 | |||||
Раздел 2. Человек как главная философская проблема. | |||||||||
Тема 2.1. Религиозное понимание Бога. | 6 | ||||||||
35-36 | 18 | Практическая работа №5. Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Ранние религиозные верования человека» | 1 | |||||||
37-38 | 19 | Практическая работа № 5 Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Мировые религии». | 1 | |||||||
39-40 | 20 | Практическая работа № 5 Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Роль религии в современном мире». | 1 | |||||||
Тема 2.2: Философия человека. | 4 | ||||||||
41-42 | 21 | Проблема смысла жизни человека | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема антропогенеза», «Скрытые силы человека», «Происхождение сознания у человека» | 1 | |||||||
43-44 | 22 | Актуальные проблемы биоэтики. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема клонирования», «Проблема суррогатного материнства» | 1 | |||||||
Тема 2.3. Философия познания. | 2 | ||||||||
45-46 | 23 | Понятие и проблемы гносеологии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Истина и ее критерии», «Чувственное познание», «Рациональное познание». | 1 | |||||||
Тема 2.4. Философия культуры. | 2 | ||||||||
47-48 | 24 | Многообразие культур и межкультурный диалог. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Массовая культура», «Элитарная культура», «Культура молодежи». | 1 | |||||||
Тема 2.5. Тенденции развития, глобальные проблемы и будущее земной цивилизации. | 6 | ||||||||
49-50 | 25 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Угроза международного терроризма» | 1 | |||||||
51-52 | 23 | Практическая работа №5: Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Экологические проблемы современной цивилизации», «Угроза третьей мировой войны» | 1 | |||||||
53-54 | 24 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Демографические проблемы современной цивилизации» | 1 | |||||||
За Второе полугодие: | 20 | 8 | 12 | 10 | |||||
. | Всего за год: | 54 | 22 | 32 | 27 | ||||
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО СПБ КОЛЛЕДЖ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА И ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ « ЛОКОН»
«Утверждаю»
Зав.направлением по методической работе
_________________________Титова Л.В.
«___» _______________2012г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя___ Авериной Натальи Викторовны
Учебная дисциплина Основы философии
Курс 2, 3 Группы: 13212, 1236. Специальность: Стилистика и искусство визажа.
Общее количество часов на учебную дисциплину по учебному плану 58час.
Количество часов, изученных ранее _________час.
В том числе:
- лекции 25 час.
- лабораторные работы, практические занятия 33 час.
- самостоятельная работа 29 час.
- зачет .
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом
По специальности__100124 Стилистика и искусство визажа. __________________________________________________________
Утвержденным_______________________________________________________________
И программой дисциплины, утвержденной на заседании ЦК Социально-экономических дисциплин ГБОУ СПО СПб колледжа «Локон»
Протокол №______ от « ___» ____________________20___г.
Преподаватель Аверина_ Наталья Викторовна__________________________ «___» сентября 20___г.
«Одобрено» на заседании ЦК «___» сентября 20___г.
Протокол №____ Председатель ЦК
№ урока | Календарные сроки | Тема Название темы урока | Всего часов | Количество часов | |||||
Аудиторная нагрузка, из них | Самостоят. работа | ||||||||
Лекции | Практич. | К/р | |||||||
Раздел1.Предмет философия и её история. | 34 | ||||||||
Тема 1.1.Основные понятия и предмет философия. | 2 | ||||||||
1-2 | 1 | Возникновение философии. Основные функции философии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Материалисты и идеалисты» | 1 | |||||||
Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековья. | 14 | ||||||||
3-4 | 2 | Философия Древней Индии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Буддизма». | 1 | |||||||
5-6 | 3 | Философия Древнего Китая.
| 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Конфуция», »Даосизм». | 1 | |||||||
7-8 | 4 | Расцвет философии. Античность. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Милетская школа», «Поиски первоначала». | 1 | |||||||
9-10 | 5 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Сократа» | 1 | |||||||
11-12 | 6 | Практическое занятие № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации:»Философия Платона» | 1 | |||||||
13-14 | 7 | Практическая работа № 1. Античная философия | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Философия Аристотеля» | 1 | |||||||
15-16 | 8 | Философия Средневековья | 2 | ||||||
Сам.раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Средневековая схоластика», «Патристика» | 1 | |||||||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. | 12 | ||||||||
17-18 | 9 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Утопические модели справедливого общества» | 1 | |||||||
19-20 | 10 | Практическая работа №2 Философия Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ф.Вольтер», »Ш.Монтескье». | 1 | |||||||
21-22 | 11 | Практическое занятие № 2 Философия эпохи Просвещения. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Ж-Ж.Руссо.Теория общественного договора»,»Россия и французские просветители». | 1 | |||||||
23-24 | 12 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Этическая теория И.Канта». | 1 | |||||||
25-26 | 13 | Практическая работа № 3 Немецкая классическая философия. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Г.Гегель.Законы диалектики». | 1 | |||||||
Тема 1.4: Западная философия к.19-н.20в.в.. | |||||||||
27-28 | 14 | Основные направления философии 20 века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия экзистенциализма», »Теория психоанализа З.Фрейда». | 1 | |||||||
Тема 1.4: «Философия России. | |||||||||
29-30 | 15 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «П.Я.Чаадаев», «Западники и славянофилы» | 1 | |||||||
31-32 | 16 | Практическая работа №4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия русских писателей- Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский» | 1 | |||||||
33-34 | 17 | Практическая работа № 4. Философия России. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Философия космистов», «Русская религиозная философия» | 1 | |||||||
Всего за1 п\г: | 34 | 14 | 20 | 17 | |||||
Раздел 2. Человек как главная философская проблема. | |||||||||
Тема 2.1. Религиозное понимание Бога. | 6 | ||||||||
35-36 | 21 | Практическая работа №5. Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Ранние религиозные верования человека» | 1 | |||||||
37-38 | 22 | Практическая работа № 5 Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Мировые религии». | 1 | |||||||
39-40 | 20 | Практическая работа № 5 Многообразие религиозных и философских представлений о Боге. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Роль религии в современном мире». | 1 | |||||||
Тема 2.2: Философия человека. | 6 | ||||||||
41-42 | 21 | Проблема смысла жизни человека | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема антропогенеза», «Скрытые силы человека», «Происхождение сознания у человека» | 1 | |||||||
43-44 | 22 | Актуальные проблемы биоэтики. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Проблема клонирования», «Проблема суррогатного материнства» | 1 | |||||||
Тема 2.3. Философия познания. | 2 | ||||||||
45-46 | 23 | Понятие и проблемы гносеологии. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Истина и ее критерии», «Чувственное познание», «Рациональное познание». | 1 | |||||||
Тема 2.4. Философия культуры. | 2 | ||||||||
47-48 | 24 | Многообразие культур и межкультурный диалог. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Массовая культура», «Элитарная культура», «Культура молодежи». | 1 | |||||||
Тема 2.5. Тенденции развития, глобальные проблемы и будущее земной цивилизации. | 7 | ||||||||
49-50 | 25 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Угроза международного терроризма» | 1 | |||||||
51-52 | 26 | Практическая работа №5: Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Экологические проблемы современной цивилизации», «Угроза третьей мировой войны» | 1 | |||||||
53-54 | 27 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы современности. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Демографические проблемы современной цивилизации» | 1 | |||||||
55 | 28 | Практическая работа №6. Глобальные проблемы человечества. | 1 | ||||||
Тема 2.6. Итоговое обобщение. | 3 | ||||||||
56 | 28 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: »Проблема Север-Юг». | 1 | |||||||
57-58 | 29 | Итоговое обобщение. | 2 | ||||||
Сам. раб. | Подготовить сообщения и презентации: «Будущее человечества». | 1 | |||||||
За Второе полугодие: | 24 | 11 | 13 | 12 | |||||
. | Всего за год: | 58 | 25 | 33 | 29 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...