Календарно-тематическое планирование по Новой Истории 8 класс
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по Новой Истории 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_novoy_istorii_8_klass.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по Новой истории 8 класс
Учитель: Русинова Л.А.
Кол-во часов: 28.
№ п/п | Тема урока | Основные понятия | Умения, навыки | Форма контроля | Домашнее задание |
Тема № 1 Европа и Северная Америка в XIX – начале ХХ вв.( 24 часа) | |||||
1. | Вводное занятие «Цивилизации Запада и Востока к началу XIX века» | Промышленная революция | Умение самостоятельно работать с предложенным материалом | Беседа | |
2. | Индустриальная революция: достижения и проблемы | Модернизация, монополия | Умение выделять причинно-следственные связи | Беседа | |
3. | Индустриальное общество | Урбанизация, капиталисты, средний класс | Умение работать со статистическими данными | Устный опрос | |
4. | Наука в XIX веке | Научная революция | Умение ставить и разрешать проблемы | Тест | |
5. | Искусство XIX века | Массовая культура | Умение анализировать исторические и литературные тексты | Беседа | |
6. | Искусство XIX века | Массовая культура | Умение анализировать исторические и литературные тексты | Беседа | |
7. | Идеологическая мысль XIX века | Пролетариат, рабочее движение, либерализм, консерватизм | Умение анализировать, устанавливать межпредметные связи | Индивидуальная работа по карточкам | |
8. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Становление индустриального общества» | Умение обобщать материал | Тест | ||
9. | Консульство и образование наполеоновской империи | Умение определять и объяснять понятия | Беседа | ||
10. | Падение империи Наполеона | Умение работать с исторической картой | Тест | ||
11. | Англия в первой половине XIX века | консерватизм | Умение работать с контурными картами | Опрос | |
12. | Франция в первой половине XIX века | реакция | Умение самостоятельно работать с предложенным материалом | Письменное задание | |
13. | Франция в 1848-1870 гг. | реформизм | Умение работать с исторической картой | Беседа | |
14. | Германия в первой половине XIX века | Умение анализировать исторические и литературные тексты | Тест | ||
15. | Италия в первой половине XIX века | Умение работать с документами | Устный опрос | ||
16. | Франко-прусская война. Парижская коммуна | Умение работать с исторической картой | Индивидуальная работа | ||
17. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «строительство новой Европы». | Умение обобщать материал | Творческое задание | ||
18. | Германия во второй половине XIX века | Умение ставить и разрешать проблемы | Беседа | ||
19. | Великобритания конца XIX века. | конституционализм | Умение самостоятельно работать с предложенным материалом | Тест | |
20. | Третья республика во Франции | Умение анализировать иллюстративный материал | Письменное задание | ||
21. | Италия во второй половине XIX века | Умение работать с документами | Работа с источником | ||
22. | Формирование австро-венгерского государства. | Умение определять и объяснять понятия | Устный опрос | ||
23. | Гражданская война в США. | Гражданская война, национально-освободительное движение | Умение работать с исторической картой | Тест | |
24. | США: империализм и вступление в мировую политику. | Умение выделять причинно-следственные связи | Беседа | ||
Тема № 2 Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX – начале ХХ вв. (6 часов) | |||||
25. | Латинская Америка в XIX веке. Африка | Колониализм, колониальная империя | Умение работать с исторической картой | Письменное задание | |
26. | Страны Востока в XIX веке: Япония, Китай, Индия. | Умение работать с контурными картами | Беседа | ||
27 | Международные отношения в конце XIX – начале XX веков. | Национализм, политический компромисс | Умение работать с документами | Беседа | |
28 | Повторительно-обобщающий урок по теме: Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв. | Умение обобщать материал | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс
Рабочая программа по Истории Нового времени составлена на основе авторской программы А.Я. Юдовской М., Просвещение 2007 и ориентирована на учебник А.Я.Юдовской; П.А.Баранова; Л.М.Ванюшкиной – Вс...
Календарно-тематическое планирование по новой истории 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование рассчмтано на изучение новой истории в 8 классе.В него включено использование мультимедийных приложений....
Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс.
Тематическое планирование предусматривает использавание мультимедийных приложений....
Календарно-тематическое планирование по Новой истории 7 класс.25 час
Юдовская А.Я., Баранов П.А. Новая история. 1500-1800: 7 кл. М.: Просвещение, 2007....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...