Главные вкладки
Русинова Людмила Анатольевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания Высшей категории
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: работа, чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Тоншаево
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Тоншаевский районный Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusinova-lyudmila-anatolevnaПриемли,что дает круговорот времен, И с полной чашею, как шах, садись на трон...
Приветствую Вас на моем сайте!
Надеюсь, информация, размещенная на сайте, будет для Вас полезна.
Уважаемые гости сайта, прошу оставлять свои комментарии
в разделе "Гостевая" или в разделе "Сообщения".
Надеюсь, они мне помогут в работе.
Заранее благодарю Вас.
О себе
Преподаю в школе 28 лет, из них 14 лет - историю и обществознание. Работаю в сельской школе.
Родилась в Луганске. В 1985 году окончила Советское педагогическое училище.
7 лет проработала учителем начальных классов. Затем предложили преподавать русский язык и литературу.
С 2000 года живу и работаю в Нижегородской области учителем истории.
Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся, что соответствует социальному заказу.
Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания использую личностно-ориентированные педагогические технологии.
Для достижения этой цели и задач я использую различные технологии, методы преподавания, виды уроков, творческих заданий.
Результат, к которому стремлюсь, преследуя собственные педагогические интересы: учащиеся получают прочные, глубокие знания по предмету, у них формируются стойкие познавательные интересы, развивается умение самостоятельно решать возникающие проблемы и объяснять происходящие исторические процессы, полученные знания применяются на практике. Главное – помочь каждому ребенку обрести личное осознанное отношение к истории, соотнося свое мнение с ценностями разных эпох и общечеловеческими ценностями.
Творческий потенциал наших учеников огромен. На мой взгляд, все, что нужно для того, чтобы дети могли проявить свои дарования - это умелое руководство со стороны нас- учителей. Задача учителя - открыть талант в детях и вместе с ними идти по пути познания, творчества, успеха.
Развитие познавательных творческих способностей учащихся - цель деятельности учителя, а применение различных приемов активизации является средством достижения цели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю, в основном, литературу по предмету.
Очень люблю читать русскую литературу.
Любимый писатель А.И. Куприн.
Поэты - А. Блок и С. Есенин.
Мой взгляд на мир
Реалистичный.
Мои достижения
Участие и призовые места учащихся в Международном дистанционном конкурсе по истории России "Новый урок".
Участие и призовые места учащихся во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории России "Инфоурок".
Участие в конкурсе Исследовательских работ для учащихся.
Участие в конкурсе рефератов для учащихся.
Грамота за активную работу по организации мероприятий, посвященных Году Российской истории.
Моё портфолио
"История - это предмет, учить который с каждым годом все труднее"
А. Невзоров
Приглашаю коллег воспользоваться моим опытом для реализации своих целей и идей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты