тематическое планирование по истории в 8 классе
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа обеспечивает изучение курса истории России XIX века учащимися 8 класса.
Преподавание ведётся в 8 - А,Б,В,Г,Д.
Цели курса:
® учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального общества
® учащиеся должны получить знания об эпохе Александра I, Николая I, Александра II и Александра III
® приобрести устойчивый интерес и уважение к истории Отечества
® анализировать конкретные события, уметь видеть и решать проблемы
® научиться самостоятельно истолковывать факты и события, устанавливать причинно-следственные связи
® уметь анализировать и описывать события
Учащиеся должны овладеть умениями:
® определять и объяснять понятия
® уметь выделять главную мысль в тексте, историческом источнике
® уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_8_klass.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПО ИСТОРИИ РОССИИ 8 КЛАСС
Учитель – Антонова И.А.
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2006 г. И авторской программы «История России» 8 класс под редакцией Данилова А.А. «Просвещение» 2006-06-18
Количество учебных часов – 2 часа в неделю, 46 часов в год.
Обучение проводится по учебнику Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России XIX век»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа обеспечивает изучение курса истории России XIX века учащимися 8 класса.
Преподавание ведётся в 8 - А,Б,В,Г,Д.
Цели курса:
® учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального общества
® учащиеся должны получить знания об эпохе Александра I, Николая I, Александра II и Александра III
® приобрести устойчивый интерес и уважение к истории Отечества
® анализировать конкретные события, уметь видеть и решать проблемы
® научиться самостоятельно истолковывать факты и события, устанавливать причинно-следственные связи
® уметь анализировать и описывать события
Учащиеся должны овладеть умениями:
® определять и объяснять понятия
® уметь выделять главную мысль в тексте, историческом источнике
® уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 8 КЛАСС ( 24 ЧАСА )
Неделя | № | Тема урока | Кол-во часов | Цели и задачи урока | Д/З |
1. | Французская революция XVIII в. Начальный этап революции. | 1 час | Причины революции. Деятельность Национального собрания. Начало и первые шаги революции | § 1, таблица | |
2 | Развитие, взлёт и спад революции. | 1 час | Обострение положения в стране. Якобинцы, санкюлоты, жирондисты. Свержение монархии и установление республики. | § 2,3 | |
3. | Период Директории и Консульства. | 1 час | Бабёф и 2»заговор равных».Политика и войны Директории. Наполеон Бонапарт-политик и полководец | § 4, сообщение о Наполеоне | |
4. | Наполеоновская империя. | 1 час | Годы военных триумфов Наполеона. Франция и Россия. Закат империи. | § 5, таблица | |
5. | Обобщающий урок по теме:»Французская революция» | 1 час | Повторить §§. Тест | ||
6. | Международные отношения в 1815-1875 годах. | 1 час | Решения Венского конгресса. Священный союз и его роль .Крымская война и зарождение Балканского кризиса | § 6 | |
7. | Англия в конце XVIII- начале XX веков. | 1 час | Промышленный переворот. Чартизм. Отношения буржуазии и пролетариата. Внутренняя политика. | § 7,8 | |
8. | Франция в 1815-1848 гг. | 1 час | Монархия Бурбонов. Июльская революция. Революция 1848 г. | § 9 | |
9. | Распространение радикальных идей в Европе и мире. | 1 час | Европейские революции 1848-1849 гг. Утопические и радикальные движения. Научный коммунизм. | § 10, таблица | |
10 | Франция во второй половине XIX- начале XX века. | 1 час | Вторая империя. Франко-прусская война и Парижская Коммуна. | § 11 | |
11 | Борьба за объединение Италии. | 1 час | Освободительная борьба в Италии. Начало революции 1848-49 гг. Рождение объединённой Италии. | § 12 | |
12 | Образование Германской империи. | 1 час | Предпосылки объединения Германии. Объединение Германии. | § 13 | |
13 | Обобщающий урок по теме: «Европа в XIX- начале XX века. | 1 час | тест | Повторить §§ | |
14 | США в конце XVIII – первой половине XIX в. | 1 час | Развитие США после независимости. Промышленный переворот. Возникновение политических партий. | § 14 | |
15 | Гражданская война 1861-1865 гг. | 1 час | Нарастание конфликта. Война по-революционному. Завершение войны. | § 15 | |
16 | США в 1865-1914 годах. | 1 час | Реконструкция Юга. Успехи экономического развития страны. Внешняя политика США. | § 16 | |
17 | Латинская Америка. | 1 час | Революция в Гаити. Освободительная борьба в Венесуэле, Новой Гранаде и Мексике. | § 17, 18. | |
18 | Османская империя и Центральная Азия. | 1 час | Начало распада Османской империи. Турция в 1877-1914 гг. Персия. Закабаление Индии. Афганистан. | § 19, 20 | |
19 | Китай. Япония, Африка в конце XVIII- начале XX вв. | 1 час | Опиумная война. Восстание тайпинов. Проблемы Японии-«закрытой» страны. «Реформы Мэйдзи». Египет. Алжир. Судан. | § 21-23 | |
20 | Формирование противоборствующих лагерей. | 1 час | Расстановка сил в Европе и в мире. Россия. | § 24 | |
21 | Нарастание международных противоречий. | 1 час | Борьба за расширение и передел сфер влияний. Англо-бурская война. Формирование враждебных блоков. | § 25 | |
22 | У порога новой войны. | 1 час | Империалистическая стадия капитализма. Новые черты в социальной политике ведущих держав. Российский вариант радикализма. | § 26 | |
23 | Материальная и художественная культура конца XVIII-начала XX вв. | 1 час | Перемены в сознании людей. Взрыв социальной мобильности. Новое в мире идей. | § 27,28. |
24 Итоговое обобщение 1 час Тесты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по истории 8 класс
КТП по истории в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Курс «История Отечества» для X классов решает следующие задачи:-воспитанние патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к социальным норм...
Тематическое планирование по истории 6 класс
6 кл. Средние века и история России (с древности). Подробнее - в пояснительной записке....
тематическое планирование по истории 12 класс
тематическое расчитано на 57 часов для вечерней сменной школы...
тематическое планирование по истории 5 класс к учебнику Уколова
Это планирование составленно на основе госстандарта 2004г....
Тематическое планирование по истории 7 класса
Данное планирование полное, возможна корректировка по датам....