Тематическое планирование по истории 7 класса
календарно-тематическое планирование по истории (7 класс) по теме

Данное планирование полное, возможна корректировка по датам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat.planirovanie_po_istorii7_klass.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассморенно                                                                      Согласовано                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

на ШМО учителей истории                                        зам.директора  по УВР                                         Директор школы:         Тимажева Ф.А.

                                                                                                          Малкина М.Г.

МОУ Тагайская средняя общеобразовательная школа

Тематическое планирование по истории  7 класса по учебникам:

  1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России. Конец XVI-XVIII вв.», 2008г.

    2.Юдовская А.Я., Баранов П.А. «Новая история.1500-1800 гг.». 2008г.

    3.Валкин М.Х и др « Историческое краеведение Ульяновской области», 2006г.

Авторская программа Данилова А.А.,2007г, Юдовской А.Я., 2007г.

Учитель: Кашицына И.А.

                                                      2010-2011 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование составлено на основе:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений «История» (5-11кл). М., «Просвещение», 2007г. Курс «Новая история 1500-1800 гг.»; Курс «История России конец XVI - XVIII в.» 
  2. Федерального компонента государственного стандарта., М., «Дрофа»,2004г.

    Учебно – методический комплект для обучающегося:

  1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России. Конец XVI-XVIII вв.», 2008г.

    2.Юдовская А.Я., Баранов П.А. «Новая история.1500-1800 гг.». 2008г.

    3.Валкин М.Х и др « Историческое краеведение Ульяновской области», 2004г.

    4. Атлас и контурные карты по Новой истории. 7 класс, М., Дрофа, ДИК, 2008 г. 

    5. Атлас и контурные карты по Истории России 7 класс, М., Дрофа, ДИК, 2008 г.

   
Методическая литература:

  1. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. «Новая история»  Тесты по типу ЕГЭ. Работа с историческими текстами. Познавательные задания. 7 класс. М., «Дрофа», 2005г 
  2.  «История России конец XVI - XVIII в». 7 кл. Поурочные планы по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.., автор - составитель Н.Ю. Колесниченко. В., «Учитель», 2005 г. 
  3. Симонова Е.В. Поурочные  разработки по истории России к учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России. Конец XVI-XVIII вв.» 7 кл, М., «Экзамен», 2006г.
  4. Серов Б.Н., Соловьёв К.А. Поурочные разработки по истории России конецXVI-XVIII вв. М., «ВАКО», 2006г.
  5. Грибов В.С. Тематический контроль по истории. Новая история XVI-XVIII вв. М. «Интеллект – Центр», 2004г.

 

Количество часов по рабочему плану: всего 102 часа; в неделю: 3 часа.

Обязательный минимум содержания основного общего образования по истории XVI-XVIII вв.

Новая история.

Эпоха великих географических открытий. Абсолютизм в Европе. Хозяйственная жизнь Европы в XVI-XVII вв.

Социальная структура европейского общества Нового времени. Повседневная жизнь в XVI-XVII вв. Философия и гуманизм. Живопись Высокого Возрождения. Зарождение европейской науки.

Начало реформации в Европе. Распространение Реформации. Контрреформация.

Англия в XVI в.

Франция в XVI-первой половине XVII вв.

Нидерландская революция.

Великая Английская революция.

Путь к парламентской монархии в Англии.

Международные отношения в XVI-XVIII вв.

Век Просвещения. Культура эпохи просвещения. Промышленный переворот в Англии.

Английские колонии в Северной Америке.

Война за независимость. Образование США.

Начало Великой Французской революции. Установление республики во Франции.

Директория. Установление диктатуры.

Латинская Америка в колониальный период.

Страны Востока в XVI-XVIII вв.

         История России.

Первобытнообщинный строй. Общественное разделение труда. Рабовладельческий строй.

Феодальный строй. Бояре. Феодально-зависимые крестьяне. Раннефеодальное государство.

Государство периода феодальной раздробленности. Централизованное государство. Сословно-представительное государство. Самодержавие. Абсолютная монархия. Барщинное хозяйство. Крепостное право. Крестьянская война.

Народное ополчение. Иноземные захватчики.

Расслоение крестьянства. Товарно-денежные отношения. Мануфактурное производство.

Всероссийский рынок. Внутренняя и внешняя политика.

Культура, её материальная и духовные области.

Тема урока.

Содержание урока.

Понятия, даты, персоналии.

Тип урока.

Методы.

Наглядность.

Д/з.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17-

18

19

-

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38-39

40  -  41

42-43

44-

45

46-

47

48 - 49

50

51-

52

53-

54

55-

56

57-

58

59-

60

61

62

63-64

65-

66

67-

68

69-

70

71-

72

73-

74

75-

76-77

78

79

80-

81

82-83

84-

85

86-

87-88

89-

90

91

92-93

94-

95-

96

97-

98

99

-

100

101

102

Введение.

Технические открытия и выход к Мировому океану.

Встреча миров.великие географические открытия и их последствия.

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. абсолютизм в Европе.

Дух предпринимательства преобразует экономику.

Новые ценности преобразуют общество.

Повседневная жизнь.

Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и искусстве.

Гуманистические традиции в изобразительном искусстве.

Рождение новой европейской науки.

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.

Распространение Реформации в Европе. Контрреформа-ция.

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.

Повторительно – обобщающий урок.

Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии.

Парламент против короля. Революция в Англии

Путь к парламентской монархии.

Международные отношения в XVI-XVIII.

Великие просветители Европы..

Мир художественной культуры Просвещения.

На пути к индустриальной эре.

Английские колонии в Северной Америке.

Война за независимость. Создание США.

Франция в XVIII в. причины и начало Великой французской революции.

Великая Французская революция. От монархии к республике.

От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени.

Государства Востока. Начало европейской колонизации.

Контрольно – обобщающий урок.

Население Поволжского края.

Неолитические стоянки людей поволжского края.

Племена и племенные союзы на территории Среднего Поволжья в эпоху бронзы и меди.

Наш край в составе Волжской Булгарии.

Монголо-татарское нашествие.

Наш край в составе Золотой Орды.

Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

Смута.

Окончание смутного времени.

Экономическое развитие России в XVII веке.

Основные сословия российского общества.

Политическое развитие страны.

Освоение Симбирска и строительство Тагая.

Власть и церковь.

Народные движения в XVII в.

Восстание Степана Разина.

Внешняя политика.

Образование и культура России

Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в XVIIв.»

Сословный быт. Обычаи и нравы.

Начало петровских преобразований. Их предпосылки.

Петр I.

Экономика. Северная война.

Реформы Петра I

Экономика России в первой четверти XVIIIв.

Народные движения первой четверти XVIII в.

Развитие культуры и изменения в культуре и быте в первой четверти XVIIIв.

Симбирская губерния в конце XVII-начале XVIII вв.

Повторительно – обобщающий урок по теме «Петровские преобразования»

Дворцовые перевороты в России.

Внутренняя политика в 1725-1762гг.

Внешняя политика России в 1725-1762гг.

Внутренняя политика ЕкатериныII.

Крестьянская война под предводитель-

ством Пугачёва.

События пугачёвского бунта. Емельян Пугачёв в Симбирске.

Экономическое развитие России в 1762-1800гг.

Внешняя политика  Екатерины II. Русское военное искусство.

Россия при ПавлеI. Внутренняя и внешняя политика России в конце XVIIIв.

Культура России во второй половине XVIIIв.

Культура и быт Симбирской губернии во второй половине XVIII века.

Повторительно – обобщающий урок по теме  «Россия в  XVII-XVIIIвв».

Историческая экскурсия по данным раздела.

Изобретения и усовершенствования. Изобретение новых кораблей. Причины Великих географических открытий.

Испанская эпоха в мореплавании. Великие географические открытия и их значение. Западно-европейская колонизация «новых земель».

Складывание абсолютизма в Европе. Представительная власть, армия, судебная власть и бюрократия при абсолютизме. Абсолютизм и финансы.

Рост рынков, развитие мировой торговли. Биржи и банки. Мануфактура – предприятие нового типа.

Буржуазия нового времени; крестьянская Европа. Новое дворянство. Нищета в Европе.

Демографические процессы. Привычки, одежда, еда.

Становление гуманизма, его своеобразие. Первые утопии. Литература и гуманизм. Появление светской музыки.

Итальянское Высокое Возрождение. Северное Возрождение. Живопись XVIIIв.

Признание возможности человеческого разума и науки. Взгляды на космос. Церковь и наука. Рождение медицины.

Причины религиозной революции. Мартин Лютер и его роль в Реформации. карлV и его противостояние Реформации. Народная Реформация и крестьянская война.

Жан Кальвин и его учение. Роль Кальвина в борьбе за Реформацию. Причины контрреформации. Орден иезуитов и их деятельность. ФилиппII против Реформации.

Начало Реформации в Англии. Генрих VIII и его роль в Реформации. Мария Кровавая и попытка контрреформации. Правление Елизаветы I и укрепление англиканской церкви. Борьба с Испанией за морское первенство.

Протестантизм и католицизм во Франции. Начало религиозных войн и их итоги. Варфоломеевская ночь. Война трёх Генрихов.

Тестирование по изученным темам.

Становление капитализма в Нидерландах. Правление Карла V и Филиппа II. Иконоборческое движение. Террор в Нидерландах, лесные и морские гёзы. Причины и итог испано-нидерландской войны. Рождение республики.

Англия накануне войны. Пуританская этика. И образжизни. Причины революции. Начало правления КарлаI. Созыв долгого парламента. Гражданская война между королём и парламентом. Реформы парламента, установление республики.

Причины международных конфликтов. Первая общеевропейская война, процесс войны и её итоги. Вступление в войну Швеции. Вестфальский мир. Европа в XVIII в. Северная война. Семилетняя война.

Эпоха Просвещения. Идея разделения властей Монтескье. «Женевский гражданин» и его основные идеи. Энциклопедисты. Экономическое учение Адама Смита. Финансы Тюрго. Влияние идей просветителей на развитие общества.

Литературные шедевры эпохи Просвещения. Живописцы знати. Творчество Хогарта и Шардена. Философия и музыка Европы эпохи Просвещения.

Аграрная революция в Ангии. Условия промышленного переворота. Создание паровой машины. Положение рабочих. Династия Дарби. Движение протеста и его последствия.

Первые колонии и их жители. Колониальное общество и хозяйственная жизнь. Управление колониями. Начало формирования  североамериканской нации. Идеология американского общества. Конфликт с метрополией.

Причины войны за независимость и её начало. Декларация независимости. Военные действия в 1776-77гг, успешная дипломатия и итоги войны. Конституция 1787г.

Сельское хозяйство Франции в 18в. подъём промышленности и развитие торговли. Сословия во Франции. Причины революции. От Генеральных штатов к Учредительному собранию. Начало революции.

Правовые основы государства. Поход на Версаль. Конституция 1791г. Законодательное собрание и его деятельность. Политический клуб якобинцев. Свержение монархии. Провозглашение республики. Якобинская диктатура, террор.

Раскол среди якобинцев. Робеспьер и его деятельность. Переворот 9 термидора. Конституция 1795г и Директория. Войны Директории. Генерал Бонапарт. Термидореанская реакция. Государственный переворот 9 ноября (18 брюмера). Значение Великой французской революции.

Земля должна принадлежать государству. Деревенская община и её жизнь. Сословный строй. Религии Востока. Города под государства.

Империя Великих Монголов в Индии. Кризис и распад империи. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию. Маньчжурское завоевание Китая. Правление сёгунов в Японии.

Контрольное тестирование.

Находки эпохи палеолита. Изменение климата в мезолите. Хозяйство этой эпохи.

Неолит. Источники исторических знаний. Изобретение текстиля, прядения, ткачества.

Культура финно-угорских племён. Вторжения с юга. Расселение древне-мордовских племён. Великое переселение народов.

Образование государства. Расцвет Волжской Булгарии. Отношения с Русью. Буртасы.

Вторжение монголо-татар. Завоевание. Организация сопротивления.

Ханский гнёт. Восстановление. Соседи. Разорение. Причины ослабления Золотой Орды.

Личность Бориса Годунова. Его приход к власти. Основные направления внутренней политики( строительство городов, крепостей, указ о заповедных летах, крепостное право). «Дело Романовых». Народные выступления. Внешняя политика, её итоги.

Понятие «Смутное время». Причины смуты. Царствования Лжедмитрия I, Василия Шуйского. Восстание Ивана Болотникова, его итоги. Лжедмитрий II.

Борьба русского народа с польской и шведской интервенцией. Внутриполитическая ситуация в России. Первое и Второе ополчения. Земский собор 1613 г. Избрание Михаила Романова на царствование. Уроки смутного времени.

Последствия смутного времени. Развитие с/х. ремесленное и мелкотоварное производство. Мануфактура. Внутренняя и внешняя торговля.

Социальная структура российского общества. Его высшие сословия. Новые сословия. Права и обязанности различных сословий.

Первые Романовы: Михаил, Алексей. Органы власти Российской империи: Боярская дума, Земский собор, приказы. Управление на местах.

Освоение Симбирского края. Постройка Тагая. Кремль. Слобода. Жизнь и быт в XVII в.

Причины раскола в русской православной церкви. Патриарх Никон. Реформы патриарха Никона. Конфликт между патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем.

Понятие «Бунташный век». Городские восстания в период царствования Алексея Михайловича. Соборное Уложение. Движение старообрядцев.

Движение Василия Уса. Причины восстания С. Разина. Первый и второй этапы выступления Разина. Итоги и последствия восстания. Восстание в Симбирской губернии.

Международное положение России после Смутного времени. Смоленская война. «Азовское сидение». Освоение сибирских земель. Воссоединение Украины с Россией. Войны 1654-1689гг(русско-польская, русско-турецкая).

Исторические условия развития русской культуры и образования  в XVII веке. Развитие науки. Основные жанры литературы. Русский театр, архитектура, живопись.

Мозговой штурм.

Царский двор и его жизнь. Боярский и дворянский быт. Жизнь посадского населения. Крестьянство: повседневный быт и обычаи.

Россия на рубеже XVII-XVIIIвв. Предпосылки петровских преобразований. Усиление западного влияния на Россию. Программа будущих преобразований.

Детство царя. Двоецарствие. Петр в Преображенском. Правление Софьи. Начало царствования Петра I.

Начало войны. «Невская конфузия». Реорганизация армии. Полтавская битва. 27 июня 1709г, прутский поход. Морские сражения. Ништадский мир.

Реформы центрального управления. Указ о единонаследии. Табель о рангах. Областная реформа. Реформа городского управления. Церковная реформа. Выступления против реформ. «Дело царевича Алексея». Значение петровских преобразований.

Развитие с/х., промышленности, торговли. Денежная и налоговая реформы. Итоги экономических преобразований.

Причины народных восстаний, астраханское восстание. Восстание под руководством К.Булавина. значение народных восстаний.

Исторические условия развития русской культуры в первой четверти XVIII в. Образование и просвещение. Книгопечатание, развитие науки и техники. Изменения дворянском в быту. Архитектура, живопись, литература и общественно-политическая мысль того времени. Значение культурного наследия петровского времени.

Развитие губернии, её трудности. Выступления того времени и их отражение на истории края.

Повторение изученного в форме игры.

Причины дворцовых переворотов, их хронология и итоги. Краткая характеристика монархов этого периода. Начало царствования Екатерины II.

Перемены в системе государственного и городского управления. Укрепление позиций дворянства. Политика, проводимая в отношении крестьянства и казачества. Политика в области мануфактурного производства.

Основные направления внешней политики. Взаимоотношения Речи Посполитой и России. Русско-турецкая война 1735-39гг. Русско-шведская война 1741-43гг. Продвижение России на Восток. Россия в Семилетней войне 1756-1762гг. Итоги внешней политики.

Особенности внутренней политики Екатерины II. Политика «просвещённого абсолютизма».уложенная комиссия. «Золотой век» российского дворянства. Ужесточение внутренней политики в 70-80-х годах.

Причины крестьянской войны. Личность Е.Пугачёва. Этапы крестьянской войны. Особенности и значение крестьянской войны.

Пугачев в Симбирске, его пребывание в остроге.

Начало разложения феодально-крепостнической системы. Развитие с/х и промышленности. Развитие внутренней и внешней политики, финансов. Итоги экономического развития российской империи во II половине XVIIIв.

Основные направления внешней политики. Борьба России за выход к Черноморскому побережью. Война со Швецией. Политика «вооружённого нейтралитета».участие России в разделе Речи Посполитой. Борьба с Революционной Францией. Итоги внешней политики Екатерины II.

Павел I и его воцарение. Основные направления внутренней политики Павла I. Её противоречивость. Дворцовый переворот 11 марта 1801 г. Внешняя политика России в конце XVIII в. Россия в антифранцузской коалиции. Военные действия России в Италии, Швейцарии, на Средиземном море.

Развитие и становление системы российского образования во второй половинеXVIII века. Жизнь и деятельность Ломоносова, Дашковой. Успехи отечественной науки. Особенности развития художественной культуры России. Итоги развития русской культуры во второй половине XVIII века.

Развитие культуры в Симбирской губернии. Яркие представители культурного наследия.

-

Традиции, ценности, технологии.

Паоло Тосканелли, помпа, мушкет, Барталамеу Диаш, каравелла, Васко да Гама.

Христофор Колумб, Америго Веспучи, Фернан Магеллан, колонизация, аркебуза, арбалет, метрополия.

Абсолютизм, меркантилизм, сословное представительство, этикет, мировой судья.

Монополия, биржа, мануфактура, капитал, капиталист.

Откупщики, талья, буржуазия, каботаж, новые дворяне.

Канон.

Возрождение, гуманизм, утопия, Томас Мор, Эразм Роттердамский, Шекспир, Сервантес, Франсуа Рабле.

Леонардо да Винчи, Соне, Рафаэль Санти, Микеланждело, Питер Брейгель Старший, Рембрандт.

Н.Коперник, Д.Бруно, Г. Галилей, И.Ньютон, У. Гарвей, Ф.Бэкон, Р.Декарт, Д.Локк.

Реформация, революция, М.Лютер, Т. Мюнцер, Карл V, умеренная Реформация, 1517г, 1524-1526гг, 1555г

Ж.Кальвин, кальвинистская церковь, иезуит, этика, аутодафе, Филипп II, контрреформация.

генрихVIII, Елизавета I, Мария Кровавая, 1534г, 1588г, румб.

Эдикт, 1598г, 1562-1598гг, Генрих Бурбон, Карл IX, Екатерина Медичи, масса, компромисс, гарант.

-

Карл V, Филипп II, иконоборчество, гёзы, Вильгельм Оранский, 1572г, 1579г, 1609г, штатгальтер.

Парламентская монархия,  Яков I, долгий парламент, 1640г, гражданская война, Оливер Кромвель, «Круглоголовые», «кавалеры», 14 июня 1645г, 1649г, республика.

1618-1648гг, коалиция, Альбрехт, Валленштейм, 1648г, 1700-1721гг, 1756-1763гг, батальон.

Вольтер, Монтескье, Руссо, Смит, генеральный контролёр финансов.

Дефо, Свифт, Бомарше, Шиллер, Гёте, Буше, пастораль, атрибут, Хогарт, Шарден, Гудон, Бах, Бетховен, Моцарт.

Батрак, промышленный переворот, фабрика, Хейс, Уатт, лудисты

1607г, 1620г, пилигрим, ирокез, алгонкин, губернатор, колониальные ассамблеи.

1775г, патриот, лоялист, 1776г, США, Джефферсон, суверинитет, 1781г. 1783г, национально-освободительная война, федерация, конституция.

«Хлебный бунт», сословия, национальное собрание, Учредительное собрание, санклюлоты, террор. Декрет.

26 августа 1789г, 1791г, законодательное собрание, гильотина, капет, фригийский колпак.

Робеспьер, термидорианцы, 1798г, 1787г, 1795г, 27 июля 1794г, Ж.Дантон.

Самурай, конфуцианство, буддизм, Конфуций.

1526г, Бабур, Акбар, 1757г, Сипай, 1739г., кортеж, сёгун.

-

Палеолит. Мезолит.

Неолит.

Финно-угры, мордва, абашевцы.

Волжская Булгария, буртасы.

Монголо-татары, нашествие.

Тохтамыш, Тамерлан, Волжская Булгария, Золотая Орда.

Борис Годунов, 1598-1605 гг.. 23 января 1589г., крепостное право, Иеремия Иов, 15 мая 1591г, 1590-1593гг.

Смута, самозванец, интервенция. 1605-1606гг, 1606-1610 гг., гражданская война, Лжедмитрий II, Иван Болотников.

Народное ополчение, национальное самосознание, Семибоярщина, Минин, Пожарский, Михаил Романов, 1613г.

Барщина, оброк, засечная черта, малкотоварное производство, мануфактура, бобыль, рассеянное предприятие, буржуазия, ярмарка, всероссийский рынок.

Сословие, крепостные, приказные люди, волость, служилые люди, предприниматели, наёмные рабочие.

Михаил Романов, Алексей Михайлович, самодержавие, система приказов.

Кремль, посад, слобода, засечная черта.

Патриарх Никон, протопоп Аввакум, раскол, старообрядцы, протопоп, 1652г- церковная реформа.

1649г, 1648г., 1648-1650гг, 1662г., посад, белые слободы.

Василий Ус, Степан Разин, 1667-1671гг, крестьянская война.

 1632-1634гг-Смоленская война, Богдан Хмельницкий, 1654г – вхождение Украины в состав России.

Обмирщение, парсуна, лепнина, изразцы, жанр, Славяно-греко-латинская академия. Ушаков, Поярков, Стадухин,Хабаров.

-

Парча, тафта, изразцы.

Реформа, предпосылки, преобразование, Голицын, Крежанич, Ордин-Нащокин.

Регенство, стрельцы, Лавра, Пётр I, Софья, Иван, Никита Зотов, Полоцкий, двоецарствие, 1682-1725гг.

1700г., КарлXII, Август II, 1703г, конфузия, регулярная армия, рекрут, Демидов, Шереметьев, Меншиков, Репин, Мазепа, 1711г, 1714г, 1721г.

Абсолютизм, Ближняя канцелярия, 1711г-создание Правительствующего сената. 1718-1720гг-введение коллегий. Синод, губернии, аристократия, 1708г.

Протекционизм, меркантилизм, экспорт, импорт, ревизия, мануфактура, подушная подать, приписные крестьяне, валюта.

Работные люди, казачество, отходники, К.Булавин, 1705г-1711г., посессионные крестьяне.

Академия наук, ассамблеи, барокко, лексикон, графика, классицизм, летоисчисление, Брюс, Беринг, Ломоносов, Нартов, Капустин.

-

-

Дворцовые перевороты, конституционная монархия, Верховный тайный совет, «временщики», кондиции, престолонаследник, фаворит.

1726г – создание Верховного тайного совета, 1754г – отмена внутренней таможни, 1762-64гг – освобождение от обязательной службы. Откупы, подряды.

Реванш, Апраксин, Румянцев, Салтыков, Чернышёв, Фермор, август 1758г, 1759г.

Каторга, «просвещённый абсолютизм», секуляризация, 1767г., монополия, межевание, 1785г, 1775г.

Крестьянская война, самоуправление, самозванец, 1773-1775г.

-

Экономика, мануфактура, крестьяне-отходники, денежный оброк, барщина, месячина, 1769г.

Протекторат, коалиция, нейтралитет, буферное государство, бригадир, брандер, Суворов, Ушаков, Потёмкин, Румянцев-Задунайский, Орлов, Спиридонов.

Коалиция, блокада, оборонительная война, захватническая война, эскадра, 1797г, 1800г.

Солдатская школа, воспитательный дом, духовная семинария, университет, паровая машина, барокко, классицизм, классическая архитектура, интеллигенция, патриотизм, реализм, идеология.

-

-

Лекция.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Тест, игра.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Контроль знаний

Объяснение нового материала.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-ванный.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный.

Комбиниро-

ванный

Комбиниро-

ванный

Комбиниро-

ванный

Комбиниро-

ванный

Комбиниро-

ванный

Интеллекту-альная игра.

Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Игра.

Объяснение нового материала.

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

-

Тестирование

Записи на доске.

Карта, записи на доске, иллюстрации, учебник.

Карта, записи на доске, иллюстрации, учебник.

Карта, записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник, презентация.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

-

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, учебник.

-

.

Рассказ, беседа.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с картой.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с картой.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с картой.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с картой.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями, , документами.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

-

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Самостоятельная работа учащихся.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

-

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

-

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями.

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями, картой, анализ.

-

-

-

-

-

Объяснение, рассказ, беседа, работа с понятиями, картой, документами, сравнение, анализ.

-

-

-

Записи на доске, карта, схемы.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Записи на доске, иллюстрации, карта.

-

-

-

-

-

-

Записи на доске, иллюстрации, карта.

Записи на доске, иллюстрации.

Записи на доске, иллюстрации, карта

Записи на доске, иллюстрации, карта

Записи на доске, иллюстрации, карта

Записи на доске, иллюстрации, карта

Записи на доске, иллюстрации

-

-

-

Записи на доске, иллюстрации, карта

-

Записи на доске, иллюстрации, карта, документы, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, документы.

Записи на доске, иллюстрации, документы.

Записи на доске, иллюстрации, документы.

Записи на доске, иллюстрации, документы.

Записи на доске, иллюстрации, документы.

Записи на доске, иллюстрации, карта, документы, учебник.

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник.

-

-

-

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

-

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

-

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

Записи на доске, иллюстрации, документы, учебник

-

Стр.3-5

§ 1, в.1

§ 2, в.7.

§ 3, в.4.

§4, в.3.

§ 5, в.2.3.

§ 6, в.5.

§ 7-8

§9, рассказ.

§ 10. таблица

§11, понятия.

§12, таблица.

§13, вопросы.

§14, документ

-

§15, понятия, в.6,9.

§16-17, в.2,4,6,7,10.

§18, вопросы.

§ 19, таблица.

§20.

§21, документ

§22, вопросы.

§23, в 5.

§24, вопросы, документ

§25, таблица.

§ 26, понятия.

§27, таблица.

§ 28, вопросы.

§29-30, подготовка к контрольному тесту.

-

§ 1, вопр.

§ 2, вопр.

§ 3, вопр.

§ 4, вопр.

§ 5, зад.5

§ 6, вопр.

§ 1, вопр.

§ 2, вопр.

§ 3, вопр.

§ 4, работа с докум.

§ 5, табли-

ца

§ 6, поня-

тия

§9. записи в тетрад

§ 7, вопр.

§ 8, вопр., таблица

§8, вопр. таблица,

§ 11(К.Р.)

§ 9, таблица

§ 10, подгот. К повтор.-обобщ. уроку

-

§ 11, вопросы

§ 12, вопросы

§ 13, термины, вопросы.

§14, таблица

§15, понятия.

§ 16, таблица, документ

§17, таблица, вопросы.

§ 18, 19, вопросы 1-3 письменно.

Записи в тетради.

-

§20-21, таблица.

§22, сообщения

§23, даты.

§24, задания.

§25, вопросы 4,5

Записи в тетради

§26

§27-28, вопросы, задания, кроссворд.

§29, вопросы, 3-6 задания письменно

§ 30-32, доклады

§ 14

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени

Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...

Календарно - тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в...

Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов

Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...

календарно- тематическое планирование по истории Казахстана и Всемирной истории для 7-9 классов

календарно- тематическое планирование по истории, составленное по учебной программе МОН РК "Астана 2010"...

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...

Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.

Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе....

Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)

Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...