тематическое планирование по истории 12 класс
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) по теме
тематическое расчитано на 57 часов для вечерней сменной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_istori_12_klass.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»: Директор школы ___________________________ «_____» __________ 20___ г. | «Согласовано»: Зам. директора по УВР _____________________ «_____» __________ 20___ г |
Календарно-тематическое планирование учебного материала
в 2011-2012 учебном году
Предмет: История Отечества
Классы: 12
Количество часов на год: 57
В неделю: 2
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ под редакцией:
Учебник: История Отечества XX-начало XXI века. 11 класс. Н.В. Загладин, С.И.Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А.Петров
М. «Русское слово» 2005 г.
Тематическое планирование составила _________ (Южакова О.С.)
История Отечества -12 класс 57 часов
№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Виды деятельности и формы контроля | ||||
Глава 1. Российская империя накануне Первой мировой войны (6 ч) | ||||||||
1 | 1 | Россия на рубеже XIX- XX вв. | Урок изучения нового материала | |||||
2 | 2 | Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг. | Урок изучения нового материала. Сравнивать данные разных источников | |||||
Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг. | ||||||||
3 | 3 | Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г. | Урок изучения нового материала | |||||
4 | 4 | Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина | Урок изучения нового материала Тестирование. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям. | |||||
5 | 5 | Культура России в конце XIX- начале XX вв. | ||||||
6 | 6 | Урок обобщения. Российская империя накануне Первой мировой войны | ||||||
Глава 2. Россия в годы революций и Гражданской войны (8 ч) | ||||||||
7 | 1 | Россия в Первой мировой войне: конец империи | Урок лекция. | |||||
8 | 2 | Россия в Первой мировой войне: конец империи | ||||||
9 | 3 | Февральская революция 1917 г. | Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам | |||||
10 | 4 | Февральская революция 1917 г. | ||||||
11 | 5 | Переход власти к партии большевиков | Урок-лекция | |||||
12 | 6 | Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922 гг. | Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам. Рассказывать об исторических событиях их участниках | |||||
13 | 7 | Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922 гг. | Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам | |||||
14 | 8 | Урок обобщения. Россия в годы революций и Гражданской войны | ||||||
Раздел 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг. Советская Россия в 1920-е гг. (10 ч) | ||||||||
15 | 1 | Новая экономическая политика | Урок-беседа | |||||
16 | 2 | Образование СССР и его международное признание | Урок-лекция. Рассказывать об исторических событиях их участниках | |||||
17 | 3 | Образование СССР и его международное признание | ||||||
18 | 4 | Культура и искусство после октября 1917 г. | ||||||
19 | 5 | Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е гг. Культурная революция. | Урок-лекция. Сравнивать данные разных источников | |||||
20 | 6 | Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР | Урок-лекция. Систематизировать исторический материал. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям | |||||
21 | 7 | Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие | ||||||
22 | 8 | Международные отношения и внешняя политика СССР в1930-е гг. СССР в 1939-1941 гг. | Урок-беседа. | |||||
23 | 9 | Международные отношения и внешняя политика СССР в1930-е гг. СССР в 1939-1941 гг. | ||||||
24 | 10 | Обобщающий урок. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг. Советская Россия в 1920-е гг. | ||||||
Глава 4. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.(5 ч) | ||||||||
25 | 1 | Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941-ноябрь 1942 г. | Называть характерные, существенные черты политических режимов, социальных отношений, течений в культуре | |||||
26 | 2 | Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942- зима 1943 г. | Комбинированный урок. Сравнивать данные разных источников. | |||||
27 | 3 | Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны. Причины, цена и значение Великой Победы. | Урок-беседа. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям. | |||||
28 | 4 | Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны. Причины, цена и значение Великой Победы. | Тестирование. | |||||
29 | 5 | Урок обобщения. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. | ||||||
Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.(10 ч) | ||||||||
30 | 1 | Внешняя политика СССР и начало «холодной войны» | Урок-беседа. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках | |||||
31 | 2 | Внешняя политика СССР и начало «холодной войны» | ||||||
32 | 3 | Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина | Урок-беседа. | |||||
33 | 4 | Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина | ||||||
34 | 5 | Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС Противоречия политики мирного сосуществования | Комбинированный урок. Описывать условия жизни людей в разные периоды истории | |||||
35 | 6 | Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС Противоречия политики мирного сосуществования | ||||||
36 | 7 | Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг. | Урок-беседа. | |||||
37 | 8 | Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг. | ||||||
38 | 9 | Духовная жизнь СССР в 1940-1960 гг. | ||||||
39 | 10 | Урок обобщения. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг | ||||||
Глава 6. СССР в годы «коллективного руководства» (6 ч) | ||||||||
40 | 1 | Политика и экономика: от реформ- к «застою» СССР на международной арене. 1960-1970-е гг. | Урок-беседа. Сравнивать данные разных источников | |||||
41 | 2 | Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середине 1980- х гг. | Комбинированный урок. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках | |||||
42 | 3 | Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середине 1980- х гг. | ||||||
43 | 4 | Углубление кризисных явлений в СССР Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг. | Урок-лекция. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках | |||||
44 | 5 | Углубление кризисных явлений в СССР Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг. | Тестирование. | |||||
45 | 6 | Урок обобщения. СССР в годы «коллективного руководства | ||||||
Глава 7. Перестройка и распад советского общества (5 ч) | ||||||||
46 | 1 | Политика перестройки в сфере экономики Развитие гласности и демократии в СССР | Урок-лекция. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям. | |||||
47 | 2 | Новое политическое мышление: достижения и проблемы | Урок-лекция. | |||||
48 | 3 | Кризис и распад советского общества | ||||||
49 | 4 | Кризис и распад советского общества | ||||||
50 | 5 | Урок обобщения. Перестройка и распад советского общества | ||||||
Глава 8. Россия на рубеже XX- XXI вв. (7 ч) | ||||||||
51 | 1 | Реформы и политический кризис 1993 г. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг. | Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям | |||||
52 | 2 | Россия на рубеже веков: по пути стабилизации Новый этап в развитии Российской Федерации | Комбинированный рок. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках | |||||
53 | 3 | Россия на рубеже веков: по пути стабилизации Новый этап в развитии Российской Федерации | ||||||
54 | 4 | Внешняя политика демократической России Искусство и культура России к началу XXI в. | Урок-беседа. Сравнивать данные разных источников | |||||
55 | 5 | Урок обобщения. Россия на рубеже XX- XXI вв | Тестирование. | |||||
56-57 | 6-7 | Итоговое повторение | Урок-беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Календарно - тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в...
Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов
Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...
календарно- тематическое планирование по истории Казахстана и Всемирной истории для 7-9 классов
календарно- тематическое планирование по истории, составленное по учебной программе МОН РК "Астана 2010"...
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.
Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...