Тематическое планирование по новой истории.
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
Тематическое планирование составленно по курсу новая история авторы А.Я Юдовская, Л.М. Ванюшкина, П.А. Баранов. в тематическое планирование включены : Виды учебной деятельности , алпнируемые результаты УДД "предметные, метапредметные, личностные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tablitsa_8_klass.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по новой истории.
8 класс
№ | Тема урока/Тип урока | Кол-во часов | Дата | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты УУД | Требования к условиям | Виды контроля | Домашнее задание | ||
предметные | метапредметные | Личностные | ||||||||
1. | Человек в новую эпоху(изучение нового материала) | 1 | Беседа о значении и задачах курса истории, фронтальная работа с классом | Научаться перечислять события и изменения, произошедшие в Европе к началу XIX в. | Ставят учебные задачи на основании изученного материала и того, что еще предстоит изучать | Осмысливание гуманистические традиции и ценности Европейского общества | Специальный проект и подборка материала | Выборочное оценивание, ответы на вопросы. | №4 стр. 32 | |
2. | Индустриальная революция (изучение нового материала) | 1 | Работа с текстом учебника и демонстрационным материалом, дискуссия | Получать возможность научиться: определять признаки индустриального общества, характеризовать суть социального вопроса и выявлять причины обнищания рабочих. | Ставят учебную задач, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Придерживаются гуманистической позиции, демонстрируют уважение труду, адекватно относятся к ценностям других народов | Презентация «Рождение индустриального общества» | Выборочное оценивание, просмотр презентации | №1-2 стр. 7-8 | |
3. | Индустриальное общество: новые слои населения и новые проблемы ( комбинированный урок) | 1 | Проверка готовности к уроку. Фронтальная работа с классом. | Научатся определять термины: буржуазия, наемные рабочие, индустриальное общество, эмиграция, иммиграция, урбанизация. | Учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Придерживаются гуманистической позиции, демонстрируют уважение труду, адекватно относятся к ценностям других народов | Презентация «Мир человека индустриальной цивилизации» | Выборочное оценивание, просмотр презентации | №3 Стр. 22-28 | |
4. | Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность (комбинированный урок) | 1 | Проверка готовности к уроку. Фронтальный опрос. | Научатся определять термины: Венская система, интервенция, «европейский концерт», Священный союз, основные принципы и задачи венского конгресса. Получат возможность научиться: показывать на карте Европы границы основных государств работать с документом «Заключительный акт». | Принимают и сохраняют учебную задачу, способствуют изменению образа жизни и росту городов | Осмысливание гуманистические традиции и ценности Европейского общества | Специальный проект и подборка материала | Сообщение | №4 стр. 32 | |
5. | Общественно - политические учения.19 века (лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку . Исследовательская работа. | Научатся определять термины: либеральные и национальные революции, либерализм, принцип разделения властей. Получат возможность научиться: называть лидеров освободительных движений, определять причины освободительных движения в странах Европы. | Ставят учебную задачу на основании учебного материала. | Уметь давай определения основный понятиям и терминам урока | Таблица «Общественно политические учения» | Конспект | Лекция | |
6. | Наука и церковь в XIX в. (интегрированный урок) | 1 | Проверка готовности к уроку. Работа с текстом учебника и демонстрационным материалом. | Научатся определять термины: карбонарии, колонии, мулаты, метисы, креолы. Получат возможность научиться: объяснять причины обострения отношений между европейскими странами, называть европейские революции этого периода. | Учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи, составляют план и алгоритм действий. | Уметь давай характеристику основным научным достижениям, знать определения и понятия урока | Таблица «Важнейшие открытия» и «Портреты выдающихся деятелей науки», | Конспект | №5 стр. 39-45 | |
7. | Человек в новую эпоху (лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Фронтальный опрос , дискуссия. | Научатся определять термины: реакция, легитимизм, доктрина Монтро, статус, реставрация. Получат возможность научиться: характеризовать реакцию европейских государств и США на революционные и освободительные движения. | Ставят учебные задачи на основании изученного материала, планируют свои действия на основании поставленной задачи. | Уметь применять полученные знания в процессе написания тестовых работ разного уровня | Тестовые задания по теме | Тест-опрос | №7 стр. 44 | |
8. | Консульство и образование наполеоновской империи ( комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Фронтальная работа с классом. | Научатся определять термины: консерваторы, либералы, парламентаризм, «гнилые местечки», четвертая власть, имущественный ценз. Получат возможность научиться: выявлять связь между революциями и реформами, называть формы политической борьбы. | Принимают и сохраняют учебную задачу. | Знать основные причины создания империи Наполеона | Презентация «Франция под властью Наполеона» | Устный опрос, таблица, | №11 стр. 82-86 | |
9. | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс ( комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Фронтальный опрос. Тест. | Научатся определять термины: либерализм, представительная и прямая демократия, либеральные идеи, демократическая самоорганизация. Получат возможность научиться: объяснять причины существования своих избирательных законов в различных штатах США, давать характеристику американской конституции. | Принимают и сохраняют учебную задачу, оценивают свою работу на уроке. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, выражают положительное отношение к процессу познания | Презентация «Эпоха наполеоновских войн», карта «Наполеоновские войны 1799-1815» | Устный опрос, контурная карта | №12 стр. 89 | |
10. | Экономическое и политическое развитие Франции в 1815- 1847 гг. ( интегрированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Работа с текстом учебника творческие задания. | Научатся определять термины: абсолютизм, реакция, консерватизм, умеренный реформизм, виги, тори, доктринеры, хартия. Получат возможность научиться: называть общие черты и различия политических группировок виги и тори, определять цели Австрии в Священном союзе. | Принимают и сохраняют учебную задачу, оценивают свою работу на уроке. | Оценивают поступки, разрешают моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей. Сравнивают политическое устройство Франции в период реставрации с периодами империи | Презентация «Политическое и экономическое развитие Франции 1815-1847» | Конспект урока | №14 стр. 105 | |
11. | Революции 1848- 1849 гг. в Европе. Вторая империя во Франции (комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Работа с текстом учебника творческие задания. | Научатся определять термины: классицизм, ампир, академизм, гравюра, литография, ксилография. Получат возможность научиться: определять связь искусства с политикой, называть жанры литературы и изобразительного искусства. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляет учебно-познавательный интерес к событиям в Европе в указанный период | Презентация «Франция во 2 половине XIX века» | Устный опрос | №15 стр. 114 | |
12. | Англия: сложный путь к величию и процветанию( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия. | Научатся определять термины: экономическая политика, промышленный переворот, аграрная революция, протекционизм, буржуазия, пролетариат. Получат возможность научиться: определять преимущества машинной индустрии, выделять главные черты промышленного переворота, называть пути развития сельского хозяйства. | Составляют план и последовательность действий, корректируют деятельность. | Знать основные термины и понятия | Презентация «Сложный путь к величию и процветанию» | Дискуссия | № 13 стр. 97-98 | |
13. | Объединение Италии. ( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия. | Научатся определять термины: буржуазия, наемные рабочие, индустриальное общество, социальный вопрос, демографический взрыв, чартизм, миграция, эмиграция, иммиграция, урбанизация. Получат возможность научиться: определять признаки индустриального общества, характеризовать суть социального вопроса и выявлять причины обнищания рабочих, называть предпосылки роста городов и городского населения. | Принимают и сохраняют учебную задачу, называют основные направления внутренней и внешней политики Италии | Уметь определять термины и понятия знать основных политических деятелей Италии | Презентация «Объединение Италия» | Таблица, сообщения | №17 стр. 129-130 | |
14. | Объединение Германии, франко-прусская война( комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Исследовательская работа, дискуссия. | Научатся определять термины: социальные революции, социализм, коммунизм, профсоюзы, забастовки, стачки. Получат возможность научиться: называть позицию либералов в социальном вопросе, анализировать основные положения марксизма, называть формы рабочего движения, работать с историческим источником. | Ставят учебную задачу, составляют план и алгоритм действий. | Умеют составлять синхронистическую таблицу, анализировать документы | Презентация «Железный канцлер» | Устный опрос, портрет Бисмарка | №16 стр. 122-124 | |
15. | Германская империя в XIX начале ХХ вв. ( комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Исследовательская работа, дискуссия. | Научатся определять термины: австрославизм, национальные мастерские, реакция, республика, «весна народов». Получат возможность научиться: называть причины революций 1848-1849 годов, заполнять таблицу «Революции». | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Определяют причины, обеспечивающие быстрый экономический рост Германии, объясняют основные термины и понятия | Презентация « Объединения германия», словарный диктант | фронтальный опрос | №19 стр. 148 | |
16. | Франция: третья республика. ( комбинированный) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия, фронтальная работа с классом. | Научатся определять термины: реальная политика, политика интересов, принцип национальностей. Получат возможность научиться: определять значение революций 1848-1849 гг., анализировать причины крушения Венской системы. | Удерживают цель деятельности до получения ее результатов. | Знают основные направления внутренней и внешней политики Франции | Презентация «Франция – 3 республика» | Фронтальная работа с классом | №21 стр. 166 | |
17. | Создание Британской империи( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Работа с текстом учебника и демонстрационная материалом, выборочное оценивание. | Научатся определять термины: канцлер, Северо-Германский союз, гарибальдийцы. Получат возможность научиться: выделять общие черты и различия национального объединения Германии и Италии, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения. | Воспринимают и удерживают цель деятельности до получения ее результатов. | Умеют рассказывать, по выбору, об одном из политический деятелей Англии, знают основные термины урока | Презентация «Мир в 1870» | Хронологическая таблица «Складывание Британской империи», сообщение, устный опрос | № 20 стр. 156 | |
18. | Италия. Время реформ и колониальных захватов (лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия, фронтальная работа с классом. | Научатся определять термины: революция сверху, демократия по Бисмарку, рейхстаг, авторитарная империя, либеральная империя, тред-юнионы, аболиционизм, реконструкция, гомстеды. Получат возможность научиться: работать с документом. называть причины реформ 50-60 годов. анализировать причины гражданской войны в США. | Планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций. | Сравнивают темпы развития, с темпами развития других государств; умеют давай определения терминам урока | Презентация «Время реформ колониальных захватов» | Фронтальная работа и дискуссия | №22 стр. 174 | |
19. | США в ХIХ в. Гражданская война( урок исследование) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия, просмотр презентации. | Научатся определять термины: колониальная держава, блестящая изоляция. Получат возможность научиться: характеризовать колониальное соперничество на Дальнем Востоке, анализировать причины и итоги опиумных войн, работать с документом и картой. | Планируют решение учебной задачи и анализирую собственную работу. | Знают основные события в США в указанный период. Уметь определять основные термины урока | Презентация «Гражданская война в США в XIX веке» | Портреты Браун, Линкольн, карта США в конце XIX века, дискуссия | №24 стр. 208 | |
20. | Латинская Америка в ХIХ в. ( урок исследование) | 1 | Создание собственный презентаций | Научатся определять термины: провинция, дипломатическая нота, узел противоречий. Получат возможность научиться: определять спорные территории в Европе, давать оценку расстановки сил в Европе, составлять схему «Международные отношения в Европе к концу XIX века». | Ставят учебную задачу и анализируют свои действия. | Знать особенности развития Латинской Америки, определять причины основных событий и уметь определять термины и понятия | Презентация «Латинская Америка XIX век» | Контурная карта Латинская Америка XIX века, портрет Боливара | №26 стр. 210 | |
21. | Япония и Китай в XIX в. ( урок исследование) | 1 | Дискуссия, фронтальная работа с классом. | Научатся определять термины: техническая революция | Осуществляют индивидуальную образовательную траекторию, оценивают результаты своей деятельности. | Объяснять, чем было вызвано открытие Японии Европейскими странами, уметь характеризовать политическое развитие Японии и Китая | Презентация «Япония и Китай в конце XIX века» | Дискуссия | №27 стр. 218 | |
22. | Индия в 19 веке( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия, фронтальная работа с классом. | Научиться определять политические и экономические преобразования | Ставят учебные задачи на основании изученного материала. | Знают основные направления при образовании Индии и основные термины и понятия урока | Составление таблицы «Индия в XIX веке» Презентация «Индия XIX век» | Дискуссия, фронтальная работа с классом | № 29 Стр. 230 | |
23. | Африка в 19 веке( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Дискуссия, фронтальная работа с классом. | Научиться определять термины колониальной державы | Принимают и сохраняют учебную задачу и анализируют эмоциональное состояние. | Знают основные направления Африки и основные понятия | Презентация «Колониальная позиция» | Дискуссия, фронтальная работа с классом | №30 стр. 245 | |
24. | Художественная культура 19 столетия( лекция с элементами беседы) | 1 | Проверка готовности к уроку. Исследовательская работа, дискуссия | Научиться определять термины и понятия, связь искусства с политикой | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализацией. | Знают основные культурные достижения в указанный период и основные термины и понятия | Конспект урока | Дискуссия | №6-8 Стр. 46-53 | |
25-26 | Итоговое повторение( повторительно обобщающий) | 2 | Повторительно -обобщающий урок . | Научиться определять термины и понятия | Осуществляют индивидуально-образовательную траекторию. | Знают основные события курса, умеют ориентироваться в понятиях и терминах | Самостоятельная работа | Итоговый контроль | Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс
Рабочая программа по Истории Нового времени составлена на основе авторской программы А.Я. Юдовской М., Просвещение 2007 и ориентирована на учебник А.Я.Юдовской; П.А.Баранова; Л.М.Ванюшкиной – Вс...
Календарно-тематическое планирование по новой истории 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование рассчмтано на изучение новой истории в 8 классе.В него включено использование мультимедийных приложений....
Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс.
Тематическое планирование предусматривает использавание мультимедийных приложений....
Календарно-тематическое планирование по Новой истории 7 класс.25 час
Юдовская А.Я., Баранов П.А. Новая история. 1500-1800: 7 кл. М.: Просвещение, 2007....
Календарно-тематическое планирование по Новой Истории 7 класс
Календарно-таматическое планирование по Новой Истории 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по Новой Истории 8 класс
Календарно - тематическое планирование по Новой Истории 8 класс....
Календарно-тематическое планирование по Новейшей Истории 9 класс
Календарно-тематическое планирование по Новейшей Истории 9 класс...