Использование метода «кроссенс» на уроках истории
материал по истории на тему
Метод «кроссенс» способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_metoda_krossens_na_urokakh_istorii.doc | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность использования метода проектов на уроках истории
Модернизация российского образования ориентирует современную школу на формирование у них умений исследовательской деятельности.Наиболее эффективным в решение данной проблемы, на мой взгляд,...
Использование метода проектов на уроках истории и обществознания
КоКаРадикальные изменения, связанные с разгосударствлением общественной жизни, затронули и систему российского образования. Можно говорить об отсутствии централизованно направленной на выполнение госу...
обобщение опыта по теме "Использование метода проектов на уроках истории и во внеклассной деятельности"
Тема «Использование проектной деятельности в обучении и во внеклассной работе с учащимися в современной школе» становится все более актуальной, так как при помощи проекта можно реализова...
Эффективность использования метода проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Актуальной стала индивидуализация целей ...
Использование метода проектов на уроках истории
Использование метода проектов на уроках истории...
Статья Использование метода кроссенс на уроках русского языка и литературы как средство развития логического и творческого мышления
В статье кратко рассказывается история появления кроссенса как головоломки и приводится алгоритм его создания. Возможность использования кроссенса в процессе обучения с целью развития логического и тв...
Открытый урок для преподавателей по теме "Использование метода "Кроссенс" на уроках истории
Данный материал можно использовать для трансляции педагогического опыта среди преподавателей общественных и гуманитарных дисциплин...