планирование по истории Тувы
календарно-тематическое планирование (история, 9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по истории Тувы для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_planirovanie_po_istorii_tuvy_9_kl.docx | 27.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажын-Алаакская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель методического объединения учителей биологии, географии, истории, обществознания и химии ________/Алдын-оол М.У./ ФИО Протокол №___ от «___» ________2014 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________/__Монгуш О.М./ ФИО «___» ___________2014 г | «Утверждаю» Директор школы __________/_Ондар А.Т.__/ ФИО Приказ №______ от «___» ___________2014г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___по ____истории Тувы________________
наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ __9___КЛАССА
НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы
___Саая Ч.М._______________
(Ф.И.О. учителя-составителя программы,
квалификационная категория)
2014г.
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
Наш край в древности. Эпоха первобытнообщинного строя на территории Тувы. | 1 | Изучение нового материала | Начало заселения территории Тувы. Поздний палеолит, неолит, бронзовый век. | Опрос, индивидуальная работа |
| Эссе на тему «Древняя Тува». | ||
Тува в период разложения первобытнообщинного строя и возникновения племенных союзов. | 1 | Изучение нового материала | Начало производства железных орудий, хозяйство, общественный строй, искусство. | Групповая, Индивидуальная работа. | §5-8. | |||
Племена Тувы во IIв. до. н.э. – Vв.н.э. | 1 | Комбинированный | Племена Тувы, хозяйства, общественные отношения | Групповая, индивидуальная | §9-11, вопросы на стр. 16. | |||
Тува в составе тюркского каганата VI – VIIIвв. | 1 | Комбинированный | Положение Тувы в VI – VIIIвв. | Групповая, индивидуальная | §12. | |||
Быт и культура в эпоху тюркского каганата. | 1 | Комбинированный | Хозяйство, быт и культура, общественные отношения, обмен и торговля, религия, письменность, роль древних тюрков в формировании тувинского народа. | Опрос, письменные работы | Культура Тувы, Хозяйство. | Доклады: Культурные традиции. | ||
Тува в составе уйгурского каганата. Общественный строй и культура. | 1 | Комбинированный | Тува в составе уйгурского каганата, города уйгуров, хозяйство и общественные отношения, культура. | Опрос, письменные работы | Доклады: Появление письменности в Туве. Культура в период уйгурского каганата. | |||
Тува в составе государства древних кыргызов. | 1 | Комбинированный, изучение нового материала | Тува в составе государства древних кыргызов. Хозяйство, общественный строй, население и культура. | Письменные задания | Сделать сравнительный анализ «Тува в период кыргызов и уйгуров». | |||
Контрольная работа «Тува в эпоху первобытнообщинного строя и эпоху раннего средневековья». | 1 | Повторение | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученной теме. | Письменное задание. Творческое задание | ||||
Тува под игом монгольским феодалов. Население и культура. | 1 | Комбинированный | Хозяйство и культура населения Тувы. Население. | Опрос | Работа с историческим документом | §28-29. | ||
Тува в составе монгольских государств Алтын-ханов и Джунгарии. Население и хозяйство Тувы. | 1 | Комбинированный | Тува в составе монгольских государств Алтын-ханов и Джунгарии. Население и хозяйство Тувы. Хозяйство и общественный строй. Культура и быт. | Письменная работа. Опрос. | Вопросы на стр. 36 | |||
Захват Тувы маньчжурской династией Китая. | 1 | Комбинированный | Захват Тувы маньчжурской династией Китая, население, хозяйство, общественный строй. | Письменная работа, опрос. | Доклад на тему: Захват Тувы маньчжурской династией Китая. | |||
История, культура, обычаи и традиции жителей села Бажын – Алаак.. | 1 | Комбинированный | Культура и быт. Религиозное верование. | Письменное задание. Творческое задание | Составить схему «Роль веры в жизни людей». | |||
Происхождение тувинцев. Восстание 60-ти богатырей. | 1 | Комбинированный | Происхождение тувинцев. Классовая борьба. | Опрос. | Доклад «Происхождение тувинцев»
| |||
Экономические связи с русским населением. Значение русской крестьянской колонизации Тувы. | 1 | Комбинированный | Экономические связи с русским населением. Значение русской крестьянской колонизации Тувы. | Письменная работа. Опрос | Вопросы на стр53. | |||
Контрольная работа «Тува в XIII-XVIIIвв.». | 1 | Повторение | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученной теме. | Тест. Творческое задание | Сделать подборку из газетных статей. | |||
Освобождение Тувы от маньчжурского ига. Присоединение к России. | 1 | Комбинированный | Освобождение Тувы от маньчжурского ига. Присоединение к России. | Письменная работа. Опрос | Проектная работа: «Дружба вчера, сегодня, всегда». | |||
Особенности развития Тувы в начале XXв. | 1 | Комбинированный | Состояние хозяйства, культуры и быта. Создание урянхайского краевого совета. Созыв Всетувинского Хурала. | Опрос Творческое задание | §47-49, задания на стр. 61-63. | |||
Борьба трудящихся Тувы против интервентов и белогвардейцев. | 1 | Комбинированный, изучение нового материала | Борьба трудящихся Тувы против интервентов и белогвардейцев. Сибирская партизанская армия в Туве. Создание объединенного партизанского отряда, Оттук – Дашский бой. | Письменная работа. Опрос | Вопросы на стр.66, 70, 72. | |||
Освобождение Тувы от интервентов и белогвардейцев. | 1 | Комбинированный | Освобождение Тувы от интервентов и белогвардейцев. | Письменная работа. Опрос | Подготовиться к самостоятельной работе | |||
Самостоятельная работа «Тува в начале XXв.». | 1 | Повторение | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученной теме. | Тест. Творческое задание | Тест Понятийный диктант | |||
Подготовка и созыв Всетувинского учредительного Хурала. РСТК | 1 | Комбинированный | Подготовка и созыв Всетувинского учредительного Хурала. РСТК | Опрос. | Конституция Республики Танну – Тува улус. | Вопросы на стр. 78 | ||
Крепость на территории с. Бажын – Алаак. | 1 | Комбинированный | Акты были выявление. Историческое значение крепости для села и дальнейшего развития. | Опрос | Подготовить сообщения по газетным статьям о людях труда | |||
Конфискация собственности феодалов и ликвидация их как класса. Начало коллективизации аратских хозяйств. | 1 | Комбинированный | Конфискация собственности феодалов и ликвидация их как класса. Начало коллективизации аратских хозяйств. | Опрос, индивидуальная работа. | Вопросы на стр. 84 | |||
История создание Устуу-Хурээ. Возникновение фестиваля. | 1 | Комбинированный | Историю возникновение храма. Разрушение храма. Кто и когда работал в храме. Кто начал фестиваль, посвященный восстановлению храма. | Опрос. | Написать эссе «роль храма в нашей жизни». | |||
Культура ТНР. Репрессии в 30-40гг. и их последствия. | 1 | Комбинированный | Начало культурного строительства, развитие народного образования. Национальная литература и театр, изобразительное искусство и музыка, культурно – просветительская работа и народное здравоохранение. Разрушение и уничтожение монастырей. Репрессии в 30-40гг. и их последствия | Опрос, индивидуальная и коллективная работа | Вопросы на стр. 95. Подготовиться к самостоятельной работе | |||
Самостоятельная работа «Тува в 1924-1944гг.». | 1 | Повторение | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученной теме. | Тест. Творческое задание | Тест Понятийный диктант | |||
Тува в годы Великой Отечественной войны. | 1 | Комбинированный | Перевод народного хозяйства на военный лад. Культурное строительство в годы войны. | Опрос. Индивидуальная и коллективная работа | Вопросы на стр. 98 | |||
Всенародная помощь фронту. | 1 | Комбинированный | Всенародная помощь фронту. Участие Тувинских танкистов и кавалеристов в Великой Отечественной войне. | Опрос. Индивидуальная и коллективная работа | Вопросы на стр. 104. | |||
Вступление ТНР в состав СССР. | 1 | Комбинированный | Вступление ТНР в состав СССР. Реорганизация власти. Завершение коллективизации сельского хозяйства. Переход аратов-колхолзников на оседлость. | Опрос. Индивидуальная и коллективная работа | Вопросы на стр. 108, 110 | |||
Развитие промышленности, строительства и культуры. | 1 | Комбинированный | Развитие промышленности, строительства, транспорта и связи. Успехи культурной революции. Театр, музыка, искусство. Улучшение условий жизни и быта населения. Социально – экономическое и культурное развитие. Развитие сельского хозяйства. Развитие промышленности транспорта и связи. Развитие культуры и искусства. | Опрос. Индивидуальная и коллективная работа | Вопросы на стр. 120. | |||
Культурные и исторические памятники с. Бажын – Алаак. | 1 | Комбинированный | Опрос. Индивидуальная и коллективная работа | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
33 | Контрольная работа «Тува в 1945-1991гг.». | 1 | Повторние | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученной теме. | Письменное задание. | |||
34. | Итоговый тест. | 1 | Проверка ЗУН | Учащиеся должны ориентироваться в терминах по изученных тем. | Письменное задание. Тест. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по истории Тувы
тесты...
хронология истории Тувы
хронология истории Тувы в таблице...
КТП История Тувы
Календарно-тематический план по предмету "История Тувы"...
Рабочая программа по Истории Тувы 9 класс.
Изучение истории Тувы является основной составной частью регионального компонента обществознания. Для этой цели учителям истории рекомендуются программы М.Х. Манай-оола, И.А. Достая и М.С. Байыр-оола....
Конспекты уроков по истории Тувы
Конспекты уроков по истории Тувы в 9 классе, разработка Оюн К.С....
Разработка урока по Истории Тувы тема" Скифское время и история Тувы"
конспекты урока,История Тувы во время Скифского времени"...
Календарно-тематическое планирование по Истории Тувы для студентов СПО
Учебная дисциплина «История Тувы» входит в список дисциплин вариативной части.Программа учебной дисциплины Б1.В.О2 История Тувы устанавливает минимальные требования к результатам обучения ...