План самообразования учителя истории и обществознания Шнитовой Ульяны Миркосимовны 2010 - 2015 гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: |
| Шнитова Ульяна Миркосимовна |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Дата рождения: |
| 12.03.1954 г. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Иркутский государственный педагогический институт 13 мая 1988 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специальность по диплому: |
|
|
|
| история |
|
|
|
|
|
|
|
|
Место работы: |
МКОУ Черчетская СОШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занимаемая должность: |
|
|
| Учитель истории и обществознания |
|
|
|
|
|
|
|
| | Дата назначения на должность: |
|
|
|
|
| 16. 08.1995 г. |
|
|
|
|
| |
| Общий стаж трудовой деятельности: |
|
|
|
|
|
|
| 40 год |
| |
|
|
| Педагогический стаж: |
|
| 40 |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| Квалификационная категория, дата присвоения: |
|
|
|
|
|
|
|
| Первая 20. 01 2010 г. приказ № 32 |
|
|
|
| Курсы повышения квалификации: ИПКРО – курсы учителей истории Составляющие ИКТ – компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника (16.12.2013 г), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: «Освоение новой модели образования в процессе подготовки и перехода к внедрению ФГОС». Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: - воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах, публикации, разработка авторской программы. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2014 – 2015 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Создание мини-сайта
| Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)
| 2015– 2016 год
| Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе» Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте
| Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2016 – 2017 год
| Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах (муниципального – федерального уровней) Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» (проекты «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» ). Открытый урок (муниципальный уровень) Участие в конкурсах уроков (муниципальный-федеральный уровни)
| Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2018 год | Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. Творческий отчёт по теме самообразования (муниципальный уровень) Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект «Говорят не знавшие войны»).
| Внедренческий | Распространение опыта работы |
2018 -2019 год | Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс». Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)
|
| |