Использование ИКТ
материал по истории на тему

Прохоренко Елена Валерьевна

 Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ispolzovanie_ikt.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий.

        Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний. Компьютер  – незаменимый помощник для подготовки уроков, на уроках и во внеурочной деятельности. Навыки работы с ИКТ начала приобретать с 2002 года,  ежегодно повышая квалификацию на курсах профессиональной переподготовки в Марийском государственном университете по программам: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

Основные направления использования  компьютерных технологий на моих уроках следующие:

  • визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал);
  • интерактивный демонстрационный материал (карты, технологические карты, рисунки и т.д.);
  • контроль за умениями, навыками учащихся;
  • самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

        Свободно владею редакторами Word, Microsoft  Оffice, построением графиков и диаграмм в среде табличного процессора Excel, Интернетом, работой в электронной почте, сетевых сообществах, оформлением текущей документации, подготовкой презентаций к урокам в программе Power Point.

        Знания и навыки работы на персональном компьютере  позволяют  мне:

- качественно готовиться к урокам;

- своевременно обновлять раздаточный материал;

-расширять использование наглядности.

                В сетевом образовательном сообществе имею свой сайт:  http://nsportal.ru/user/153368 , где можно ознакомиться с моими публикациями и работами моих учащихся.

        Использование ИКТ позволяет  проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность и привлекательность, дифференцированный подход, создает благоприятные условия для сотрудничества учителя и ученика, развивает свободную творческую личность.

Информация верна.

Директор МОУ СОШ № 9                                                         Л.С. Сошникова

им. А.С. Пушкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ "Обмен веществ и превращение энергии. Перспективы практического использования фотосинтеза"

Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ. по теме  "Обмен веществ и превращение энергии.Перспективы практического использования фотосинтеза" с приложениями и презентацией....

Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» - алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).

Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании - 2 часа).Пособие с...

Урок с использованием интерактивной доски: Расчеты с использованием MS Excel

урок предназначен для учителей информатики.Создан в программе Smart Noteboot....

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...