Главные вкладки
Прохоренко Елена Валерьевна
сайт учителя ИКН
Профессия: учитель истории культуры народов
Профессиональные интересы: личностно – ориентированные технологии,разноуровнего обучения,коллективного взаимообучения, технология сотрудничества, игровые т
Увлечения: В свободное время люблю уделять время домашним питомцам.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Волжск
Место работы: МОУ СОШ №9 им.А.С.Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorenko-elena-valerevnaНа вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: “Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.
Марийский край
С. Вишневский
Марийский край родной,
На карте мира
Ты даже меньше, чем кленовый лист.
У нас в сердцах,
Мой край марийский милый,
Ты как цветок прекрасен, юн и чист.
А сколько звезд на небе светят вместе!
Ах, сколько звезд!
Я счет им не веду.
Свою звезду найду среди созвездий –
Счастливую марийскую звезду.
О себе
Образование: Марийский ордена «Знака Почёта» государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1994 году по специальности педагогика и психология( дошкольная).
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С. Пушкина
Занимаемая должность: учитель ИКН
Учебная нагрузка: 21,5 часов , 5-11 классы
Стаж работы:
- общий трудовой стаж: 27 года;
- стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет;
- в данной должности 17 лет.
Наличие квалификационной категории: первая категория, 2010 г.
Имею следующие награды и заслуги:
- Грамота Муниципального учреждения "Отдел образования" администрации городского округа "Город Волжск" от 05.03.2013 г (Приказ № 104)
Сведения о повышении квалификации за последние 4 года
2010 г : «Урок XXI века» ( личностно-ориентированная дидактика современного урока). МИО РМЭ, 18 часов;
- «Основы религиозных культур и светской этики», МИО РМЭ, 72ч
2012 г : Республиканские семинары:
- "Русский язык как государственный язык Российской Федерации", МИО РМЭ, 36 час.
2013 г: Республиканские курсы:
- Современные и технологические преподавания курса «История и культура народов Марий Эл», МИО, 36ч.
2013 г: Республиканские семинары:
- «Психолого-педагогические проблемы модернизация системы новейшей квалификации, формировании компетентной модели обучения в условиях введения ФГОС», МИО, 8ч.
Итого: 170 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто-то из мыслителей говорил, что среди книг, как и среди людей, можно попасть в красивую компанию, и так же - в плохую. И в самом деле, ведь книги - это переплетенные люди. Досадно, когда плохая компания, неискренние друзья, давние образы и измены закрывают человеку путь к новому полноценному общению. Не менее досадно - когда «плохая компания» в мире чтения закрывает читателю путь к искреннему общению с новыми знакомыми-книгами. Книги сопровождают человека на протяжении всего жизнь. Книги - это не только печатные буквы, а и любой текст. Устные пересказы, которые содержат всю историческую память народа, волшебная мелодия колыбельной - так же книга. Чуть ли не ценнейшая, первейшая, наиболее дорогая! Удивительно, когда люди взрослеют и забывают те ощущения, которые окутывали их во время «прочтения» этих первых, устных, но оттого только самых искренних и более близких «книг». Удивительно, когда человек живой без книги. Так же, как человек одинок без друзей, человек одинок без книги. Я сочувствую тем одиночкам, которые остались в этом мире без мудрого советчика, без врача, без мудрой дружеской беседы - без книги.
Мой взгляд на мир
Для того, чтобы достичь многого, мы должны не только действовать, но и мечтать; не только планировать, но и верить.
Анатоль Франс
Мои достижения
Результаты моих учеников:
Высокие достижения детей.
Результаты обучающихся по итогам городской олимпиады школьников на Муниципальном уровне:
№ п.п | год | Ф. И. участника | Класс | Результат |
1 | 2012 | Александров Саша | 8 | Диплом победителя |
2 | 2012 | Васильева Анна | 9 | Диплом призёра |
3 | 2012 | Камбекова Крестина | 10 | Диплом призёра |
4 | 2013 | Камбекова Крестин | 11 | Диплом победителя |
5 | 2013 | Александров Саша | 9 |
Вывод: результаты обучающихся по итогам Всероссийской, олимпиады школьников по технологии подтверждаются данными, представленными в таблице и дипломами..
Результаты обучающихся по участию в республиканской олимпиаде
Муниципальный уровень
№ п.п | год | Ф. И. участника | Класс | Результат |
1 | 2013 | Александров Саша | 8 | Диплом победителя |
2 |
|
|
|
|
Вывод: достижения (первые и призовые места) моих учащихся по предмету в олимпиадах и конкурсах, подтверждаются грамотами призеров и победителей.
Моё портфолио
Великий педагог К.Д. Ушинский говорил: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». Поэтому, понимая, что нет предела совершенству, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, развиваю педагогическое мастерство, а учащихся мотивирую на активную учебную и внеклассную деятельность. Как учитель я осознаю свою ответственность перед родителями, перед обществом за будущее детей, которых я учу. И суть не в том, кого куда и сколько «выпустили», а сколько «вернулись», т.е. вспомнили о нас. Вспоминают! Значит, моя педагогическая философия работает! Значит, зёрна, брошенные в хорошо подготовленную землю, дают прекрасные всходы! Значит, стоит «сеять разумное, доброе, вечное»!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Анализ работы в пилотном классе
- Динамика ОУН
- Достижения моих детей
- Использование ИКТ
- Использование современных технологий оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся.
- Курсы
- Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
- Позитивная динамика результатов обучения
- Позитивная динамика участия обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах по учебному предмету.
- Показатели владения современными технологиями
- Рабочая программа по истории и культуре народов
- Руководитель МО
- Самоанализ методической деятельности
- Творческое погружение в народную культуру на уроках ИКН
- Формирование этнокультурной компетенции