Поурочные разработки по Всеобщей истории 5 класс
презентация к уроку по истории (5 класс) на тему
Презентации разработаны мной с привлечением методических пособий и поурочных разработок опытных учителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним! 1) какое государство было восточным соседом Римской империи? 2) как складывались их отношения? 3) какие племена были соседями Рима на западе? Как складывались их отношения? 4) чем занимались германские племена? 5) откуда мы узнаем о жизни германцев? 6) какую внешнюю политику проводил Октавиан Август?
Проверим ваши планы! М О Л О Д Ц Ы !
Бюст Нерона в Пушкинском музее, Москва (гипсовый слепок с оригинала в Британском музее) Годы жизни: 15 декабря 37 г. Н.э. - 9 июня 68 г. Н.э. Годы правления: 13 октября 54 года — 9 июня 68 года
Основатель империи оставил глубокую память о себе (Кто это?). Он правил долго. Но после его смерти пришли другие императоры, власть которых укреплялась все больше и больше. Прозвище «наихудшего» императора на этом пути приобрел Нерон.
Обсудим? 1) Существует мнение, что неограниченная власть портит и развращает правителя государства. Подтверждается ли это мнение на примере Нерона? 2) Почему императора Нерона прозвали «наихудшим»?
Работа с историческим документом Почему раб-гладиатор написал имя ученого Сенеки на стене в гладиаторской школе города Помпеи?
Сравним! Греки Римляне ? Юпитер Царь богов, бог грома ? Юнона Покровительница женщин, материнства Гестия ? Покровительница домашнего очага Посейдон ? Бог морей ? ? Бог войны
Что общего между греческой и римской верой? Греки Римляне Зевс Юпитер Царь богов, бог грома Гера Юнона Покровительница женщин, материнства Гестия Веста Покровительница домашнего очага Посейдон Нептун Бог морей Арес Марс Бог войны
Тема: Первые христиане 1) что общего между греческой и римской верой? 2) что такое язычество? 3) какой народ первым пришел к единобожию? 4) какого бога они стали почитать? 5) как называется книга, в которую вошли заповеди?
Видео от замечательного учителя!
Проверим себя! Верю/не верю
Верю/не верю Земля, с которой связывают появление Христианства – Египет.
Верю/не верю Александр Македонский выделил еврейскому народу отдельную страну для проживания.
Верю/не верю Иудеи отличались от остальных народов верой в одного бога .
Верю/не верю Христианство возникло в III веке нашей эры.
Верю/не верю У Иисуса было 12 учеников-апостолов.
Верю/не верю Апостол Павел проповедовал о том, что люди неравны между собой.
Верю/не верю Римский император Нерон благодушно относился к христианам, окружал их почетом и уважением.
Верю/не верю Первым среди римских императоров христианство принял Константин в III веке нашей эры, христианство стало государственной религией Римской империи.
М О Л О Д Ц Ы Спасибо за работу на уроке!
Предварительный просмотр:
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
- название земли, с которой связано появление Христианства?
- когда еврейский народ расселился по всему эллинистическому миру?
- что отличало иудеев от остальных народов?
- когда возникло Христианство?
- как звали жестокого царя Иудеи?
- как назывались римские наместники в Иудее?
- кто рассказал о жизни Иисуса?
- где Иисус появился на свет?
- сколько у Иисуса было учеников?
- чему Иисус учил?
- кто предал Иисуса?
- где произошла казнь?
- по этому вероучению равны ли люди?
- что легло в основу Нового Завета?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочная разработка урока по истории России (для 8-го класса) к учебнику под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной "Общественное движение 60–70-х годов XIX века"
На данном уроке учащиеся выделяют новое в общественном движении в соответствии с изменившейся политической ситуацией. Стараются обобщить полученную информацию в форме модели, а также выделить основно...
Поурочная разработка урока по истории Древнего мира (5-й класс) к учебнику под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера. "Религия древних египтян"
Учащиеся закрепляют знания о геополитических особенностях Древнего Египта, обусловивших специфику развития его культуры; усваивают основополагающие принципы, составляющие суть религиозных представлени...
Методическая разработка урока всеобщей истории в 7 классе по теме «Раннее Новое время».
Данный урок завершает изучение эпохи Раннего Нового времени (XV – XVII вв.) и представляет собой контрольную работу.Цель урока: проверить и систематизировать знания учащихся о странах и событиях...
Поурочная разработка к уроку истории для 10 класса по теме "Петр I. Внешняя политика"
Поурочная разработка к уроку по теме "Петр 1. Внешняя политика" по модульной технологии с приложениями....
методическая разработка по всеобщей истории
для работы учителей истории...
Методическая разработка урока Всеобщей истории в 7 классе «Великие географические открытия и их последствия»
Цель данной разработки – создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через процесс организации контрольно-оценочной деятельности на уроке и развития контрольн...
Поурочное планирование по Всеобщей Истории за вторую четверть
Планы-конспекты уроков Всеобщей Истории...