Итоговая контрольная работа по Всемирной истории в 10 классе (Н.В.Загладин)
тест по истории (10 класс) на тему

Гущина Екатерина Владимировна

Итоговая контрольная  работа по Всемирной истории  в 10 классе по учебнику Н.В.Загладина. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Костылева Екатерина Владимировна

Учитель истории и английского языка

МОУ СОШ № 6 г. Переславля-Залесского

Интернет-ресурсы:

1. http://usa-info.com.ua/symbol/declaration.html - Декларация Независимости США

2. http://interesnoe.boxworld.ru/11422-s-dnyom-vzyatiya-bastilii-.html - взятие Бастилии

3.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) – «Унесенные ветром»


Итоговая контрольная  работа по Всемирной истории  в 10 классе

1. Вставьте пропуски:

Первыми орудиями труда человека были оббитый ____ и _____. Важнейшим этапом в развитии человека стало появление ______. Это привело к возможности обучать потомство словами, а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её. Сначала первобытные люди пользовались _____, получаемым при пожарах, от ударов молний, но со временем научились добывать сами.

С изобретением лука охота усовершенствовалась, была приручена _____, ставшая помощником человека на охоте.

2. Приведите примеры деспотических государств Востока.

3. Дайте понятие. ______ - форма государства, представлявшая собой объединение частных землевладельцев, а также граждан занимающихся различными промыслами и ремёслами, а также социально-экономическая организация при которой эти землевладельцы и ремесленники будучи полноправными его членами, имели право на собственность. Примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является противоположностью «деспотии».

4. Вставьте пропуски: В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи. 

5. Вставьте пропуски: Согласно _______ теории, автором которой является Карл Маркс, _______ - это 3я по счету формация, которую проходит любое общество.

6. О каком событии говорится во фрагменте: «Серия военных походов из Западной Европы, направленных против мусульман. Целью было освобождение Палестины, в первую очередь Иерусалима, от турок-сельджуков, однако позднее ради обращения в христианство язычников Прибалтики, подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе».

7. Индульгенция – это:

А) провинция Папы Римского                Б) ценная бумага

В) церковный обряд                                   Г) папская грамота на отпущение грехов

8. Открытие Колумбом Америки произошло:

А) 1478          Б) 1492        В) 1498                    Г) 1489

9. Выберите лишнее и объясните свой выбор: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Америго Веспуччи, Рафаэль Санти, Николай Коперник, Мартин Лютер.

10. Эта государственная форма достигла апогея своего развития при короле Людовике XIV, который произнес фразу «Государство — это я».

11. Какое событие в истории связано со следующими терминами и именами: Долгий парламент, О. Кромвель, Пуритане, Карл I.

12. Что за документ? О каком событии в нем идет речь?

13. Какое событие изображено на картине? File:Prise de la Bastille.jpg14. Что было одной из причин поражения армии Наполеона в России?

А) совместные военные действия армий России и Пруссии

Б) нежелание Наполеона дать приграничное сражение в начале войны

В) значительное превосходство российских армий над французскими в начале войны

Г) освободительный характер войны русского народа

15. Дайте название фильма и обозначьте событие, о котором идет речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 9 класса по Истории России и Всемирной истории (интегрированный курс)

Программа составлена в соответствии с объемом учебного времени, отводимого на изучение предмета истории по учебному плану образовательного учреждения – 70 ч. в год, 2 ч. в неделю. Учебники: • История...

Урок итогового повторения за курс 9 класса по всемирной истории

Цель урока: проверка знаний, полученных при изучении курса новейшей  истории в форме тестовых заданийФорма урока: Тестирование в 2-х вариантах...

Рабочая программа по истории (профильный уровень) 11 класс Н.В.Загладин «Всеобщая история. Конец XIX века – начало XXI века. 11 класс» Для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 20 Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.

Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне, Примерной программы среднего(полного) о...

Итоговая контольная работа по всемирной истории 7 класс

Контрольная работа по всемирной истории составлена в соответствии с ФГОС. Содержит задания трех уровней сложности....

рабочая тетрадь к учебнику Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин,Н.А. Симония

Предлагаемая рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику Всеобщая история Н.В. Загладин,Н.А. Симония  Рабочая тетрадь ориентирована на достижение следующих целей:-формиро...

рабочая тетрадь к учебнику История России 11 класс Н.В. Загладин, С.И. Козленко,С.Т. Минаков,Ю.А. Петров

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 11 класса при изучении истории России XX-начала XXI века, которая содержит материал для подготовки старшеклассников к Единому Государственному экзамену, конт...

Контрольная работа для ликвидации академической задолженности по предмету «История» за 6 класс Блок 1. «Всемирная история. История Средних веков»

Цель: проверить и оценить знания учащихся по пройденному материалу блока «Всемирная история. История Средних веков», выявить пробелы в знаниях и помочь их устранить.Ход занятия:Организацио...