Урок итогового повторения за курс 9 класса по всемирной истории
тест по истории (9 класс) по теме

Лущикова Галина Степановна

 

Цель урока: проверка знаний, полученных при изучении курса новейшей  истории в форме тестовых заданий

Форма урока: Тестирование в 2-х вариантах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnoe_itogovoe_testirovanie.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель:  Лущикова Г.С.

Урок итогового повторения за курс 9 класса по всемирной истории

Цель урока: проверка знаний, полученных при изучении курса новейшей    

                      истории в форме тестовых заданий

Форма урока: Тестирование в 2-х вариантах

                      КОНТРОЛЬНОЕ ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

                                   по новейшей истории в 9 классе

                                                  Вариант 1.

А. Тестовые задания.

1. Выберите правильный ответ:

1. «Новый курс» Рузвельта предполагал:

А) развитие экономических связей с СССР;

Б)национализацию промышленных монополий и банков;

В) государственное регулирование экономики и социальных отношений

2. Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был:

А) В.Вильсон

Б) Ж.Клемансо

В) Л.Джордж

3. Революция в Германии 1918 г – 1919 гг началась с восстания:

А) матросов в Киле

Б) рабочих в Берлине

В) солдат в Баварии

4. Фашистская организация в Италии называлась:

А) «Союз борьбы»

Б) «Спартак»

В) «Национальный блок»

5.Гражданская война в Испании закончилась:

А) поражением республиканского правительства

Б) восстановлением монархии

В) поражением сил, возглавляемых Франко

6. В Мюнхенском соглашении 1938 г решался вопрос о территории6

А) Польши

Б)Чехословакии

В) Эльзаса

7. Вступление США во Вторую мировую войну последовало:

А) за поражением германского наступления под Москвой

Б) за военной операцией в Перл- Харборе

В) за разгромом немецких армий под Сталинградом

8. Периодом разрядки в годы «холодной войны» считаются:

А) 50-е годы

Б) 60-е годы

В) 70-е годы

9. С 1965 по 1073 год США осуществляли интервенцию:

А) в Корею

Б) в Афганистан

В) во Вьетнам

10. Технические устройства, машины, которые появились в первой половине ХХ века:

А) радио

Б) телевидение

В) персональный компьютер

Г) автомобили

Д) суда на воздушной подушке

Е) самолеты

Ж) телефон

II. Соотнесите даты и события:

1) Начало Первой мировой войны                     а) 24 октября 1929 г

2) Крымская конференция                                  б) 11 сентября 2001 г

3) Вступление США во II мировую войну        в) 1 августа 1914 г

4) Террористический акт в Америке                  г) 8 декабря 1941 г

5) Начало мирового экономического кризиса   д) 4 – 11 февраля 1945 г

В. Задания на знание понятий.

1. Объясните понятия:

- демократия

-расизм

-«холодная война»

-милитаризм

- международная интеграция

II.Закончите определение.

       Позиция государства, предусматривающая неучастие в военно- политических блоках, активное содействие укреплению мира и международной безопасности, называется…

С. Задания с развернутым ответом.

Назовите:

1) признаки и причины «холодной войны»;

2) пять наиболее важных событий ХХ века. Объясните свой выбор.

                        КОНТРОЛЬНОЕ ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

                                        по новейшей истории в 9 классе.

                                                Вариант II.

А. Тестовые задания.

1. Выберите правильный ответ:

1. «Новый курс» Рузвельта предусматривал:

А) введение нового трудового законодательства

Б)национализацию крупных монополий

В) государственное регулирование экономики и социальных отношений.

2. Страна, прекратившая свое существование после Первой мировой войны:

А) Австро-Венгрия

Б)Греция

В) Югославия

3. Вашингтонская конференция проходила в:

А) 1919 -1920 гг

Б) 1920- 1921 гг

В)1921-1922 гг

4. Главная особенность выхода Германии из экономического кризиса:

А) установление контроля над деятельностью банковской системы

Б) милитаризация экономики

В) создание государственного сектора

5. В Японии в 30-х гг установился режим:

А) авторитарно- монархический

Б) демократический

В) диктаторский

6. Крупнейшее в истории Второй мировой войны морское сражение состоялось:

А) в Коралловом море

Б) у атолла Мидуэй

В) около Гавайских островов

7. Второй фронт против Германии в 1944 году был открыт:

А) в Южной Италии

Б) в Норвегии

В) в Нормандии

8. Начало « холодной войны» историки связывают с:

А) созданием в СССР атомной бомбы

Б) выступлением У. Черчилля в Фултоне

В) доктриной Трумэна

9. Решение о военных действиях советских войск вБудапеште было принято в 1956 г:

А) при И.В.Сталине

Б) при Н.С.Хрущеве

В) при Л.И. Брежневе

10. Технические устройства, машины, которые появились во второй половине ХХ века:

А) радио

Б) телевидение

В) персональные компьютеры

Г) автомобили

Д) суда на воздушной подушке

Е) самолеты

Ж) телефон

II. Соотнесите даты и события:

1) Начало Второй мировой войны                      а) 11 ноября 1918 г

2) Завершение Берлинской конференции          б) 2 августа 1990 г

3) открытие второго фронта                                в) 1 сентября 1939 г

4) Агрессия Ирака против Кувейта                     г) 6 июня 1944 г

5) Завершение Первой мировой войны               д) 2 августа 1945 г.

В. ЗАДАНИЯ НА ЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ.

1. Объясните понятия:

- тоталитаризм

- геноцид

- «Политика умиротворения»

- научно- техническая революция

- глобальные проблемы

II. Закончите определение.

  Американская программа послевоенной помощи европейским странам называлась …

С. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ.

Назовите:

1) Признаки и причины мирового экономического кризиса 1929 – 1933 гг

2) пять наиболее важных событий ХХ века. Объясните свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки итогового повторения в 9 классе

Данный материал содержит методические рекомендации для организации уроков итогового повторения, обобщения и систематизации знаний при подготовки учащихся 9 классов к сдаче ГИА по математике....

Урок итогового повторения в 9 классе" Линейные уравнения с параметром"

Рассмотрим уравнения, приводящиеся к линейным и дробно-линейным. Эти типы уравнений хорошо знакомы учащимся, и их решение не вызывает затруднений. Параметр, присутствующий в условии, не создает ...

Наречие. Урок итогового повторения в 7 классе

Урок-обобщение по теме "Наречие"...

Урок итогового повторения в 8 классе

Последний урок курса «История России XIX века» организован в форме игры-состязания, во время которого будет подведен некий итог изученному ранее.Командам предстоит выполнить различные задания и принят...

Уроки итогового повторения в 9 классе по теме "Выражения и их преобразования"

Конспекты уроков итогового повторения по алгебре в 9 классе по теме "Выражения и их преобразования" содержат подборку тестов, самостоятельных работ, могут использоваться при подготовке к экзаменам....

Презентация к уроку итогового повторения в 5 классе

10 заданий на поиск, объяснение и исправление грамматических ошибок...