урок истории в 5 классе по ФГОСООО
план-конспект урока по истории (5 класс) по теме
Урок истории по теме "Египет -государство на берегах Нила"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_dlya_raboty_v_gruppe.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта для работы в группе № 1 «Географическое положение Египта»
№ п/п | План действий, способов достижения поставленной задачи. | Результат мини-задачи. | Вопросы и затруднения. |
1 | Открой учебник на странице 32-33. Внимательно прочитайте материал на с.32 и пункт 1 на с.33. | ||
2 | Найдите в тексте новые термины , которые выделены курсивом , постарайтесь их запомнить | ||
3 | Внимательно изучите карту «Древний Восток» на с.31 и найдите на ней те области и географические названия, о которых идёт речь в тексте учебника. | ||
4 | Внимательно изучите дополнительную информацию и используйте при ответе на вопрос, поставленный перед группой. « Государства, существовавшие в IVтыс. до н.э. – первой половине I тыс. н.э. на территории Северо- Восточной Африки, Передней и Восточной Азии, в исторической литературе принято называть древневосточными.» « Египет простирается в основном (с севера на юг…С запада он защищён полной диких зверей Ливийской пустыней, простирающейся на большое расстояние…Части страны, обращённые к востоку, защищены рекой, другие окружены пустыней и болотистыми местами, называемыми безднами». Четвёртая сторона вся омывается Египетским (Средиземным) морем, почти не имеющим пристани» Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. | ||
5 | Дайте характеристику географического положения Египта: - территория, на которой расположено государство; - границы; - размер государства; - реки, протекающие по стране; - моря, омывающие государство |
Дорожная карта для работы в группе № 2 «Природно - климатические особенности Египта»
Дорожная карта для работы в группе № 3 «Объединение государства»
№ п/п | План действий, способов достижения поставленной задачи. | Результат мини-задачи. | Вопросы и затруднения. |
1 | Открой учебник на странице 34-35. Внимательно прочитайте материал пункта 3 . | ||
2 | Найдите и внимательно рассмотрите новые термины, которые в тексте выделены курсивом. | ||
3 | Внимательно изучите карту Древний Восток с.31 и найдите на ней столицу и крупные города Египетского государства. | ||
4 | Ответьте на вопрос « Кто управлял Египтом?» О существовании, какого важнейшего образования на территории Египта это говорит? Обоснуйте и аргументируйте своё мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории 5 класс."Знать предков-знать историю"
1. Цель урока: Раскрыть главные составляющие исторической памяти человека: история семьи, происхождение имен. Показать связь истории семьи с истор...
Разработка урока истории, 7 класс, история России. Тема: «Власть и церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона »
Разработка урока с использованием мультимедийного материала, предусматривающая работу учащихся с историческими документами. Урок построен в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
"Поднебесная империя" План-конспект урока истории,6 класс. Шарипова Зиля Ринатовна,учитель истории и обществознания МБОУ"Лицей№4 г.Азнакаево" АМР РТ
Тема урока: Поднебесная империя....
Мастер-класс "Развитие личностных УУД на уроках истории" (6 класс история Средних веков - "На ярмаку, в Шампань!"
Задачи урока:· сформировать у школьников яркое образное представление о развитии торговли в Евро...
презентация к уроку истории 5 класс История Древнего мира
Урок по истории Древнего мира. История это прошлое всех людей, человечества. Прошлое представляет собой сложнейшее переплетение событий, человеческих судеб, культур – настоящий исторически...
Презентация к уроку истории 5 класс на тему "Всеобщая история. Введение в курс"
Данная презентация разработана к уроку Всеобщей истории в 5 классе....