Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по истории по теме
Календарно-тематическое планирование по истории 10-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_istorii_10-11kl.docx | 44.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» в 10 классе
№ п\п | Тема урока | Дата по пла-ну | Дата по фак-ту | Кол-во ча-сов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
1-2 | Вводный урок. История в системе гуманитарных наук. Основные концепции развития человечества | 2.09. 6.09. | 2 | Лекция учителя, тезисный конспект, фронтальная дискуссия | §§1,2 | |
I Цивилизации Древнего мира и раннего Средневековья | ||||||
3-4 | Древний Восток и античный мир. | 9.09. 13.09. | 2 | Индивидуальный опрос, самостоятельная работа с текстом, составление сравнительной таблицы | §§3,4,5 | |
5 | Рождение европейской средневековой цивилизации | 16.09. | 1 | Фронтальная беседа, обсуждение вопросов, подготовка сообщений | §9 | |
6 | Страны Западной Европы в раннее Средневековье | 20.09. | 1 | Фронтальная беседа, обсуждение вопросов, подготовка сообщений | §10 | |
7 | Византийская империя и восточнохристианский мир | 23.09. | 1 | Фронтальный опрос, лекция учителя, составление сравнительной таблицы | §11 | |
8 | Исламский мир | 27.09. | 1 | Проблемная дискуссия, беседа, составление плана-конспекта | §11 | |
9 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Цивилизация древнего мира и раннего средневековья» | 30.09. | 1 | Семинар | §§1-5 | |
II Древняя Русь | ||||||
10 | Народы Восточной Европы | 4.10. | 1 | Мозговой штурм, работа над проблемной ситуацией, работа с картой, фронтальная дискуссия | §6 | |
11 | Восточные славяне в древности | 7.10. | 1 | Семинар | §12 Ист. Дон.кр §9 | |
12 | Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси | 11.10. | 1 | Мозговой штурм, работа над проблемной ситуацией, работа с картой, фронтальная дискуссия | §13 | |
13 | Государство и общество | 14.10. | 1 | Мозговой штурм, работа над проблемной ситуацией, работа с картой, фронтальная дискуссия | §14 | |
14 | Церковь и культура | 18.10. | 1 | Фронтальный опрос, беседа, работа с дополнительной литературой, подготовка сообщений | §15 | |
15 | Раздробленность Руси | 21.10. | 1 | Защита сообщений, мини-лекция учителя, составление плана-конспекта | §15 | |
16-17 | Русь между Востоком и Западом. Александр Невский. (урок с исп. ИКТ) | 25.10. 28.10 | 2 | Дифференцированный опрос, просмотр слайдов, мозговой штурм, проблемная дискуссия | §16 | |
18 | Контрольная работа по теме «Древняя Русь» | 1.11. | 1 | Контрольное тестирование | §§6-16 | |
19 | Семинарское занятие «Мировые религии и мировая культура» | 11.11. | 1 | Семинар | §§7,8 | |
III Западная Европа в XI-XV веках | ||||||
20 | Экономическое и политическое развитие | 15.11. | 1 | Лекция учителя, самостоятельная работа с текстом, беседа | §§19,20 | |
21 | Взаимодействие средневековых цивилизаций | 18.11. | 1 | Фронтальная дискуссия, рассказ учителя, работа с дополнительным материалом, беседа | §§21,23 | |
22 | Культура средневекового Запада (урок с исп. ИКТ) | 22.11. | 1 | Защита презентаций | §§24,25 | |
23 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Западная Европа в XI-XV веках» | 25.11. | 1 | Круглый стол | §§19,25 | |
IV Российское государство в XIV-XVII веках | ||||||
24-25 | Москва во главе объединения русских земель | 29.11. 2.12. | 2 | Проблемное изложение текста учителя, составление сравнительной таблицы | §§17,18 | |
26 | Россия: третье православное царство | 6.12. | 1 | Защита таблиц, рассказ учителя, самостоятельная работа с текстом | §18 | |
27-28 | Кризис государства и общества. Смутное время | 9.12. 13.12. | 2 | Фронтальная дискуссия, лекция, решение проблемных ситуаций, разработка проектов | §§19-21 Ист.Дон. кр §1 | |
29 | Становление самодержавия Романовых | 16.12. | 1 | Фронтальная беседа, работа с дополнительной литературой, картой, разработка проектов | §21 | |
30 | Начало формирования многонационального государства | 20.12. | 1 | Дифференцированный опрос, составление таблицы | §21 | |
31 | Русская культура | 23.12. | 1 | Защита проектов | §22 | |
32 | Контрольная работа по теме «Российское государство в XIV-XVII веках» | 27.12. | 1 | Контрольное тестирование | §§17-22 | |
33 | Семинарское занятие «Особенности политического строя и духовной жизни России» | 10.01. | 1 | Семинар | §23 | |
V Запад в новое время | ||||||
34 | Европа в начале нового времени | 13.01. | 1 | Лекция учителя, беседа, работа с дополнительной литературой, картой | §24 | |
35 | Государство и общество стран Западной Европы в XVII в. | 17.01. | 1 | Фронтальная беседа, самостоятельная работа с текстом, составление сравнительной таблицы | §25 | |
36 | Эпоха Просвещения | 20.01. | 1 | Защита рефератов | §28 | |
37-38 | Революции XVIII столетия | 24.01. | 2 | Лекция учителя, мозговой штурм, работа с текстом, проблемная дискуссия | §§33-34 | |
39 | Тенденция развития европейской культуры XVI-XVIII веков | 27.01. | 1 | Лекция учителя, мозговой штурм, работа с текстом, проблемная дискуссия | §40 | |
40 | Контрольная работа по теме «Запад в новое время» | 31.01. | 1 | Контрольное тестирование | §§24-34 | |
VI Российская империя в XVIII веке | ||||||
41 | Власть и общество | 3.02. | 1 | Проблемное изложение материала учителя, беседа, работа с дополнительной литературой, картой | §26 Ист. Дон.кр. §5 | |
42 | Социально-экономическое развитие страны | 7.02. | 1 | Проблемное изложение материала учителя, беседа, работа с дополнительной литературой | §27 | |
43-44 | Расширение территории государства (урок с исп. ИКТ) | 10.02 14.02. | 2 | Фронтальная беседа, просмотр учебного фильма, работа с текстом, картой | §§29,31 Ист. Дон.кр. §6 | |
45 | Образование, наука и культура | 17.02. | 1 | Защита рефератов | §30 | |
46 | Контрольная работа по теме «Российская империя в XVIII веке» | 21.02. | 1 | Контрольное тестирование | §§26-31 | |
VII Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации | ||||||
47 | Эпоха наполеоновских войн (урок с исп. ИКТ) | 24.02. | 1 | Мини-лекция учителя, просмотр слайдов, проблемная дискуссия, работа с дополнительным материалом | §33 | |
48 | Промышленный переворот и становление индустриального Запада | 28.02. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа с текстом, работа с афоризмом | §33 | |
49 | Революции и реформы | 3.03. | 1 | Выборочный опрос, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | §35 | |
50 | Идейные течения и политические партии | 7.03. | 1 | Фронтальная беседа, анализ дополнительного материала, составление сравнительной таблицы | §36 | |
51 | Колониальные империи | 10.03. | 1 | Фронтальная дискуссия, самостоятельная работа с текстом учебника, картой | §36 | |
52 | Особенности развития стран Запада во второй половине XIX в. | 14.03. | 1 | Фронтальная дискуссия, самостоятельная работа с текстом учебника, картой | §§41 | |
53 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации» | 17.03 | 1 | Семинар | §§33-41 | |
VIII Россия на пути модернизации | ||||||
54-55 | Российское государство в первой половинеXIX в. | 21.03 4.04. | 2 | Проблемное изложение материала учителем, составление плана-конспекта, работа с картой | §37 Ист. Дон.кр. §10 | |
56 | Общественная жизнь в первой половине XIX в. | 7.04. | 1 | Выборочный опрос, проблемное изложение материала учителем, составление плана-конспекта, работа с картой | §37 | |
57-58 | Реформы 1860-1870-х гг. | 11.04. 14.04. | 2 | Фронтальная беседа, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | §38 Ист. Дон.кр. §13 | |
59 | Общественное движение в России во второй половине XIX в. | 18.04. | 1 | Индивидуальный опрос, самостоятельная работа с текстом, работа с дополнительным материалом, беседа | §39 | |
60-61 | Россия – многонациональная империя | 21.04. 25.04. | 2 | Индивидуальный опрос, самостоятельная работа с текстом, работа с дополнительным материалом, беседа, работа со статистическим материалом | §40 | |
62 | Контрольная работа по теме: «Россия на пути модернизации» | 28.04. | 1 | Контрольное тестирование | §§37-40 | |
63 | Семинарское занятие «Проблемы капиталистической индустриализации и политического развития» | 2.05. | 1 | Семинар | §41 | |
IX Культура XIX века | ||||||
64-65 | Научно-технический прогресс и общество | 5.05. 12.05. | 2 | Подготовка и защита сообщений | сообщения | |
66 | Мировая литература и художественная культура | 16.05. | 1 | Работа с дополнительным материалом, проблемная дискуссия, разработка проектов | §39 | |
67 | Культура России в XIX в.(урок с исп. ИКТ) | 19.05 | 1 | Разработка проектов, просмотр презентаций | §40 | |
68 | Урок-экскурсия «Мои любимые русские художники и архитекторы» (урок с исп. ИКТ) | 23.05. | 1 | Защита презентаций | сообщения | |
69-70 | Итоговые уроки по курсу «Россия и мир» | 26.05,30.05. | 2 | Защита презентаций | сообщения |
Календарно-тематическое планирование курса «История» в 11 классе
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 2.09. | Введение. Карта мира в начале XX века | 1 | Проблемная дискуссия, рассказ учителя, работа с картой | Загладин Н.В.§§1,2 | |
2 | 3.09. | Россия на рубеже XIX–XX вв. Социально-экономическое развитие. | 1 | Дифференцированный опрос, мини-лекция, самостоятельная работа с текстом учебника, дискуссия | Левандовский А.Н.§1 | |
3 | 9.09. | Новые явления в развитии капитализма | 1 | Дифференцированный опрос, рассказ учителя, работа с дополнительным материалом, проблемная дискуссия | Загл.§3 | |
4 | 10.09. | Обострение противоречий мирового развития в началеXX в. | 1 | Устный опрос, мозговой штурм, анализ учебного текста, проблемная дискуссия | Загл.§4 | |
5 | 16.09. | Внутренняя и внешняя политика самодержавия в конце XIX – начале XX в. | 1 | Дифференцированный опрос в виде тестов, мини-лекция учителя, анализ документов, проблемная беседа, работа с картой | Лев.§2 | |
6 | 17.09. | Народное движение и общественная борьба накануне первой русской революции. Р.К. Выступление рабочих в Ростове-на-Дону. | 1 | Опрос, просмотр презентаций, проблемная беседа, составление таблицы | Лев.§3 Ист. Дон. края §2 | |
7 | 23.09. | Революция 1905-1907г.г. | 1 | Фронтальная беседа, самостоятельная работа с текстом, составление плана текста, дискуссия, решение проблемных вопросов | Лев.§4 | |
8 | 24.09. | Революция на изломе. (1906 – начало 1907гг.) | 1 | Дифференцированное тестирование, мозговой штурм, анализ текста учебников, источников, решение проблемных вопросов | Лев.§§5,6 | |
9 | 30.09. | Столыпинские реформы | 1 | Устный опрос, самостоятельная работа с текстом, проблемная дискуссия | Лев.§7 | |
10 | 1.10. | Р.К.Донской край в начале XXв. | 1 | Дифференцированное тестирование, мозговой штурм, анализ текста учебника, решение проблемных вопросов | Ист. Дон. края §§3,4 | |
11 | 7.10. | Международные отношения в конце XIX- начале XX вв. Путь к войне. | 1 | Выборочный опрос, рассказ учителя, работа с дополнительным материалом, проблемная дискуссия | Загл.§5 | |
12 | 8.10. | Первая мировая война 1914-1918гг. | 1 | Опрос, просмотр документального фильма рассказ учителя, работа с картой, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | Загл.§7 | |
13 | 14.10. | Россия в первой мировой войне (урок с исп. ИКТ) | 1 | Дифференцированный опрос, мини-лекция, самостоятельная работа с текстом учебника, с картой, дискуссия | Лев.§8 | |
14 | 15.10. | “Серебряный век” русской культуры. (урок с использованием ИКТ) | 1 | Устный опрос, работа с презентациями, их анализ | Лев.§9 | |
15 | 21.10. | Контрольная работа по теме: “Россия и мир в началеXX в.” | 1 | Контрольное тестирование | Лев.§§1-9 | |
Революция и Гражданская война в России | ||||||
16 | 22.10. | Февральские события 1917г. Двоевластие | 1 | Лекция учителя, самостоятельная работа с текстом, решение проблемных вопросов | Лев.§10 | |
17, 18 | 28.10. 29.10. | От февраля к октябрю 1917г. Становление советской власти. | 2 | Лекция учителя, работа с картой, самостоятельная работа с текстом, решение проблемных вопросов | Лев.§§11,12 | |
19 | 11.11. | Первые месяцы большевистского правления | 1 | Устный опрос, мозговой штурм, самостоятельный анализ текста, фронтальная беседа | Лев.§13 | |
20 | 12.11. | Гражданская война и интервенция. | 1 | Дифференцированный опрос, работа с текстом, с картой, проблемная дискуссия | Лев.§14 | |
21 | 18.11. | Причины победы красных | 1 | Выборочный опрос, работа в группах, творческий анализ итогов войны | Лев.§15 | |
22 | 19.11. | Р.К.Донской край 1917 – 1920гг. | 1 | Фронтальная беседа, проблемная дискуссия, работа с текстом учебника | Ист. Дон. края §§6,7,8 | |
СССР и мир в 1922-1991 гг. | ||||||
23 | 25.11. | Развитие политической системы. НЭП и её цели | 1 | Устный опрос, выборочное тестирование, самостоятельная работа с текстом, решение задачных ситуаций | Лев.§16 | |
24 | 26.11. | Национальная политика большевиков. Образование СССР | 1 | Дифференцированное тестирование, работа с текстом, творческий анализ | Лев.§18 | |
25 | 2.12. | Индустриализация страны. Вопрос о судьбе НЭП. Первый пятилетний план. Р.К.Раскулачивание на Дону. | 1 | Устный опрос, лекция учителя, проблемная дискуссия | Лев.§20 Ист. Дон. края §§10,11 | |
26 | 3.12. | Внешняя политика СССР в 20-30-е гг. | 1 | Дифференцированное тестирование, лекция учителя, работа с картой, проблемная дискуссия | Лев.§19 | |
27, 28 | 9.12. 10.12. | Культура СССР в 20-е, 30-е годы. Завершение культурной революции. | 2 | Фронтальная беседа, составление развернутого плана, анализ текста | Лев.§§19,21 | |
29 | 16.12. | Контрольная работа по теме: “СССР в 20-30-е гг.” | 1 | Контрольное тестирование | Лев.§§10-21 | |
30 | 17.12. | Мировой экономический кризис: США: “новый курс” Ф.Д. Рузвельта. | 1 | Лекция учителя, составление развернутого плана, беседа | Загл.§10 | |
31 | 23.12. | Тоталитаризм как феномен XX в. Фашизм в Италии и Германии. | 1 | Лекция учителя, анализ опорной схемы, таблицы, просмотр слайдов, беседа, анализ документов | Загл.§§11,12 | |
32 | 24.12. | Советское общество 20- 30-х годов | 1 | Дифференцированное тестирование, мозговой штурм, анализ документов, самостоятельная работа с текстом | Лев.§ 22 Загл.§13 | |
33 | 13.01. | Внешняя политика СССР в 30-е гг. | 1 | Дифференцированное тестирование, устный опрос, работа с текстом, с картой | Лев.§ 23 | |
34 | 14.01. | На путях ко второй мировой войне. | 1 | Устный опрос, работа с документами, анализ текста учебника, анализ политических блоков государств, беседа | Загл.§15 | |
35 | 20.01. | Начало Второй мировой войны | 1 | Лекция учителя, мозговой штурм, самостоятельная работа с текстом, с картой, проблемная дискуссия | Загл.§16 | |
36 | 21.01. | СССР накануне Великой Отечественной войны. | 1 | Фронтальная беседа, работа с картой, работа с текстом учебника, проблемная дискуссия | Лев.§ 24 | |
37 | 27.01. | Боевые действия на фронтах | 1 | Дифференцированное тестирование, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | Лев.§ 25 | |
38 | 28.01. | Борьба за линией фронта. Советский тыл в годы войны | 1 | Мини-лекция учителя, решение проблемной ситуации, анализ документа | Лев.§ §26,27 | |
39 | 3.02. | Антифашистская коалиция и её победа во Второй мировой войне | 1 | Опрос, работа в группах с документами, проблемная дискуссия | Загл.§17 | |
40 | 4.02. | Окончание ВОВ. Разгром Японии, итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН. | 1 | Фронтальный опрос, работа с текстом, с картой, анализ итогов войны | Лев.§ 28 | |
41 | 10.02. | Р.К.Донской край в годы ВОВ. 13 февраля – день освобождения Род. - Несветайского р-на от фашистских захватчиков (урок с использованием ИКТ) | 1 | Индивидуальный опрос, работа с текстом, с картой, просмотр документального фильма, защита сообщений | Ист. Дон. края §§15,16. | |
42 | 11.02. | Контрольная работа по теме: “Вторая Мировая и Великая Отечественная войны” | 1 | Контрольное тестирование | Лев.§ §22-28 | |
43, 44 | 17.02. 18.02. | Начало “холодной войны” и становление двухполюсного мира. От разрядки к завершению “холодной войны” | 2 | Рассказ учителя, работа с текстом учебника, фронтальная беседа | Загл.§§27,29 | |
45 | 24.02. | Международные конфликты конца 1940-1970г.г. | 1 | Индивидуальный опрос, работа с текстом, анализ документов, беседа | Загл.§28 | |
46, 47 | 25.02. 3.03. | Страны Западной Европы и США первые послевоенные десятилетия. Кризис “общества благосостояния” | 2 | Выборочное тестирование, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | Загл.§§30,31 | |
48, 49, 50 | 4.03. 10.03. 11.03. | Послевоенные годы 1945-1953г.г. Перемены в общественно-политической жизни страны. XX съезд КПСС | 3 | Дифференцированный опрос, мини-лекция учителя, составление сравнительной таблицы, работа с документами | Лев.§ §29-31 | |
51 | 17.03. | Изменение в политике и культуре | 1 | Устный опрос, работа с таблицей, проблемная дискуссия | Лев.§ 32 | |
52 | 18.03. | Экономические реформы 1955-1957г.г. – сущность и результаты. Р.К.Ростовская область в период реформ | 1 | Частичное тестирование, беседа, работа с текстом | Лев.§ 33 Ист. Дон. края §18 | |
53 | 1.04. | Поворот от “холодной войны”, Обострение международной обстановки на рубеже 70-80-х годов. Политика разрядки. | 1 | Рассказ учителя, мозговой штурм, проблемная дискуссия, использование интернет - ресурсов, анализ источников, фронтальная беседа | Лев.§ 34 | |
54 | 7.04. | Нарастание кризисных явлений в советском обществе | 1 | Мини-лекция учителя, работа с документами, работа с текстом | Лев.§ 35 | |
55 | 8.04. | Общественно-политическая жизнь 1970-1980-х годов | 1 | Индивидуальный опрос, анализ документов, самостоятельная работа с текстом | Лев.§ 36 | |
Российская Федерация и мир на рубеже тысячелетий | ||||||
56 | 14.04. | Становление многопартийной системы, гласности, изменение в государственных структурах. Новое политическое мышление. | 1 | Дифференцированное тестирование, творческая работа в группах, проблемная дискуссия | Лев.§ 37 | |
57 | 15.04. | Страны Восточной Европы во второй половине XX века. Демократические революции. | 1 | Лекция учителя, мозговой штурм, самостоятельная работа с текстом, проблемная дискуссия | Загл.§§35,36 | |
58 | 21.04. | Распад СССР: политические, экономические и моральные итоги события, провозглашение СНГ | 1 | Опрос, работа в группах, проблемная дискуссия | Лев.§ 38 | |
59 | 22.04. | Государства СНГ в мировом сообществе | 1 | Дифференцированное тестирование, работа с документами, анализ текста учебника, беседа | Загл.§37 | |
60 | 28.04. | Внешняя политика СССР | 1 | Лекция учителя, работа с текстом учебника, с картой, беседа, анализ документов | Лев.§ 39 | |
61 | 29.04. | Начало кардинальных изменений в стране | 1 | Лекция учителя, анализ опорной схемы, таблицы, просмотр слайдов, беседа | Лев.§ 40 | |
62 | 5.05. | Российское общество в годы реформ | 1 | Опрос, анализ текста учебника, проблемная дискуссия | Лев.§ 41 | |
63 | 6.05. | Россия на рубеже тысячелетий | 1 | Фронтальная беседа, работа с картой, составление развернутого плана, анализ текста | Лев.§ 42 | |
64-65 | 12.05. 13.05. | Внутренняя политика России в начале XXI в. www.kreml.ru | 1 | Устный опрос, выборочное тестирование, самостоятельная работа с текстом, решение задачных ситуаций | Лев.§ 43 | |
66 | 19.05. | Внешняя политика России | 1 | Устный опрос, мозговой штурм, самостоятельный анализ текста, работа с картой, фронтальная беседа | Лев.§ 44 | |
67 | 20.05. | Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления. Складывание новой системы международных отношений. | 1 | Лекция учителя, работа с текстом, использование Интернет-ресурсов, решение проблемных вопросов | Загл.§§45,46 | |
68 | 24.05. | Повторительно-обобщающий урок по теме: ”Российская Федерация и мир на рубеже тысячелетий” | 1 | семинар |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...