Реформы Столыпина: «тихая революция» (конспект урока истории в 9 классе)
учебно-методический материал по истории (9 класс) по теме

Шестакова Светлана Николаевна

Тема: «Реформы Столыпина: «тихая революция»

Цели урока:

Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии системно - деятельностного подхода.

Образовательная: создать условия для: 1). Формирования у учащихся  представлений о реформах П.А. Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху»; 2). Понимания политических, экономических и социальных задач   столыпинского  аграрного законодательства;3). Понимания причин, по которым реформы, предложенные П.А. Столыпиным, не нашли широкой социальной поддержки.

Развивающая: 1). Критическое  мышление через чтение информационного текста; 2). Коммуникативные навыки.

Воспитательная: формировать активную жизненную позицию; поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование:

1.                Учебник А.А. Данилов, Л.Г. Косулина .История России. 20 век. 9 класс.

2.                Портреты П.А. Столыпина, Николая ||.

3.                Задания для групповой работы ( документы и т.д.)

4.                Фото из «Компьютерного учебника»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prilozh_3.pdf231.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 9 классе"Реформы Столыпина - "тихая революция"

Урок истории в 9 классе построен в технологии деятельностного подхода.Это урок введения нового знания.Работа в классе ведется как в группах, так и индивидуально. Использованы исторические документы....

Урок истории 9 класс «Аграрная реформа Столыпина (Тихая революция) в Вятской губернии»

Технологическая карта урок истории 9 класс Тема урока «Аграрная реформа Столыпина («Тихая революция») в Вятской губернии» Место урока в программе: данный урок относится к первому разделу, изучаем...

Реформы Столыпина: «тихая революция» (конспект урока 9 класса)

Тема: «Реформы Столыпина: «тихая революция»Цели урока:Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами техн...

Конспект урока истории 6 класс. Тема урока: «Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность»

Класс: 6а, 6бДата: 10.09.15Тема урока: «Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность»Цель: дать представление о формировании, функциях и распаде раннефеодального государст...

Конспект урока истории. 6 класс. Тема урока: «Феодальная раздробленность Западной Европы в 9 - 11 веках»

Класс: 6а, 6бДата: 11.09.15Тема урока: «Феодальная раздробленность Западной Европы в 9 - 11 веках»Цель: дать представление о феодальной раздробленности Западной Европы 8-11 веков.Задачи: 1....

Конспект урока истории 9 класс тема: Реформы М.М.Сперанского.

Конспект урока истории 9 класс тема: Реформы М.М.Сперанского....


 

Комментарии

Очень хорошая и полезная разработка урока. Спасибо. Скоро урок по этой теме. Использую обязательно