Реформы Столыпина: «тихая революция» (конспект урока истории в 9 классе)
учебно-методический материал по истории (9 класс) по теме
Тема: «Реформы Столыпина: «тихая революция»
Цели урока:
Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии системно - деятельностного подхода.
Образовательная: создать условия для: 1). Формирования у учащихся представлений о реформах П.А. Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху»; 2). Понимания политических, экономических и социальных задач столыпинского аграрного законодательства;3). Понимания причин, по которым реформы, предложенные П.А. Столыпиным, не нашли широкой социальной поддержки.
Развивающая: 1). Критическое мышление через чтение информационного текста; 2). Коммуникативные навыки.
Воспитательная: формировать активную жизненную позицию; поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование:
1. Учебник А.А. Данилов, Л.Г. Косулина .История России. 20 век. 9 класс.
2. Портреты П.А. Столыпина, Николая ||.
3. Задания для групповой работы ( документы и т.д.)
4. Фото из «Компьютерного учебника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozh_3.pdf | 231.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 9 классе"Реформы Столыпина - "тихая революция"
Урок истории в 9 классе построен в технологии деятельностного подхода.Это урок введения нового знания.Работа в классе ведется как в группах, так и индивидуально. Использованы исторические документы....
Урок истории 9 класс «Аграрная реформа Столыпина (Тихая революция) в Вятской губернии»
Технологическая карта урок истории 9 класс Тема урока «Аграрная реформа Столыпина («Тихая революция») в Вятской губернии» Место урока в программе: данный урок относится к первому разделу, изучаем...
Реформы Столыпина: «тихая революция» (конспект урока 9 класса)
Тема: «Реформы Столыпина: «тихая революция»Цели урока:Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами техн...
Конспект урока истории 6 класс. Тема урока: «Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность»
Класс: 6а, 6бДата: 10.09.15Тема урока: «Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность»Цель: дать представление о формировании, функциях и распаде раннефеодального государст...
Конспект урока истории. 6 класс. Тема урока: «Феодальная раздробленность Западной Европы в 9 - 11 веках»
Класс: 6а, 6бДата: 11.09.15Тема урока: «Феодальная раздробленность Западной Европы в 9 - 11 веках»Цель: дать представление о феодальной раздробленности Западной Европы 8-11 веков.Задачи: 1....
"Поднебесная империя" План-конспект урока истории,6 класс. Шарипова Зиля Ринатовна,учитель истории и обществознания МБОУ"Лицей№4 г.Азнакаево" АМР РТ
Тема урока: Поднебесная империя....
Конспект урока истории 9 класс тема: Реформы М.М.Сперанского.
Конспект урока истории 9 класс тема: Реформы М.М.Сперанского....
Комментарии
Очень хорошая и полезная
Очень хорошая и полезная разработка урока. Спасибо. Скоро урок по этой теме. Использую обязательно