КТП. История Нового времени. 8 класс
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по истории Нового времени, 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ist._nov._vr._8_kl.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по Новой истории. 1800-1913.
8 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во ча- сов | Дата | Тип урока | Основные понятия (понятийный словарь) | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Сам. работа учащихся на уроке | Дом. задание |
1. | Ведение. От традиционного общества к обществу индустриальному | 1 | Коррекция знаний | Модернизация, три эшелона модернизации, индустриализация, индустриальное общество | тест | Актуализировать ранее полученные знания и самостоятельно формулировать ответы на вопросы и задания теста | Вводный контроль знаний | с.1-6, вопросы | |
2. | Индустриальная революция. | 1 | Урок изучения нового материала | Технический прогресс, промышленный переворот, монополия, империализм | Устный опрос | Уметь делать сообщения, используя межпредметные связи; доказывать свою точку зрения и участвовать в дискуссии; слушать товарищей и анализировать их сообщения | Работа в группах | § 1-2, вопросы | |
3. | Индустриальное общество | 1 | Комбиниро ванный | Миграция и эмиграция населения | Тест | Рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблем; доказывать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей; актуализировать ранее полученные знания и работать с источниками | Работа в группах | § 3-4; презентация (к уроку 4) | |
4. | Наука в XIX в. | 1 | Комбиниро ванный | Новая картина мира | Тест | Актуализировать ранее полученные знания и самостоятельно подготавливать сообщения и презентации по определенной проблеме; извлекать необходимую информацию из сообщений и презентаций одноклассников; доказывать свою точку зрения | Защита презентаций | § 5; презентация (к уроку 5) | |
5 - 6. | От романтизма к реализму. Литература и искусство XIX в. | 2 | Комбиниро ванный | Новая картина мира | Тест | Актуализировать ранее полученные знания и самостоятельно подготавливать сообщения и презентации по определенной проблеме; извлекать необходимую информацию из сообщений и презентаций одноклассников; доказывать свою точку зрения | Защита презентаций | § 6-8, вопросы | |
7. | Формирование идеологии либерализма, консерватизма, социализма | 1 | Круглый стол | Либерализм, разделение властей, консерватизм, утопический социализм, марксизм, анархизм | Тест | Уметь выступать публично, участвовать в дискуссии, актуализировать полученную информацию | Творческие сообщения | § 9-10; готовиться к повт. обобщ. уроку (§ 1-§10, записи в тетради) | |
8. | Повторительно – обобщающий урок. Становление индустриального общества | 1 | Проверка знаний | Контрольная работа № 1 | Письменный опрос | ||||
9. | Империя Наполеона I во Франции | 1 | Комбинированный с элементами дискуссии | Консульство, авторитарный режим, плебисцит, амнистия, франк, рекрутский набор, Венский конгресс, Священный союз | Тест | Уметь извлекать нужную информацию для решения познавательных задач дискуссионного типа; готовить сообщения и выступать публично; вести дискуссию; высказывать оценочные суждения и свое личностное отношение к изучаемому вопросу. Уметь вести дискуссию; оценивать события ретроспективно; формировать личностное отношение к изучаемому вопросу | Работа в группах | § 11-§ 12, вопросы | |
10. | Англия в первой половине XIX века | 1 | Комбинированный с элементами лабораторн.работы | Чартизм, «мастерская мира», викторианская эпоха | Тест | Использовать документы для ответов на поставленные вопросы; оценивать события с позиций представителей разных слоев населения; формировать личностное отношение к изучаемому вопросу | учебно-исследовательская работа | § 13, вопросы | |
11. | Франция в первой половине XIX века | 1 | Комбинированный | Конституционно-монархический режим, республиканские тайные общества | Тест | Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы и аргументировать их фактами; создавать обобщенные образы представителей различных слоев населения и оценивать события с их позиций | Выборочное чтение текста учебника | § 14, вопросы | |
12. | Франция в 1848 – 1870 гг. | 1 | Лекция | Вторая республика, вторая монархия | Тест | Уметь размышлять и делать оценочные суждения; выделять причинно-следственные связи; воссоздавать исторические образы и создавать обобщенные образы людей изучаемой эпохи | графическое изображение структуры текста | § 15, вопросы | |
13. | Германия в первой половине XIX века | 1 | Комбинированный с элементами лабораторн.работы | Канцлер, Северогерманский союз | Тест | Уметь извлекать необходимые знания из основных и дополнительных текстов; делать сообщения; давать оценку исторических явлений и исторических деятелей; взаимодействовать с товарищами | учебно-исследовательская работа | § 16, вопросы | |
14. | Борьба за объединение Италии | 1 | Комбинированный | Карбонарии | Тест | Уметь моделировать различные ситуации с целью обсуждения проблемы; вести коммуникативный диалог; воссоздавать исторические образы; делать оценочные суждения; вскрывать причинно-следственные связи. | конспектирование текста | § 17, вопросы | |
15. | Франко – прусская война. Парижская коммуна | 1 | Комбинированный с элементами дискуссии | Оппозиция, коммунары, версальцы, реванш | Тест | Уметь воссоздавать исторические образы; вести коммуникативный диалог; делать выводы и прогнозы возможного развития международных отношений | Работа в группах | § 18; готовиться к повт. обобщ. уроку (§ 11-§18, записи в тетради) | |
16. | Повторительно – обобщающий урок. Строительство новой Европы | 1 | Проверка знаний | Контрольная работа № 2 | Письменный опрос | ||||
17. | Германская империя в конце XIX – начале XX века | 1 | Комбинированный | Милитаризация, лицензия, пангерманизм, шовинизм | Тест | Уметь воссоздавать исторические образы; анализировать и выделять главное; аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей | Подготовка сообщения | § 19, вопросы | |
18. | Великобритания во второй половине XIX – начале XX века | 1 | Комбинированный | Гомруль, Антанта, лейбористская партия | Тест | Уметь переносить знания в новые ситуации; воссоздавать исторические образы; рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы; аргументировать свою точку зрения; выступать с сообщениями | Работа в группах | § 20, вопросы | |
19. | Третья республика во Франции | 1 | Комбинировнный | Радикал, коррупция, атташе | Тест | Уметь переносить на изучаемый материал ранее полученные знания; делать сравнительный анализ и выделять главное; размышлять и рационально выполнять задания; аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей | Работа в группах | § 21, вопросы | |
20. | Италия в конце XIX – начале XX века | 1 | Лекция с элементами беседы | Арбитр | Тест | Уметь рационально выполнять задания; логически осмысливать и излагать информацию; решать познавательные задания; оценивать исторические явления; воссоздавать исторические образы; сравнивать и анализировать | конспектирование текста | § 22, вопросы | |
21. | Формирование австро – венгерского государства | 1 | Комбинированный | Национальное возрождение, двуединая монархия, империя | Тест | Уметь переносить знания в новые ситуации; аргументировать свою точку зрения; вскрывать причинно-следственные связи; делать прогнозы экономического и политического развития; вести диалог | Подготовка сообщения | § 23, вопросы | |
22. | США в XIX - начале XX в. | 1 | Комбинированный с элементами лабораторн.работы | Акр, гомстед, расизм, реконструкция, аболиционизм, олигархия, резервация, прогресс. эра, дипломатия «большой дубинки», «дипломатия доллара» | Тест | Уметь переносить знания в новые ситуации; решать познавательные задания; аргументировать свою точку зрения; сравнивать, делать выводы. Уметь переносить знания в новые ситуации; анализировать источники; делать выводы и высказывать свои суждения; самостоятельно работать с источниками; вести дискуссию с одноклассниками | Работа в группах | § 24 – § 25, вопросы | |
23. | Латинская Америка в XIX — начале XX в. | 1 | Комбинированный | Каудильо, клан, гаучо, латиноамериканский. «плавильный котел» | Тест | Уметь воссоздавать исторические образы; анализировать и выделять главное; определять круг информации, необходимой для решения проблемы; выделять общее и особенное, причины и следствия | графическое изображение структуры текста | § 26; презентация (к уроку 23) | |
24. | Япония и Китай в XIX веке | 1 | Комбинированный с элементами дискуссии | «Закрытие» страны, «открытие» страны, экстерриториальность, сёгун, тайпины, ихэтуани, политика самоусиления, Мэйдзи | Тест | Делать оценочные суждения; определять знания, необходимые для решения проблемных и познавательных заданий; вскрывать причинно-следственные связи; вести диалог и участвовать в дискуссии. | Защита презентаций | С. 215; § 27-28; презентация (к уроку 24) | |
25. | Индия и Африка в XIX веке | 1 | Комбинированный с элементами дискуссии | Сипаи, ИНК, «крайние», «умеренные», тотемизм, анимизм, завершение территориального раздела | Тест | Иметь углубляющие знания о традиционном и индустриальном обществах; делать сообщения; решать познавательные задания; использовать произведения художественной литературы; | Защита презентаций | § 29-30, вопросы | |
26. | Международные отношения в конце XIX – начале XX века | 1 | Комбинированный | Канонерка, Тройственный союз, Тройственное согласие, буры, концентрационный лагерь | Тест | Развивать творческие способности, вступать в дискуссию с товарищами, с авторами учебников, с учителем; решать проблемы | учебно-исследовательская работа | § 31; готовиться к повт. обобщ. уроку (§ 19-§31, записи в тетради) | |
27. | Повторительно – обобщающий урок. Страны Западной Европы, двух Америк, Азии и Африки в XIX- начале XX в. | 1 | Проверка знаний | Контрольная работа № 3 | Письменный опрос | готовиться к итог. повторению | |||
28. | Итоговое повторение | 1 | Комплексное применениу ЗУН | Владеть всеми необходимыми умениями и навыками, указанными в программе | Устный блиц- опрос опрос | с. 258-261 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Рабочая программа по истории Нового времени и истории России XVI-XVII веков 7 класс
Курсы история Нового времени и история России XVI-XVII вв. входят в структуру предметной области «История». Программа составлена для 7 класса – третьего года обучения по предмету.Программа составлена ...
Рабочая программа по истории Нового времени (всеобщей истории) в 8 классах (Включая календарно-тематическое планирование)
Рабочая программа по всеобщей истории для 8 класса разработана на основе Примерной программы Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской общеобразовател...
Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России"
Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России" и календарно-тематическое планирование....
Конспект урока по истории нового времени 9 класс "Новый империализм. Предпосылки Первой мировой войны".
Конспект урока по истории нового времени 9 класс "Новый империализм. Пердпосылки Первой мировой войны"....
Задания по истории 7 класс. История нового времени
задания по терминам , датам и личностям . МОгут быть использованны на уррках истории Нового времени...
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....