Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) по теме
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование разделов, темы уроков, типы и формы уроков , планиреумый результат,домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_8_kl.novaya_istoriya..docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.
№ п/п | Наимено-вание раздела |
Тема урока | Кол. ча-сов | Тип и форма урока | Планиреуемый результат знать уметь | Вид контроля Д/З | Учебно-методи- ческое обеспечение ЦОРы | Дата прове- дения урока | |
1 | Французская Революция XVIIIвека и Наполеоно-вская эпоха | Введение в исто- рию нового времени XVIII- начала XX века | 1 | Вводная лекция с элементами дискуссии. | Знать основные цели и задачи вновь изучаемого курса, периодизацию изучаемого времени. Ознакомиться с основными критериями оценивания. Уметь работать историческими документами | ||||
2 | Начальный этап революции | 1 | Учебная лекция с элементами дискус- сии | Знать: причины начала французской революции, первые шаги революции. Уметь составлять хронологическую таблицу «Начальный этап революции» | §1, вопросы и задания. | ||||
3 | Развитие революции | 1 | Проблемная лекция | Знать: причины обострения положения в стране, расстановку социально-политических сил. Уметь объяснять значениетерминов:санкюлоты,террор, жирдонисты,интервеция. Уметь работать историческими документами,с картой. | §2, вопросы. Доку-менты | ||||
4 | Взлёт и спад революции | 1 | Урок историчес-кая панорма. | Знать: причины установления якобинской диктатуры,причины прихода якобинцев к власти. Уметь: объяснять значение терминов: диктатура, революционный календарь. | §3, вопросы и задания . | ||||
5 | Период директории и консульства. | 1 | Видео- урок | Знать:особенности политики и причины войны Директории. Уметь характе-ризовать причины установления Консульства. | §4, вопросы. Документы Карта стр.35 | ||||
6 | Наполеоновская империя. | 1 | Обзорная лекция | Знать: причины установления империи,характер сближения Франции и России. Уметь работать с картой. | §5, вопро-сы. Доку-менты Кар-та стр43. | ||||
7 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок-обо бщения и систе-матиза-ции знаний | Уметь: формулировать основополагающие выводы. Отвечать на поставленные вопросы. Находить правильные ответы на тестовые задания | Тестиро-вание | ||||
8 | Европа в XIX- начала XXвв. | Международные отношения в 1815-1875 годах. | 1 | Вводная лекция с элементами дискуссии. | Знать:причины создания Священного союза и его роль в международных отношениях. Ход и события Крымской войны. Уметь работать с картой. | §6, вопро-сы. Карта стр50. | |||
9 | Англия в XVIIIвека-перовй половине XIX- | 1 | Мульти-медиа-урок | Знать: эволюционный путь развития английского общества, успехи промышленного переворота, реформистское движение и чартизм. | §7, вопросы. Доку-менты | ||||
10 | Англия во втрой половине XIX-начале XXвв | 1 | Урок формирования новых знаний | Знать: характер отношений буржуазии и пролетариата в Англии.Уметь объяснять причины падения темпов развития английской экономики. | §8, вопросы. Доку-менты | ||||
11 | Франция в 1815-1848гг. | 1 | Урок историчес-кая панорма. | Знать:история развития монархии Бурбонов, причины июльской революции.уметь объяснять причины роста социальных противоречий. | §9, вопросы. Доку-менты | ||||
12 | Распространение радикальных идей в Европе и мире. | 1 | Обзорная лекция с решением проблемных вопрос | Знать причины Европейской революции 1848-1849гг.,характер утопических и радикальных течений. Уметь работать историческими документами | §10, вопросы. Доку-менты | ||||
13 | Франция во второй половине XIX-начале XXвв | 1 | Урок с применением ИКТ. | Знать: развитие второй империи и её политики,причины франко-прусской войны и образования Парижской комунны. Уметь работать историческими документами | §11, вопросы. Доку-менты | ||||
14 | Борьба за объединение Италии. | 1 | Обзорная лекция | Знать причины начала освободительной войны,особенности общества»Молодая Италия».уметь объяснять причины революции 1848-1849гг.Уметь работать с картой. | §12, вопро-сы. Доку-менты Карта стр104 | ||||
15 | Образование Германской империи. | 1 | Уро- историческая панорама. | Знать состояние германских земель к середине XIXвека, предпосылки объединения Германии. Уметь объяснять термин оккупация. | §13, вопросы. Доку-менты | ||||
16 | Контрольная работа №2 | 1 | Урок-обо бщения и систе-матиза-ции знаний | Уметь: формулировать основополагающие выводы. Отвечать на поставленные вопросы. Находить правильные ответы на тестовые задания | Тестиро-вание | ||||
17 | Страны Америки в конце XVIII- начала XX века | США в конце XVIII- начала XX века | 1 | Учебная лекция с элементами дискуссии | Знатьхарактер развития США в первые десятилетия независимости, особенности промышленного переворота,причины возникновения политических партий. Уметь работать историческими документами | §14, вопросы. Доку-менты. | |||
18 | Гражданская война вСША | 1 | Урок- практикум. | Знать причины нарстания «неотвратимого конфликта»,причины начала гражданской войны. Уметь работать историческими документами, картой. | §15, вопро-сы. Доку-менты Карта стр138. | ||||
19 | США в 1865- 1914 годах. | 1 | Урок историчес-кая панорма. | Знать: характер и причины реконструкции Юга,успехи экономического развития страны,положение американских трудящихся.Уметь объяснять термин шрейбкбрехеры. | §16, вопросы. Доку-менты. | ||||
20 | Начало куршения колонизации в латинской Америке. | 1 | Урок исторический обзор. | Знать:причины революции негров на Гаити,превые успехи и неудачи освободительной борьбы. Уметь характеризовать освободительную войну в Венесуэлле, Новой Гранде и Мексики. | §17, вопросы. Доку-менты. | ||||
21 | Латинская Америка в поисках реальной независимости. | 1 | Проблемная лекция | Знать:причины и ход национально – освободительных революций.Уметь анализировать документы 19 в. с учетом специфики лексики того времени,работать с картой. | §18, вопро-сы. Доку-менты Карта стр163 | ||||
22 | Молодое Северо- американское государство XVIII- начала XX века | 1 | Урок- защита презентаций | Уметь самостоятельно добывать материал, составлять слайд-презентации, выступать перед аудиторией.Продолжать формировать умение самостоятельной работы с источниками л к сообщениям и докладам | |||||
23 | Контрольная работа №2 | 1 | Урок-обо бщения и систе-матиза-ции знаний | Уметь: формулировать основополагающие выводы. Отвечать на поставленные вопросы. Находить правильные ответы на тестовые задания | Тестиро-вание | ||||
24 | Азия и африка в в XIX- начала XXвв. | Кризис Османской империи. | 1 | Обзорная лекция с решением проблемных вопрос | Знать биографию султана СелимаIIIи попытки его реформ,причины распада Османской империи. Уметь анализировать документы 19 в. с учетом специфики лексики того времени ,работать с картой. | §19, вопро-сы. Доку-менты Карта стр171 | |||
25 | Страны центральной Азии. | 1 | Урок исторический обзор. | Знать характер развития Персии, причины закабаления Индии,рост антиколониального движения. Уметь работать с картой. | §20, вопро-сы. Доку-менты Карта стр179 | ||||
26 | Китай. Япония | 1 | Урок с применением ИКТ. | Знать причины первой «опиумной войны, характер Тайпинского восстания, закабаление Китая и подъём национального движения. Причины проблем :закрытой» страны, развитие Японии в предверии мировой войны. | §21-22, вопро-сы. Доку-менты Карта стр193 | ||||
27 | Африка в конце XVIII- начала XX века | 1 | Урок- практикум. | Знать: характер развития Египта,Алжира,Судана. Уметь работать историческими документами, картой. | §23, вопросы. Доку-менты. | ||||
28 | Мир в конце в XIX- начала XXвв. | Формирование противоборствующих лагерей. | 1 | Обзорная лекция с решением проблемных вопрос | Знать характер расстановки сил в Европе,создание Тройственного союза и позиции России.Уметь работать с историческими документами. | §24, вопросы. Доку-менты. | |||
29 | Нарастание Международных противоречий | 1 | Урок исторический обзор. | Знать причины борьбы за расширение сфер влияния,характер и итоги Англо-прусскрой войны. Уметь работать историческими документами, картой. | §25, вопро-сы. Доку-менты Карта стр1228 | ||||
30 | У порога мировой войны | 1 | Урок с применением ИКТ | Знать стадии развития империалистического капитализма,новые черты в социальной политике ведущих держав. Уметь работать историческими документами, картой | §26, вопросы. Доку-менты. | ||||
31 | Материальная и художественная культура конца XVIII- начала XX века | Мир человека индустриальной цивилизции. | 1 | Обзорная лекция с решением проблемных вопрос | Знать характер измененей в материальном мире, взрыв социальной мобильности,премены в сознании людей. Уметь работать историческими документами | §27, вопросы. Доку-менты. | |||
32 | Художественная культура конце XVIII- начала XX века | 1 | Урок защита презентаций. | Уметь самостоятельно добывать материал, составлять слайд-презентации, выступать перед аудиторией.Продолжать формировать умение самостоятельной работы с источниками л к сообщениям и докладам | §28, вопросы. Доку-менты. | ||||
33 | Контрольная работа №3 | 1 | Урок-обо бщения и систе-матиза-ции знаний | Уметь: формулировать основополагающие выводы. Отвечать на поставленные вопросы. Находить правильные ответы на тестовые задания | Тестиро-вание | ||||
34 | Европа и мир на пороге сильнейших потрясенйи, | 1 | Урок-обо бщения и систе-матизации знаний.Викторниа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику В.А. Ведюшкин, С.Н. Бурин История Нового времени 8 класс....
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)
Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...
Тематическое планирование по истории Нового времени (7 класс)
Тематическое планирование по истории Нового времени с УУД, 7 класс...
Календарно- тематическое планирование по истории нового времени 7 класса
Календарно- тематическое планирование по истории нового времени 7 класса составлено по учебнику "История нового времени" А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина М., Просвещение, 2016г....
Комментарии
Тематическое планирование истории нового времени 8 кл.Ведюшкин В