Карточки по истории для 5 класса
тест по истории (5 класс) по теме

Савоська Наталья Васильевна

Примерные карточки по теме "Древний Восток" и "Древняя Греция"для текущего контроля и индивидуальной работы на уроке в 5 классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_5_klassa.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши фамилию  ____________________________

Дайте определение понятиям:

Фараон - это __________________________________

Жрец – это____________________________________

Храм – это____________________________________

Библия  – это__________________________________

Запиши фамилию  __________________________________    

В каких странах правили эти цари?

Хаммурапи- __________________________

Тутмос- ______________________________

Соломон - ____________________________

Давид -   ______________________________

Запиши фамилию  ____________________________

Дайте определение понятиям:

Фараон - это __________________________________

Жрец – это____________________________________

Храм – это____________________________________

Библия  – это__________________________________

Запиши фамилию  _____________________________     Соедини стрелочками:

1) Египет                                   А) алфавит

2) Междуречье                          Б) иероглифы

 3) Финикия                               В) клинопись

4) Еврейское царство                  Г) Библия

Запиши фамилию  _______________________________  

В каком государстве проживал этот правитель?

Хаммурапи - ____________________________________

Давид - ________________________________________

Тутанхамон - ______________________________________

Запиши фамилию  _____________________________     Соедини стрелочками:

1) Египет                                   А) алфавит

2) Междуречье                          Б) иероглифы

 3) Финикия                               В) клинопись

4) Еврейское царство                  Г) Библия

Запиши фамилию  ___________________________________    

Какие знаменитые сооружения вы можете назвать в:

 Египте -__________________________________________

Двуречье-________________________________________

Палестине-___________________________________

Запиши фамилию  ___________________________________

   Напиши у каких народов существовали эти боги или божества?

Анубис - ___________________________________________

Яхве - _____________________________________________

Шамаш - ___________________________________________

Ра -  ______________________________________________

Запиши фамилию  _____________________________     Соедини стрелочками:

1) Египет                                   А) алфавит

2) Междуречье                          Б) иероглифы

 3) Финикия                               В) клинопись

4) Еврейское царство                  Г) Библия

Запиши фамилию  ____________________________

Дайте определение понятиям:

Жертва  - это __________________________________

Раб   – это____________________________________

Царь  – это____________________________________

 Иерусалим  – это__________________________________

Запиши фамилию  ____________________________

 Ответь, КТО?

Первые люди на земле - ___________________________

Кто вывел евреев из Египта - _______________________

Между богом и людьми были- ______________________

Убил великана Голиафа-  ___________________________

Запиши фамилию  _____________________________     Соедини стрелочками:

1) Египет                                   А) алфавит

2) Междуречье                          Б) иероглифы

 3) Финикия                               В) клинопись

4) Еврейское царство                  Г) Библия

Ученик 5 класса: _________________________________________________

Примерно в 1 тыс. до н.э.  греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать  кузнечное ___________ и кораблестроение.  В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались  ______________,  ________________, ____________________. Однако, простые   земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________    рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к  ___________________ ( по законам  _____________). А на участок должника устанавливали  ______________ __________________, превращая его в  _______.

Слова для справок: рабство,  полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи )

Ученик 5 класса: _________________________________________________

Примерно в 1 тыс. до н.э.  греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать  кузнечное ___________ и кораблестроение.  В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались  ______________,  ________________, ____________________. Однако, простые   земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________    рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к  ___________________ ( по законам  _____________). А на участок должника устанавливали  ______________ __________________, превращая его в  _______.

Слова для справок: рабство,  полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи )

Ученик 5 класса: _________________________________________________

Примерно в 1 тыс. до н.э.  греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать  кузнечное ___________ и кораблестроение.  В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались  ______________,  ________________, ____________________. Однако, простые   земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________    рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к  ___________________ ( по законам  _____________). А на участок должника устанавливали  ______________ __________________, превращая его в  _______.

Слова для справок: рабство,  полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи )

Ученик 5 класса: _________________________________________________

Примерно в 1 тыс. до н.э.  греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать  кузнечное ___________ и кораблестроение.  В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались  ______________,  ________________, ____________________. Однако, простые   земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________    рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к  ___________________ ( по законам  _____________). А на участок должника устанавливали  ______________ __________________, превращая его в  _______.

Слова для справок: рабство,  полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по курсу "история" 6 класс по учебникам Агибаловой "История средних веков", Сахарова "История России", Хузина "История Татарстана"

 Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по ...

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России - 2. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с.: ил., карт., Всеобщая история - А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.

Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам:История России - Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.  История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с...

Календарно-тематическое планирование истории 6 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. История средних веков 6 класс Агибалова Е. В.. Донской Г. М.

Календарно-тематическое планирование (примерное)  истории 6 класс. Учебник История России 6 класс в 2-х частях, под ред. А. В. торкунова. Издательство "Просвещение"; История средних век...


 

Комментарии

Ольховая Татьяна Степановна

Хороший опыт. Главное, что применить такие карточки можно по любому предмету, изменив содержание. Спасибо.

Голик Людмила Александровна

Да, Вы правы очень хороший тест, подойдет для всех предметов. Спасибо.

Савенко Наталья Леонидовна

Спасибо.Отличные карточки.

Пицык Наталья Николаевна

Спасибо огромное!