Карточки по истории для 5 класса
тест по истории (5 класс) по теме
Примерные карточки по теме "Древний Восток" и "Древняя Греция"для текущего контроля и индивидуальной работы на уроке в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_5_klassa.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Запиши фамилию ____________________________ Дайте определение понятиям: Фараон - это __________________________________ Жрец – это____________________________________ Храм – это____________________________________ Библия – это__________________________________ | Запиши фамилию __________________________________ В каких странах правили эти цари? Хаммурапи- __________________________ Тутмос- ______________________________ Соломон - ____________________________ Давид - ______________________________ | Запиши фамилию ____________________________ Дайте определение понятиям: Фараон - это __________________________________ Жрец – это____________________________________ Храм – это____________________________________ Библия – это__________________________________ |
Запиши фамилию _____________________________ Соедини стрелочками: 1) Египет А) алфавит 2) Междуречье Б) иероглифы 3) Финикия В) клинопись 4) Еврейское царство Г) Библия | Запиши фамилию _______________________________ В каком государстве проживал этот правитель? Хаммурапи - ____________________________________ Давид - ________________________________________ Тутанхамон - ______________________________________ | Запиши фамилию _____________________________ Соедини стрелочками: 1) Египет А) алфавит 2) Междуречье Б) иероглифы 3) Финикия В) клинопись 4) Еврейское царство Г) Библия |
Запиши фамилию ___________________________________ Какие знаменитые сооружения вы можете назвать в: Египте -__________________________________________ Двуречье-________________________________________ Палестине-___________________________________ | Запиши фамилию ___________________________________ Напиши у каких народов существовали эти боги или божества? Анубис - ___________________________________________ Яхве - _____________________________________________ Шамаш - ___________________________________________ Ра - ______________________________________________ | Запиши фамилию _____________________________ Соедини стрелочками: 1) Египет А) алфавит 2) Междуречье Б) иероглифы 3) Финикия В) клинопись 4) Еврейское царство Г) Библия |
Запиши фамилию ____________________________ Дайте определение понятиям: Жертва - это __________________________________ Раб – это____________________________________ Царь – это____________________________________ Иерусалим – это__________________________________ | Запиши фамилию ____________________________ Ответь, КТО? Первые люди на земле - ___________________________ Кто вывел евреев из Египта - _______________________ Между богом и людьми были- ______________________ Убил великана Голиафа- ___________________________ | Запиши фамилию _____________________________ Соедини стрелочками: 1) Египет А) алфавит 2) Междуречье Б) иероглифы 3) Финикия В) клинопись 4) Еврейское царство Г) Библия |
Ученик 5 класса: _________________________________________________ Примерно в 1 тыс. до н.э. греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать кузнечное ___________ и кораблестроение. В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались ______________, ________________, ____________________. Однако, простые земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________ рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к ___________________ ( по законам _____________). А на участок должника устанавливали ______________ __________________, превращая его в _______. Слова для справок: рабство, полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи ) |
Ученик 5 класса: _________________________________________________ Примерно в 1 тыс. до н.э. греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать кузнечное ___________ и кораблестроение. В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались ______________, ________________, ____________________. Однако, простые земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________ рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к ___________________ ( по законам _____________). А на участок должника устанавливали ______________ __________________, превращая его в _______. Слова для справок: рабство, полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи ) |
Ученик 5 класса: _________________________________________________ Примерно в 1 тыс. до н.э. греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать кузнечное ___________ и кораблестроение. В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались ______________, ________________, ____________________. Однако, простые земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________ рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к ___________________ ( по законам _____________). А на участок должника устанавливали ______________ __________________, превращая его в _______. Слова для справок: рабство, полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи ) |
Ученик 5 класса: _________________________________________________ Примерно в 1 тыс. до н.э. греки научились обрабатывать _______________________. Это им помогло развивать кузнечное ___________ и кораблестроение. В Греции стали возникать самостоятельные государства - __________________. Вокруг него располагались ______________, ________________, ____________________. Однако, простые земледельцы ________________ теряли свою свободу, попадая в ________________ рабство к крупным землевладельцам и ростовщикам. Простой народ, по-гречески ________________, в управлении не участвовал, а ежегодно выбирал из знатных и богатых правителей – А__________В. А кто отказывался подчиняться и те, кто проворовался приговаривались к ___________________ ( по законам _____________). А на участок должника устанавливали ______________ __________________, превращая его в _______. Слова для справок: рабство, полисы, Аттика, ареопаг, раб, Драконт, железо, сады, смерть, поля, ремесло, демос, долговое, камень, оливковые рощи ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "история" 6 класс по учебникам Агибаловой "История средних веков", Сахарова "История России", Хузина "История Татарстана"
Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по ...
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России - 2. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с.: ил., карт., Всеобщая история - А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам:История России - Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с...
Календарно-тематическое планирование истории 6 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. История средних веков 6 класс Агибалова Е. В.. Донской Г. М.
Календарно-тематическое планирование (примерное) истории 6 класс. Учебник История России 6 класс в 2-х частях, под ред. А. В. торкунова. Издательство "Просвещение"; История средних век...
Комментарии
Карточки для 5 класса
Хороший опыт. Главное, что применить такие карточки можно по любому предмету, изменив содержание. Спасибо.
Да, Вы правы очень хороший
Да, Вы правы очень хороший тест, подойдет для всех предметов. Спасибо.
Спасибо.Отличные карточки.
Спасибо.Отличные карточки.
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!