Тест по истории 9 класс учителя МБОУ ВСОШ №3 г.Липецка Денисовой Л.П.
тест по истории (9 класс) по теме
Тест по истории за курс новейшей истории 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_istorii_9_klass_uchitelya_mbou_vsosh_no3_g.lipecka_denisovoy_l.p.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по истории за курс новейшей истории 9 класс.
- В число стран первого эшелона модернизации входили:
- Великобритания, Германия, Япония;
- Великобритания, Италия, Россия;
- Великобритания, Франция, США.
- Особая роль государства в странах второго эшелона модернизации определялась следующими причинами:
- необходимостью резкой активизации колониальной политики, завоевания внешних рынков;
- важностью привлечения иностранных капиталов для ускорения модернизации;
- ограниченностью внутренних ресурсов модернизации, слабостью отечественного частного капитала.
- Назовите страны, вошедшие в состав Антанты:
- Англия, Япония, США;
- Германия, Италия, Австро-Венгрия;
- Англия, Франция, Россия.
- Какая из приведенных оценок роли Восточного фронта в первой мировой войне представляется вам правильней?
- Россия было обузой для союзников, получала от них оружие и боеприпасы, не ведя серьезных боевых действий;
- Восточный фронт сыграл ограниченную роль в мировой войне;
- решительные действия русских войск в 1914 и 1916 гг. помогли Франции избежать поражения.
- Выберите вариант продолжения фразы: “Лига Наций было создана прежде всего для …”
- обеспечения прочного мира на международной арене;
- защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции;
- борьбы против власти большевиков в России.
- Какие относительно Китая были приняты на Вашингтонской конференции 1921-1922 гг.?
- Китай был поделен на сферы влияния странами Антанты, США и Японией;
- был подтвержден принцип открытых дверей, равенства возможностей держав на рынках Китая;
- были признаны особые интересы Японии в Китае на основе “21 условия”.
- Как звали лидера национально-освободительного движения, провозгласившего идею ненасилия, отказа от сотрудничества с колониальными властями, бойкота европейских товаров, проведения мирных манифестаций?
- Мао Цзэдун;
- Реза-Хан;
- М. Ганди.
- Какие вопросы решались на Генуэзской конференции 1922 г.?
- урегулирование территориальных споров;
- урегулирование финансовых претензий, вопросов возвращения долгов;
- ограничение численности вооружений.
- Кто из президентов США проводил политику под названием “новый курс”?
- Г. Трумэн;
- Ф. Рузвельт;
- В. Вильсон.
- Каким путем было установлено фашистская диктатура в Германии?
- в результате военного переворота;
- после победы фашистской партии на парламентских выборах;
- после подавления революционного выступления масс.
- Что не являлось целью Англии и Франции при подписании ими Мюнхенских соглашений?
- обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов;
- умиротворение Германии за счет части территории Чехословакии;
- осуществление передала сфер влияния между великими державами мирными средствами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глобальные проблемы (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)
План•1. Понятие «глобальные проблемы»•2. Причины глобальных проблем•3. Экологические проблемы•4. Ядерная угроза•5. Дем...
Русско-Японская война (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)
Цели урока: 1. познакомить учащихся с причинами, основными событиями и итогами войны, рассмотреть влияние дипломатической политики крупных мировых держав на результаты войны, выявить...
Глобальные проблемы (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)
Цели: 1. выявить и проанализировать особенности современных глобальных проблем, определить пути их решения, показать их взаимосвязь и взаимообусловленность;2. развивать умения анализ...
Русско-Японская война (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)
План урока1. Причины русско – японской войны2.Основные события войны3. Причины поражения4. Итоги войны....
Консультация в 10 классе по теме Россия после Смуты. Учителя истории МБОУ ВСОШ №3 г.Липецка.
Цели:Образовательные.· Сформировать представление у учащихся об особенностях развития России после окончания Смутного времениРазвивающие.·...
Рабочая программа по обществознанию 10 класс экстернат .Учителя истории МБОУ ВСОШ№3 г.Липецка Денисовой Л.П.
Рабочая программа по обществознанию 10 класс экстернат...
Методическая разработка урока истории в 10 классе учителя МБОУ ОСОШ Спасского района Болотовой Э.В. по теме «Русские земли в период феодальной раздробленности».
Цель: Развивать умение работать с исторической картой, исторический словарный запас учащихся. Воспитывать самостоятельность, интерес к изучаемому предмету. Задачи урока: объяснить причины феодаль...