Тест по истории 9 класс учителя МБОУ ВСОШ №3 г.Липецка Денисовой Л.П.
тест по истории (9 класс) по теме

Тест по истории за курс новейшей истории 9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                          Тест по истории за курс новейшей истории 9 класс.

  1. В число стран первого эшелона модернизации входили:
  1. Великобритания, Германия, Япония;
  2. Великобритания, Италия, Россия;
  3. Великобритания, Франция, США.
  1. Особая роль государства в странах второго эшелона модернизации определялась следующими причинами:
  1. необходимостью резкой активизации колониальной политики, завоевания внешних рынков;
  2. важностью привлечения иностранных капиталов для ускорения модернизации;
  3. ограниченностью внутренних ресурсов модернизации, слабостью отечественного частного капитала.
  1. Назовите страны, вошедшие в состав Антанты:
  1. Англия, Япония, США;
  2. Германия, Италия, Австро-Венгрия;
  3. Англия, Франция, Россия.
  1. Какая из приведенных оценок роли Восточного фронта в первой мировой войне представляется вам правильней?
  1. Россия было обузой для союзников, получала от них оружие и боеприпасы, не ведя серьезных боевых действий;
  2. Восточный фронт сыграл ограниченную роль в мировой войне;
  3. решительные действия русских войск в 1914 и 1916 гг. помогли Франции избежать поражения.
  1. Выберите вариант продолжения фразы: “Лига Наций было создана прежде всего для …”
  1. обеспечения прочного мира на международной арене;
  2. защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции;
  3. борьбы против власти большевиков в России.
  1. Какие относительно Китая были приняты на Вашингтонской конференции 1921-1922 гг.?
  1. Китай был поделен на сферы влияния странами Антанты, США и Японией;
  2. был подтвержден принцип открытых дверей, равенства возможностей держав на рынках Китая;
  3. были признаны особые интересы Японии в Китае на основе “21 условия”.
  1. Как звали лидера национально-освободительного движения, провозгласившего идею ненасилия, отказа от сотрудничества с колониальными властями, бойкота европейских товаров, проведения мирных манифестаций?
  1. Мао Цзэдун;
  2. Реза-Хан;
  3. М. Ганди.
  1. Какие вопросы решались на Генуэзской конференции 1922 г.?
  1. урегулирование территориальных споров;
  2. урегулирование финансовых претензий, вопросов возвращения долгов;
  3. ограничение численности вооружений.
  1. Кто из президентов США проводил политику под названием “новый курс”?
  1. Г. Трумэн;
  2. Ф. Рузвельт;
  3. В. Вильсон.
  1. Каким путем было установлено фашистская диктатура в Германии?
  1. в результате военного переворота;
  2. после победы фашистской партии на парламентских выборах;
  3. после подавления революционного выступления масс.
  1. Что не являлось целью Англии и Франции при подписании ими Мюнхенских соглашений?
  1. обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов;
  2. умиротворение Германии за счет части территории Чехословакии;
  3. осуществление передала сфер влияния между великими державами мирными средствами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Глобальные проблемы (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)

                   План•1. Понятие «глобальные проблемы»•2. Причины глобальных проблем•3. Экологические проблемы•4. Ядерная угроза•5. Дем...

Русско-Японская война (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)

Цели урока: 1. познакомить учащихся с  причинами,  основными событиями и итогами войны, рассмотреть влияние дипломатической политики крупных мировых держав на результаты войны, выявить...

Глобальные проблемы (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)

Цели: 1. выявить и проанализировать особенности современных  глобальных проблем, определить пути их решения, показать их взаимосвязь и взаимообусловленность;2.  развивать умения анализ...

Русско-Японская война (подготовила Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ № 3 г. Липецк)

          План урока1. Причины русско – японской войны2.Основные события войны3. Причины поражения4. Итоги войны....

Консультация в 10 классе по теме Россия после Смуты. Учителя истории МБОУ ВСОШ №3 г.Липецка.

Цели:Образовательные.·        Сформировать представление у учащихся  об  особенностях развития России после окончания Смутного времениРазвивающие.·...

Методическая разработка урока истории в 10 классе учителя МБОУ ОСОШ Спасского района Болотовой Э.В. по теме «Русские земли в период феодальной раздробленности».

Цель: Развивать умение работать с исторической картой, исторический словарный запас учащихся. Воспитывать самостоятельность, интерес к изучаемому предмету. Задачи урока: объяснить причины феодаль...