Блоковая подготовка к ЕГЭ история Русские земли в XVI-XVII вв. часть "В"
презентация к уроку по истории (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соотнесите имена деятелей истории с событиями А. Федор Иоаннович Б .Борис Годунов В .Василий Шуйский Г .Михаил Федорович Д .Алексей Михайлович 1 .Введение «заповедных лет». 2 .Начало Смуты 3 .Бессрочный сыск беглых крестьян. 4 .Введение патриаршества 5 .Смоленская война. 6 .Восстание И. Болотникова А Б В Г Д 4 2 6 5 3
Расположите в хронологической последовательности 1. «Соляной бунт.» 2. «Медный бунт». 3.Церковный раскол. 4.Вхождение Украины в состав России.. 5.Восстание Степана Разина. 6.Принятие «Соборного уложения» 1 6 3 4 2 5
Соотнесите имена деятелей науки и искусства с их достижениями А. Симеон Полоцкий Б .Василий Поярков В .Симон Ушаков Г .Семен Дежнев Д .Братья Лихуды 1 .Основание Славяно-греко-латинской академии. 2 .Открытие пролива между Азией и Америкой. 3 .Сбор сведений о природе и населении Приамурья. 4 .Создание иконы «Спаса Нерукотворного» 5 .Создание основ современного стихосложения. 6 .»Повесть о Ерше Ершовиче» А Б В Г Д 5 3 4 2 1
Расположите в хронологической последовательности 1. « Столбовский мир» со Швецией. 2. « Деулинское перемирие» с Польшей 3. Смоленская война 4. Азовское сидение казаков. 5 .Крымские походы В. Голицына 1 2 3 4 5
Кто изображен на портрете? Какие исторические события связаны с ним? Богдан Хмельницкий- гетман Запорожской Сечи. Вхождение Левобережной Украины в состав России 1654 г.
Установите соответствие между характеристиками исторических деятелей и их именами. 1 .Кузьма Минин 2 .Василий Шуйский 3 .Лжедмитрий I 4 .Лжедмитрий II 5 . Михаил Романов А . «боярский царь» Б . «испечен в польской печке, а заквашен в Москве»». В . «Тушинский вор». Г . «не способнейший, а удобнейший» А Б В Г 2 3 4 5
Установите соответствие между историческими деятелями искусства и их произведениями А . Иконы Благовещенского собора Б . Росписи в Андронниковом монастыре В . «Четьи-Минеи» Г . «Домострой» Д .Роспись Ферапонтова монастыря. Е . « Москва- третий Рим» 1 .Сильвестр 2 .Макарий 3. Филофей 4 .Феофан Грек 5 . Дионисий. 6 .Андрей Рублев А Б В Г Д Е 4 6 2 1 5 3
Какое событие отражено на карте? Укажите имя первопроходца. Путешествие Семена Дежнева. Открытие пролива между Азией и Америкой 1648г.
Выделите особенности экономического развития России в XVII в. 1 . Специализация районов 2 . Образование монополий 3 . Переход к мелкотоварному производству 4 .Уничтожение крепостничества 5 .Начало складывания всероссийского рынка 6 . Появление мануфактур. 1 3 5 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блоковая подготовка к ЕГЭ
Тесты для подготовки к ЕГЭ. Тема "Древнерусское государство в XI, XII веках."...
Блоковая подготовка к ЕГЭ по истории "Русские земли в XII-XV вв задания части "В"
Русские земли в XII - серединеXV в. ...
Блоковая подготовка к ЕГЭ история Россия XVIII в. часть "В"
Россия в 18 веке...
Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол.
Урок истории 7 класс.Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и Раскол. под ред.Торкунова...
Открытый урок истории в 7 классе Кончакова С.П. МБОУ «Бондаревская СОШ» 31 января 2018 г. РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВОПРОХОДЦЫ XVII века.
Основные вопросы изучения материала1.Заселение земель Сибири.2. Семён Дежнёв.3. Походы на Дальний Восток.4. Освоение Сибири. Территория Хакасско Минусинской котловины в XVII веке. Тип урокаИзучен...
Разработка урока по истории на тему "Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол"
Цель урока: сформировать представления учащихся о причинах церковного раскола, его содержании и последствиях; показать роль Алексея Михайловича, патриарха Никона, протопопа Аввакума и боярыни Мо...
Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол», 7 класс
Презентация к уроку по истории «Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол» к учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Курукина И.В. и других; под редакцией Т...