Современные образовательные технологиях и методики, используемые в практической профессиональной деятельности
статья по истории по теме
1. Технология развития критического мышления учащихся.
2. Игровые технологии.
3. Групповая технология.
4. Проектная технология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_obrazovatelnye_tehnologiyah_i_metodiki.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Современные образовательные технологиях и методики, используемые в практической профессиональной деятельности
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Технология развития критического мышления учащихся (Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл) |
| Технологические этапы реализации технологии: I.этап. Вызова:
II.этап. Осмысление содержания:
III.этап. Рефлексии:
| На входном и итоговом контроле (диагностические работы) определяется уровень развития критического мышления. |
2. | Игровые технологии Ю.С.Арутю нов, М.М.Бирштейн, В.Н.Бурков, .А.Вербицкий, Б.Н.Гераси мов, Р.Жуков, В.Ф.Комаров, М.М. Крюков, А.Л.Лифшиц, В.Я. Платов, Н.В.Сыскина, И.М. Сыроежин, А.П.Панфилова, В.С. Шмаков, Г.П.Щедровицкий. |
- воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
- развитие внимания, памяти, - воображения, фантазии, - эмпатии, рефлексии, умений
| Этапы проведения игры:
Этапы проведения ролевой игры:
| Эффективность реализации игровой технологии определяется уровнями сформированности ментального (умственного) опыта учащегося, анализ которых указан при анализе мониторинга уровней знаниевой составляющей компетентностей. Высокая результативность участия в предметных олимпиадах. Ежегодное участие в интеллектуальных играх.
|
3. | Групповая технология И.В. Первина, В.К. Дьяченко, |
|
| 1. Повышение качества слабых учеников. 2. Уменьшение количества изолированных и отвергнутых учащихся при соцоиометрическом исследовании взаимоотношений учащихся. 3. Нормализация самооценки учащихся. 4.Повышение уровня воспитанности . |
4. |
Проектная технология Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В. Купенина, Б.В. Игнатьева и др.; |
| Описание порядка использования (применения) технологии
| Ежегодное участие в Декаде Науки и Творчества: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технологии и методики , их эффективное применение в практической деятельности учителя. Метод проектов
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет....
Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя
Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя Из опыта работы учителя математики ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
Современные образовательные технологии дают простор для творческого самовыражения и самореализации ученика. С их помощью можно добиться большей результативности в развитии внимания, мышления, воображе...
Об использовании музыкальным руководителем Новгородовой Т.П. в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
В статье описано, как и какие современные технологии использует в своей работе Новгородова Т. П.: интегративные технологии, технологии развивающего обучения, личностно-ориентированные, социоигровые, з...
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
из опыта написания аттестационных материалов...
Современные образовательные технологии, используемые в практической профессиональной деятельности учителя трудового обучения
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс ....
IV критерий Владение современными образовательными технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Эффективное использование современных образовательных технологий в соответствии с результатом Самоанализ результатов применения в практической деятельности современных образовательных технологий...