Тематическое планирование покурсу "Мир истории"- 6кл. коррекционное обучение
календарно-тематическое планирование по истории (6 класс) по теме
Тематическое планирование составлено в соответствии с учебником И.М. Бгажниковой, Л.В.Смирновой "Мир истории"-6кл (коррекционное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnotematicheskoe_8vid.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
учебно – тематическое планирование по курсу мир истории 6 класс (68 часов, 2ч. в неделю)
№ | Тема урока | Элементы содержания темы | Педагогические | Практические задания | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Раздел 1.Введение 24часа. Тема 1.Представление о себе, об окружающих людях, пространстве вокруг нас-13ч | |||||||||||
1 | Введение. Почему надо изучать историю | Основные понятия:наука, история | Вводная лекция с элементами беседы | Составить рассказ по плану. | Реализация основных понятий, использование их в самостоятельной речи | Стр.3-4 прочитать. Отв. на вопросы Стр.4 | |||||
2 | История имени. | Как возникли имена, значение имен, полное неполное имя, знаменитые имена России | Изучение и первичное закре- | Узнать значение своего имени | Иметь представление о возникновении имен, о значении своего имени | П.1. В-сы и задания с.9 | |||||
3 | Отчество и фамилии | Происхождение фамилий, отчество в имени человека. Понятия:: отчество, отчизна | Изучение и первичное закре- | Иметь представление о прозвищах и происхождении фамилий. Знать имена и отчества родителей, бабушек, дедушек знать понятия: отчество, отчизна | П.2 В-сы и задания с.12 | ||||||
4 | Семья | Понятие о семье, родословной. | Изучение и первичное закре- | Рисунок на тему: «Моя семья», толкование пословиц о семье | Иметь представление о родословной, родственниках. Уметь составлять устный рассказ о своей семье | П.3 В-сы и задания с.15-16 | |||||
5 | Биография | Понятие о биографии, биография А.С. Пушкина | Изучение и первичное закре- | Написание своей биографии | Уметь составлять свою биографию, план биографии | П.4 В-сы и задания с.21, 23-24 | |||||
6 | Поколения людей | Понятия: поколение, предки, потомки | Изучение и первичное закре- | Составление родословного древа | Уметь объяснять понятия: поколение, предки, потомки | П 5. В- сы Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.28 | |||||
7 | О доме | Понятие о доме, где находится дом, соседи | Лекция с элементами беседы | Рисование дома в котором вы живете | П1 с.30-37 В-сы с.36 | ||||||
8 | Название городов и улиц | История названия села, улицы, понятие : основатель, увековечить | Лекция с элементами беседы | Составление схемы маршрута движения «дом-школа» | Иметь представление о происхождении названий улиц, поселков, городов. Уметь объяснять понятия: основатель, увековечить | П.2 с.37-40 выполнить задание №7, с.40. | |||||
9 | Край в котором мы живем | Местность где мы живем, главный город края, основные занятия жителей края, национальный состав | лекция с элементами беседы | Показать Алтайский край на карте | Записи в тетради П.3,4 в-сы на с.42,46 | ||||||
10 | Наша Родина - Россия | Название страны, население, национальный состав населения , соседние государства. | Изучение и первичное закре- | толкование пословиц Показать Россию на карте | Уметь объяснять понятия: гражданин, территория, патриот | П.5. с.47-51 Задания с.51 | |||||
11 | Как устроено государство | Понятия: человечество, парламент, президент. конституция | Изучение и первичное закре- | Словарная работа | Иметь представление о государстве, понятие о большой и малой родине. | П.6 с.51-54 Вопросы с.54 | |||||
12 | Герб, флаг, гимн России. Москва- столица нашей Родины. | Понятие о государственных символах: гимн, герб, флаг. Столица. | Изучение и первичное закре- | Рисование государственного флага, прослушивание гимна | Уметь: – объяснять значение – определять значение Знать составляющие элементы государственных символов | П.7,8 составить р-з о Москве по плану на с.60 | |||||
13 | Мы жители планеты Земля | Понятия: планета, космос атмосфера, вселенная Планеты Солнечной системы. Солнце. Луна. | Изучение и первичное закре- | Использовать новые понятия при пересказе | П 9. В- сы Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.66 | ||||||
Тема 2. Представление о времени в истории-5ч | |||||||||||
14/1 | Что такое время | Повторение. Понятие о времени как о прошлом, настоящем и будущем.Мера времени. Понятия: вчера, сегодня, завтра, хронология,эра. | Изучение и первичное закре- | Опишите свой день используя названия времен суток | Использовать новые понятия при пересказе | П 1.с.68-72 | |||||
15/2 | Времена года | Причины сменяемости времен года, счет солнечного времени | Изучение и первичное закре- | Изображение схемы сменяемости времен года | Уметь объяснять причины сменяемости времен года | Записи в тетради, с 69 составить р-з по картинкам | |||||
16/3 | История календаря | Что такое календарь, происхождение названий месяцев | Изучение и первичное закре- | Составление календаря на неделю (месяц) | Уметь последовательно называть месяцы | П.2. с72-73 В-сы и задания с.73. зад.№5 | |||||
17/4 | Русский земледельческий календарь | Происхождение русского земледельческого календаря | лекция с элементами беседы | Работа с земледельческим календарем | П 3. С 73-77 | ||||||
18/5 | Счет лет в истории. Историческое время | Новые сведения. Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. Понятия (ориентировка): давно, недавно, вчера — прошлое; сегодня, сейчас — настоящее; завтра, через день, через месяц, через год — будущее. Части века: начало века, середина века, конец века, граница двух веков (конец одного века и начало другого); текущий век, тысячелетие, основные события XX века (обзорно, с примерами). Новое тысячелетие (XXI век). | Изучение и первичное закре- | Нарисовать в тетради ленту времени (выполнитьзадания) | Иметь представление об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени Знать сколько лет в веке, тысячелетии. вкаком веке мы живем | П 4 .с77-81 Викторина на тему «Время, в котором мы живем». | |||||
Тема 3. Начальные представления об истории-6ч | |||||||||||
19/1 | Что такое история | История — наука об изучении развития человеческого общества. Значение исторических знаний для людей, необходимость их изучения. Историческая память России (3—4 примера). | Лекция с элементами беседы | Объяснять понятия: история, факты, археологические раскопки | П1 с.84-85 | ||||||
20/2 | Какие науки помогают истории | Способы получения знаний о прошлом. Науки, помогающие добывать исторические сведения: археология, этнография, геральдика, нумизматика и др. (элементарные представления на конкретных примерах). | Лекция с элементами беседы | Рассматривание и анализ иллюстраций с изображением гербов, монет, археологических находок. | Уметь: – объяснять значение понятий: раскопки, Древний мир; – определять значение | П 2.с85-87 В-сы с.87 | |||||
21/3 | Как работают археологи | Что изучает археология Понятия: разведка, полевые работы, карта местности, раскопки | Изучение и первичное закре- | Знать что изучает археология, как работают археологи | П 3 с.87-90 В-сы и задания с90 | ||||||
22/4 | Исторические памятники | Понятие об историческом памятнике. Виды исторических памятников . Основные факты: история вещей и одежды в разные времена | Составить схему вещественные и невещественные исторические памятники | Иметь представление об историческом памятнике. Видах исторических памятников. | П4 с.90-92 В-сы и задания с92. | ||||||
23/5 | Историческая карта | Основные понятия: историческая карта, стороны света, условные знаки. Исторические факты: историческая карта и ее значение при изучении истории, географические значения – свидетели прошлого | Комплексное | Рассмотреть карту на с 94. объясните что можно узнать по условным знакам (легенде) | Уметь: – объяснять значение – ориентироваться по исторической карте, показывать необходимые объекты на карте; – объяснять карту, используя условные знаки; – находить сходства и различия исторической и географической карт | П 5. В- сы 95 | |||||
24/6 | Исторические музеи | Назначение музеев | Лекция с элементами беседы | Анализ репродукций | Использовать новые понятия составлении рассказа | Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.66 | |||||
Раздел 2. История древнего мира -10ч. Тема 1. История появления и развития древнего человека-6ч. | |||||||||||
25/1 | Земля и космос | Человек — житель планеты Земля Версии о появлении человека на Земле (научные, религиозные). Отличие человека от животного | Изучение и первичное закре- | Составить рассказ по рис на с.98 | Иметь представление о появлении человека на Земле | П.1 с.98-99 В-сы и задания с99. | |||||
26/2 | От кого произошел человек | . Время появления человека Внешний вид первобытных людей. Среда обитания. | Изучение и первичное закре- | Составить описание первобытного человека используя рисунки и текст учебника | Иметь предста-вление о внешнем видепервобытных людей,среде обитания. | П.2 с.99-102 В-сы и задания с.102 | |||||
27/3 | Человек умелый | Человек умелый. Время появления. Его отличие от предков и от современного человека. Места обитания. Стадный образ жизни. Занятия | Изучение и первичное закре- | Составить рассказ по рисунку на с.103 | Называть отличия первобытного человека и человека умелого | П.3 с.102 | |||||
28/4 | Орудия труда и охоты | Древние орудия труда и охоты. Начало каменного века. | Изучение и первичное закре- | Зарисовать орудия труда и охоты человека умелого | Объяснять понятия :орудия трудакаменный век | П.3 с.102-104 В-сы и задания с.104 | |||||
29/5 | Возникновение религиозных верований | Основные понятия: Исторические факты: представления первобытных людей об окружающем мире, первобытные верования, | Изучение и первичное закре- | Уметь: – давать определение понятий: религия,, колдовской обряд, душа; – высказывать суждение – называть характерные | Записи в тетрадях | ||||||
30/6 | Следующее поколение людей каменного века | Древний человек приходит на смену древнейшему. Время появления. Внешний вид. Зарождение речи. Места обитания. | Изучение и первичное закре- | Уметь называть отличия древнего человека от древнейшего человека | П4 с.104-105 | ||||||
Тема. 2. Человек разумный-4ч | |||||||||||
31/1 | Человек разумный | Время и место появления. Внешний вид. Образ жизни и основные занятия. | Изучение и первичное закре- | Составить рассказ по рисунку на с.105 | Уметь называть отличительные признаки человека разумного | П4 с.105-106 В-сы и задания с.106 | |||||
32/2 | Наступление ледников | . Изменение климата Земли. Наступление ледников. Смена образа жизни древних людей из-за климатических условий. Борьба за выживание. | Изучение и первичное закре- | Составить рассказ по рисунку на с.107 | Иметь представление о ледниковом периоде Уметь высказывать собственные суждения по данной теме. | П5 с.107-108 В-сы и задания с.108 | |||||
33/3 | Как жили древние охотники и собиратели | Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий. Образ жизни. Охота, собирательство. | Опишите по рисунку жизнь древних охотников и собирателей | Иметь представление о том как жили древние охотники и собиратели | П.6с.108-12 В-сы и задания с.112 | ||||||
34/4 | Новые занятия людей | Влияние различных климатических условий на изменения во внешнем облике людей. Развитие земледелия, скотоводства. Появление новых орудий труда. Начало бронзового века. Оседлый образ жизни. Коллективы первых людей. Понятия о семье, общине, роде, племени. | Изучение и первичное закре- | Называть отличия в образе жизни охотников и собирателей от земледельцев и скотоводов. Уметь высказывать собственные суждения по данной теме. | П 7 с.113-116 Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.116 | ||||||
Раздел 3. История вещей и дел человека – 21ч. Тема1 История освоения человеком огня, энергии (от древности до наших дней) 3ч | |||||||||||
35/1 | Огонь в жизни древнего человека | Источники огня в природе. Способы добычи огня древним человеком. Очаг. Причины сохранения огня древним человеком, культ огня. Использование огня для жизни: тепло, пища, защита от диких животных. | Изучение и первичное закре- | Выписать из текста источники огня с.119 | Иметь представление о значении огня в жизни древнего человека Уметь высказывать собственные суждения по данной теме. | П.1 с.118-120В-сы и задания с.120 | |||||
36/2 | Огонь, глина , гончар | Использование огня в производстве: изготовление посуды, орудий труда, выплавка металлов, производство пищи и др.Понятия: Гончар, керамика | Изучение и первичное закре- | Запишите в тетрадь 5 названий современной керамики | Уметь описывать работу гончара, называть причины перехода от каменных орудий труда к металлическим Уметь использовать изученные понятия в речи | П .2.с.120-123 В-сы и задания с.123 | |||||
37/3 | Огонь открывает новую эпоху в жизни людей | Огонь в военном деле. Изобретение пороха, его последствия в истории войн. | Изучение и первичное закре- | Уметь участвовать в диалогах по данной теме, применять новые понятия | П.3 с124-126 В-сы и задания с.126. | ||||||
Тема 2. История использования человеком воды – 4ч | |||||||||||
38/1 | Вода . ее значение в жизни людей | Вода в природе. Значение воды в жизни человека. Охрана водных угодий. | Лекция с элементами беседы | Уметь объяснять значение воды в жизни человека | П. 4 с.126-127 | ||||||
39/2 | История мореплавания | Передвижение человека по воде. Судоходство, история мореплавания, открытие новых земель (общие представления). Понятия: плот, папирус, парус, суда, челн, канал | Изучение и первичное закре- | Выписать в тетрадь виды водного транспорта Словарная работа та. | Уметь участвовать в диалогах по данной теме, применять новые понятия | П.4. с.127-131 В-сы и задания с.131. | |||||
40/3 | Вода и земледелие. | Вода и земледелие. Поливное земледелие, причины его возникновения. Роль поливного земледелия, его значение в истории человечества Понятия: орошение, ил культура, служащий. | Лекция с элементами беседы | Отметить на контурной карте места распространения земледелия в Древнем мире | Называть причины возникновения поливного земледелия и его значение в истории человечества | П.5. с.131-134 В-сы и задания с.134. | |||||
41/4 | Вода как источник энергии | Использование человеком воды для получения энергии: водяное колесо, гидроэлектростанция. Использование воды при добыче полезных ископаемых. Понятия : гидротурбина, жернова | Изучение и первичное закре- | Назовите электроприборы которые есть у вас дома | Иметь представление об использование человеком воды, знать профессии людей связанные с освоением энергии и водных ресурсов. | П.6. с.134-136 В-сы и задания с.136.Прочитать рубрику -Это интересно! | |||||
Тема 3. История жилища человека – 2ч. | |||||||||||
42/1 | Какие дома строили древние люди | Понятие о жилище. История появления жилища человека. Первые жилища: пещеры, шалаши, земляные укрытия. Сборно-разборные жилища, материалы, используемые для строительства жилья у разных народов в зависимости от климатических условий (чумы, яранги, вигвамы, юрты и др.). История совершенствования жилища. Материалы для строительства, используемые с глубокой древности до наших дней. | Изучение и первичное закре- | Выписать в тетрадь как выглядели жилища земледельцев и скотоводов | П. 7 с.138-139 Вопросы и задания на с 140 | ||||||
43/2 | Архитектурные памятники | . Понятие об архитектурных памятниках в строительстве, их значение для изучения истории. | Лекция с элементами беседы | Рассмотрите репродукции архитектурных памятников | Уметь последовательно отвечать на вопросы по теме, выбирать правильный ответ из ряда предложенных вариантов | П. 7 с.139-140 Вопросы и задания на с 140 Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.141 | |||||
Тема 4. История появления мебели– 2ч. | |||||||||||
44/1 | Как появилась мебель | Уточнение представлений учащихся о мебели, о назначении, видах, материалах для ее изготовления. | Изучение и первичное закре- | Нарисовать мебель необходимую для человека. Объяснить назначение мебели изображенной на рисунке с.143 | Иметь представление о мебели, о ее назначении, видах, материалах для ее изготовления. | П 8 с. 141-144 Вопросы и задания на с 140 | |||||
45/2 | Профессии людей связанные с изготовлением мебели | Профессии людей, связанные с изготовлением мебели | Презентация лекция с элементами беседы | Выписать в тетрадь профессии людей, связанные с изготовлением мебели | знать профессии людей связанных с изготовлением мебели | Записи в тетради | |||||
Тема 5. История питания человека – 3ч. | |||||||||||
46/1 | Питание-главное условие жизни любого живого организма | Питание как главное условие жизни любого живого организма. Уточнение представлений о пище человека в разные периоды развития общества. | Лекция с элементами беседы. Презентация | Выписать способы добывания- получаемый продукт | Знать о значении питания в жизни человека, называть способы добывания пищи | Записи в тетради | |||||
47/2 | Как появились каша и хлеб | История хлеба и хлебопечения. Способы хранения, накопления продуктов питания в связи с климатом, средой обитания, национально-культурными традициями Понятия :дрожжи, бактерии | Лекция с элементами беседы | Толкование пословиц | Иметь представление об истории хлеба и хлебопечения. способах хранения, продуктов питания | П. 9 с.144-146 Вопросы нас. 146 | |||||
48/3 | История об обыкновенной картошке. | Родина картофеля, история выращивания картофеля в России | Лекция с элементами беседы | Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней даты 1700 и 1870 гг объяснить события связанные с этими датами | Иметь представление об истории выращивания картофеля в России | П. 10 с.147-149 Вопросы нас. 149 | |||||
Тема 6. История появления посуды- 3ч. | |||||||||||
49/1 | Глиняная посуда | Понятие о посуде и ее назначении. Материалы для изготовления посуды. История появления посуды. Глиняная посуда. | Изучение и первичное закре- | Иметь представление о посуде и ее назначении | П. 11 с.149-150 Вопросы 1,2. с.152 | ||||||
50/2 | Деревянная посуда | Деревянная посуда. История появления и использования деревянной посуды, ее виды. Преимущества деревянной посуды для хранения продуктов, народные традиции в ее изготовлении (3—4 примера). Понятия: береста | Лекция с элементами беседы | Нарисовать виды деревянной посуды и домашней утвари | Иметь представление об истории появления и использования деревянной посуды, ее виды. | П. 11 с.150-152 Вопросы 3-4. с.152 | |||||
51/3 | Профессии людей связанные с изготовлением посуды | Профессии людей, связанные с изготовлением посуды Изготовление посуды как искусство. Гончарное ремесло, изобретение гончарного круга, его значение для развития производства глиняной посуды. Народные традиции в изготовлении глиняной посуды (3—4 примера). | Изучение и первичное закре- | Подготовить рассказ –описание «Мебель и посуда в русской избе» | Называть профессии людей связанные с изготовлением посуды Уметь участвовать в диалогах по данной теме, применять новые понятия | Записи в тетради | |||||
Тема -6. История появления одежды и обуви -4ч. | |||||||||||
52/1 | История появления одежды. | Уточнение представлений об одежде и обуви, их функциях. Материалы для изготовления одежды и обуви. Различия в мужской и женской одежде. | Изучение и первичное закре- | Сделать рисунки одежды , головных уборов | Иметь представления об одежде и обуви, их функциях. О материалах для изготовления одежды и обуви. Знать различия в мужской и женской одежде. | П. 12 с.153-156 Вопросы на с.157 | |||||
53/2 | Одежда и положение человека в обществе | Совершенствование видов одежды в ходе развития земледелия и скотоводства, совершенствование инструментов для изготовления одежды. Влияние природных и климатических условий на изготовление одежды. Народные традиции в изготовлении одежды (2—3 примера). | Изучение и первичное закре- | Выписать из текста описание одежды древних славян | Знать отличия в одежде у бедных и богатых | П. 13 с.157-158 Вопросы 1-4. с.161 | |||||
54/3 | Как люди украшали себя | Стремление человека к красоте Пословицы и поговорки об одежде, о внешнем облике человека. | Лекция с элементами беседы | Толкование пословиц | П. 14 с.161-165 Вопросы 3-4. с.152 | ||||||
55/4 | История появления обуви | История появления обуви. Влияние климатических условий на возникновение разных видов обуви. Обувь в разные исторические времена: лапти, сапоги, туфли, сандалии и др. | Изучение и первичное закре- | Иметь представление об истории появления обуви, влиянии климатических условий на возникновение разных видов обуви. Называть профессии людей, связанные с изготовлением одежды и обуви | П. 13 с.158-161 Вопросы 5-7. с.161 | ||||||
Раздел 4. История человеческого общества -12ч | |||||||||||
56/1 | О далеких предках – славянах и родовом строе. | Кто такие славяне. Содружество людей как способ выживания в трудных природных условиях. Зарождение традиций и религиозных верований у первобытных людей. Появление семьи. | Изучение и первичное закре- | Нарисуйте рисунок к теме «Жизнь славянской общины» Выпишите в тетрадь основные занятия древних славян | Иметь представление о жизни и занятиях древних предках русских людей – славянах. Использовать новые понятия при пересказе текста. | П 1.168-171 Вопросы и задания на с.171 | |||||
57/2 | Как люди понимали мир природы в древности | Представления древних людей об окружающем мире. Причины зарождения религиозных верований. Язычество. Понятия: обряды , обычаи, жертвоприношения | Изучение и первичное закре- | Запишите в тетради названия богов у древних славян, укажите значение этих названий | Назвать причины зарождения религиозных верований. Уметь участвовать в диалогах по данной теме, применять новые понятия | П 2. 171-175 Вопросы и задания на с.175 | |||||
58/3 | Современные религии как они появились | Истоки возникновения мировых религий: буддизм, христианство, иудаизм, ислам. изменение представлений о мире | Изучение и первичное закре- | Запишите в тетради названия современных религий и имена их основателей | Знать названия современных религий Уметь последовательно отвечать на вопросы по теме, выбирать правильный ответ из ряда предложенных вариантов | П 3.176-180 Вопросы и задания на с.182 | |||||
59/4 | Значение религии для духовной жизни человека | Значение религий для духовной жизни человечества. Что общего между разными религиями Взаимодействие науки и религии. | Лекция с элементами беседы | Прочитайте на с.181 религиозные заповеди. Чему учат эти заповеди? | Знать значение религии для духовной жизни человека | П 3. с180-181 Вопросы и задания на с.182 | |||||
60/5 | Искусство и культура | Понятие о культуре и человеке как носителе культуры. Понятия об общечеловеческих ценностях и культурных нормах. Культура материальная и духовная. Понятие о цивилизации. Понятия: искусство, культура, скульптура | Изучение и первичное закре- | Выписать в тетрадь виды искусства. Нарисовать матрешку | Иметь представление об общечеловеческих ценностях и культурных нормах | П.4 с. 182-187 Вопросы и задания на с.187 | |||||
61/6 | Понятии о науке | Понятия о науке. Зарождение науки, важнейшие человеческие изобретения (2—3 примера). Направления в науке, астрономия, математика, география и др. Изменение среды и общества в ходе развития науки. | Изучение и первичное закре- | Называть какие произошли изменения среды и общества в ходе развития науки. | Записи в тетради | ||||||
62/7 | Письмо и первые книги | Причины возникновения речи как главного средства для общения и коммуникации. Значение устного творчества для истории: сказания, легенды, песни, пословицы, поговорки. История возникновения письма. Виды письма: предметное письмо, клинопись, иероглифическое (образные примеры). История латинского и славянского алфавита. История книги и книгопечатания (общие представления). | Изучение и первичное закре- | Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней век появления книжного языка и первой печатной книги | Иметь представление об истории возникновения письма, видах письма: предметное письмо, клинопись, иероглифическое (образные примеры), истории книги и книгопечатания | П.5 с. 189-192 Вопросы и задания на с.192 | |||||
63/8 | История воспитания и образования | История воспитания и образования. Особенности воспитания в первобытном обществе. Сословия в обществе и содержание образования. История школы. Влияние образования на развитие науки, духовной и культурной среды человека. | Лекция с элементами беседы | Уметь участвовать в диалогах по данной теме, применять новые понятия | Записи в тетради | ||||||
64/9 | От изобретения колеса- к новым открытиям | Первые человеческие изобретения , изобретение колеса. Значение изобретений. | Презентация Изучение и первичное закре- | Оформить альбом | Называть первые изобретение и их значение .Уметь пересказывать текст | П.6 с. 193-194 Вопросы и задания на с.195 (1-3) | |||||
65/10 | Достижения 20 века | Открытия и изобретения 20 века. Влияние на природу. | Презентация Лекция с элементами беседы | Представить какой наша планета будет через 100 лет – придумать рассказ. | Иметь представление об изобретениях сделанных в 20 веке и их значении | П.6 с. 194-195 Вопросы и задания на с.195 | |||||
66/11 | Человечество стремится к миру | Войны. Причины возникновения войн. Об армии и вооружении .Войны религиозные, захватнические, освободительные. Исторические уроки войн. Понятия: конфликт, подвиг Исторические личности: А. Невский, Суворов, Кутузов. Багратион, Жуков. | Лекция с элементами беседы | Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней даты: 1242. 1380, 1941, 1945. Нарисовать рисунок на тему « Мир на Земле» | П.7 с. 197-203 Вопросы и задания на с.202 Подготовиться по в-сам «Проверь себя» с.141 | ||||||
67/12 | Повторение и обобщение знаний | Словарная работа | Подготовиться к проверочной работе | ||||||||
68/13 | Контрольный тест | Уметь последовательно отвечать на вопросы по теме, выбирать правильный ответ из ряда предложенных вариантов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории России 10 класс (коррекционная школа)
Курс "История Отечества" для 10 классов решает следующие задачи:- воспитание патриотизма, гражданственности. уважения к истории и традициям нашей Родины;- освоение знаний о важнейших событиях отечеств...
Календарно - тематическое планирование по истории 7 класс специальной (коррекционной) школы 8 вида
Календарно - тематическое планирование по истории 7 класс специальной (коррекционной) школы 8 вида...
Календарно - тематическое планирование по Истории Отечества для 7 класса коррекционных школ VIII вида
Данное планирование составлено в соответствии с требованием программы....
Календарно-тематическое планирование 1 класса для надомного обучения, коррекционная школа VIII вида
планирование для надомника по предметам: обучение грамоте, письмо, счет, изобразительное искусство (включает в себя и трудовую деятельность тоже)...
Календарно - тематическое планирование по истории России в Специальной (коррекционной) школы №9 VIII вида
Календарно - тематическое планирование по истории России в Специальной (коррекционной) школы №9 VIII вида в 7 - 9 классах....
Календарно-тематическое планирование по истории для 7, 8, 9 классов коррекционной школы 8 вида.
Рабочая программа составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ YIII вида под ред. Воронковой В.В.Учебник «История»: 7 класс, 8 класс, 9 класса, а...
Календарно- тематическое планирование по истории России профильное обучение 10 класс
календарное планирование для социально- экономического и историко- правового профиля...