Главные вкладки
Чуева Галина Хабибуловна
Сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Освоение информационно-коммуникативных технологий
Увлечения: комнатные и садовые цветы, люблю читать.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: п. Совхозный. Алейского района
Место работы: "Уржумская ООШ" филиал "Толстодубровской СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chueva-galina-khabibulovnaОшибаюсь, обжигаюсь, иду дальше улыбаюсь..
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить .
( А. Дистервег.)
О себе
Чуева Галина Хабибуловна, учитель первой квалификационной категории.
Дата рождения: 8 мая 1971 г.
Место рождения: Алтайский край ,Алейский район , с.Уржум
Педагогический стаж, краткая биография: в народном образовании - 22 года; . Образование: закончила Горно-Алтайский государственный университет по специальности : "Биология" в 1996г. Работала учителем физики, географии , сейчас работаю учителем физики и истории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон, Джеймс Херриот, А.Каверин, И.Бунин, Стендаль, В.Шукшин
Мой взгляд на мир
Шагать по жизни позитивно и оптимистично !
Мои достижения
Моё портфолио
Целями педагогической деятельности в качестве учителя считаю: - организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности; - формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность; Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основновной целью образовательного учреждения, в котором работаю. В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффктивные для этого условия. Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока). Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала? Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др. В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты