США В 1865 – 1914 ГГ. Урок в 8 классе общеобразовательной школы
план-конспект урока истории (8 класс) по теме
США в 1865 -1914 гг. Урок в 8 классе по учебнику Ведюшкина. Цели: ознакомить учащихся с основными тенденциями развития США в указанный период, развивать умения работать с учебником, составлять сравнительную таблицу, делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ssha_v_1865_-_1914_gg.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
США В 1865 – 1914 ГГ.
Цели: определить основные тенденции развития США в указанный период, формировать умение сравнивать (США и европейские государства), ознакомить с понятиями Реконструкция Юга, шрейкбрехеры, «саквояжники», изоляционизм.
План.
- Проверка домашнего задания.
- Вопрос 1 С. 157.
- Пересказ пункта 1.
- Что такое Конфедерация? Как и почему она возникла?
- Вопрос 2. С. 157.
- Задание 3. С. 159.
- Диктант.
- Противников рабства в США называли … (аболиционисты).
- В 1855 г. была попытка ввести рабство в штате … (Канзас).
- Руководителем восстания рабов в 185 9 г. стал белый фермер по имени… (Джон Браун).
- Активной участницей «Подземной железной дороги» балы негритянка Гарриет … (Табмен).
- Отмена рабства в США была связана с именем президента … (А. Линкольна).
- Линкольн считал, что избирательные права неграм предоставлять … (нельзя).
- Конфедерация была создана 4 февраля … года. (1861 г.).
- Президентом конфедерации стал … (Д. Девис).
- Земельные участки, которые за символическую плату на пустующих землях Запада мог получить каждый американец, назывались … (гомстеды).
- Перемирие между северянами и южанами было подписано в … (1865 г.).
- Изучение нового материала.
1) ? Какие задачи предстояло решать государству, в котором только что закончилась гражданская война? А) политические, б) экономические.
Реконструкция Юга – процесс принятия новых законов, запрещающих рабство, наделения бывших рабов гражданскими правами, создания новых органов власти в южных штатов США, восстановления хозяйства Юга на новых экономических началах.
2) Заполнение таблицы с. 160 – 162.
Реконструкция Юга
Политические меры | Экономические меры | Сопротивление новому |
Вопрос № 1. С. 168.
3) Задание 1. С. 169.
4) С. 68 – 70, 76 – 77, 79 – 81, 140 – 142, 162 – 163, таблицы С.84-85.
Составить сравнительную характеристику «Промышленный переворот в Англии и США».
Самостоятельно разработать вопросы для сравнения.
Вопрос 2 С. 168.
Домашнее задание. Параграф 16. Пересказ. С. 166 – 168 выписать даты и события,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
Методическая разработка пропедевтического интегрированного урока "Занимательные опыты по физике и химии" (Физика, химия, ОБЖ) для 7 класса общеобразовательной школы и специальной (коррекционной) школы VIII вида
Учитель физики Колобухов А.В. Учитель химии ОБЖ Якимчик Е.Е. ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" Пропедевтический интегрированн...
Методическая разработка внеклассного общешкольного мероприятия в форме театрализованного представления «Суд над наркотиком» для 6 – 9 классов общеобразовательной школы и 6 – 9 классов коррекционной школы VIII вида
Учитель физики Колобухов А.В. Учитель химии ОБЖ Якимчик Е.Е. ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" Внеклассного общешкольного мероприят...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ Начало школьной ...
Урок "Типы условного наклонения"для 11 класса общеобразовательной школы, 11 класс.
Материал содержит теорию и практические задания для объяснения, закрепления и контроля по теме "Условное наклонение" в 11 классе....
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....