Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Рогалина Галина Павловна

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_english.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа курса

Английский язык

для 5 класса общеобразовательной школы

г. Троицка.

Пояснительная Записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н.  Афанасьевой О.В.

На этой ступени, изучение  иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетентность — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.

— социокультурная/межкультурная компетентность — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетентность — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетентность — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством  реализации  воспитательного потенциала иностранного языка:


— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета, курса.

 

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образова-ния , формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
                   

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного   предмета, курса.

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

 

 

Знать


























   

 

 

 

 

 

 

 

 












 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Уметь


































 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применять






















Личностные результаты пятиклассников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою

граждан
скую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по иностранному языку:
А.)  В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Языковая компетентность (владение языковыми средствами):

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языка

Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).






Речевая компетентность в следующих видах речевой деятельности:
говорении
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах .
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ,
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Компенсаторная компетентность— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета, курса.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Пятиклассник научится вести  диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Пятиклассник  научится:

  1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах,  о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  2. описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Пятиклассник получить возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

  1. передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.

Аудирование

Пятиклассник научится:

  1. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных учебных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  2. воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Пятиклассник  получит возможность научиться:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение

Пятиклассник  научится:

  1. читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  2. читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Пятиклассник  получит возможность научиться:

  1. читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  2. догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  3. пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Пятиклассник научится

  1. писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
  2. писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Пятиклассник научиться научится:

  1. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  3. различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  4. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  1. выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Пятиклассник научится правильно писать изученные слова.

Пятиклассник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Пятиклассник научится:

  1. узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  2. употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  3. соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  4. распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Пятиклассник  получит возможность научиться:

  1. употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  2. знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
  3.  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Пятиклассник  научится:

  1. оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  2. распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, a lot of)

количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; 

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must).

                                        Календарное планирование.

 урока

 уро ка в теме

Тема

Средства

   

Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

I четверть  Материал повторения.

1.

1

Тема Времена года Seasons (Months,Weather)


Повторение глагола to be

стр.4-5

Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально,.в группе.

Употребление глагола to be  в Present Simple.

2.

2

Тема  «Мое любимое время года”.

Стр 6-7

Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально,.в группе.

Тренировка навыков чтения, тренировка монологической речи по теме”Seasons”

3-4.

1-2

Тема “ Одежда”

Clothes (Colours).

Стр 8-13

Развитие эстетического вкуса  в одежде.

Умение строить логическое суждение.

Тренировка речевого этикета в диалогах.

5.

1

Грамматический практикум

Present Continuous.

Урок 1.

Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.

Умение определять понятия, делать выводы.

Тренировка техники чтения.

6-7

1.-2

Повторение темы

 « Семья»

Стр 14-18

Осознание значения семьи в жизни человека.

Умение строить логическое суждение.

Умение вести беседу по темe «Семья».

8

1.

Грамматика практикум

Притяжательный падеж существительных.

Урок 2.

Формирование учебно-исследовательской деятельности.

Умение применять новые правила на практике.

Умение употреблять притяж падеж в устной и письменной речи.

9

1

Грамматический практикум

Употребление стр-ры have got  в Present Simple.

Урок 3.

Формирование учебно-исследовательской деятельности.

Умение строить логическое суждение.

Употребление конструкции в речи.

10

11

1-2

 Тема « Еда».

Стр 21-23

Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение строить логическое суждение.

Умение вести беседу по теме

«Еда».

12

1

Грамматический практикум

Оборот There is(are)

Some,much, many.

Урок 4.

Формирование коммуникативной

Компетентности в общении.

Умение применять новые правила на практике.

Употребление конструкции в речи.

13

14

1-2

Тема « Животные»

Animals(Body).

Стр 24-29

Формирование коммуникативной компетентности в общении.

Умение строить логическое суждение.

Тренировка техники

чтения.

15

16

1-2

Тема «Праздники»

Английский Год

Стр 30-34

Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение читать и

Обсуждать прочитанное.

17

1

Употребление

 Past Simple.

Was(were),have got=had.

Урок 5.

Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.

Умение применять новые правила на практике.

Умение строить высказывания употребляя

 Past Simple.

18

19

1-2

Тема « Природа»

    Виды Спорта.

Стр 35-39

Формирование коммуникативной

Компетенции в

общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение вести беседу по теме

«Природа, Спорт»

20

21

22

1-3

Каждодневная жизнь.

Стр 40-46

Формирование коммуникативной компетентности в общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение излагать каждодневные события в устной и письменной речи.

23    

24

1

2

Урок  чтения.

Satchkin Patchkin

I-II часть

Формирование

коммуникативной

компетентности.

Умение работать самостоятельно с текстом.

Умение читать и

Обсуждать прочитанное

 урока

 уро ка в теме

Тема

Средства

   

Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

II четверть

Школьная жизнь

25

1

Распорядок дня.

Предлоги времени.

с.47-48 у.3-6

с.50 у.8

с.54 у.16

Формирование

коммуникативной

компетентности

в общении и сотрудничестве

со сверстниками.

Умение организо

вывать учебное сотрудничество и

совместную дея-

тельность с учите

лем и сверстника

ми.

Введение, от-

работка и акти

визация но-

вой лексики.

Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произноситель-

ных умений и навыков.

26

1

Дневник школьницы.

Дни недели.

с.49 у.7 с.51 у.10 с.52 у.11 с.54 у.15

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение планировать свое речевое поведение. Развитие смыслового чтения.

Развитие произносительных умений и навыков,умений и

навыков читать и понимать слова в

контексте. Обучение моноло-

гической речи.

27

1

Домашние и школьные обязанности.

с.53 у.12-14 с.54 у17

Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение осознанно использовать речевые средства при

диалогической и монологической речи.

Развитие умений и навыков диалогической речи и формирование навыков монологического высказывания.

28

1

Школьные предметы.

с. 54-57 у. 1-9

Формирование коммуникативной компетентности.

Развитие коммуникатив-ной компетенции, развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Введение, отработка и активизация новой лексики

в речи, развитие произносительных умений и навыков. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.

29

1

Внеклассная деятельность.

с. 59-60 у.13-16

Формирование целостного мировоззрения.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Развитие навыков и умений чтения, обучение неподготовленному высказыванию на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи.

30

1

Структура Shall I do?

с.57-58 у.10

у. 11

с.60 у.17-

19

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы по образцу.

Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

31

1

Расписание уроков.

с.61

у.2,3

с.62

у.5-7

Формирование ответственного отношения к учению.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Введение,отработка и активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков и умений. Развитие умений  и навыков читать слова изолированно и в контексте.Развитие орфографических навыков.

32

1

На уроке.

с.63

у.8

с.64

у.10

с.67

у.18

у.19

с.68

у.3

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

33

1

Школа в Африке.

с.65-

66

у.12-

17

Формирование уважительного и доброжелательного отношения  к другому человеку, его культуре.

Смысловое чтение.Умение устанавливать аналогии, классифицировать.

Развитие навыков и умений

чтения связного текста.

Формирование навыков и умений монологического высказывания на основе контекста.

34

1

Классная комната.

с.69-70

у.6,7

с.72

у.11,12

№.

83

Формирование Коммуникативной компетентности.

Умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения  коммуникативных задач.

Введение. отработка и активизация новой лексики.

Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков.

35

1

Разделительный вопрос.

с.71 у.8

с.77 у.10

с.80 у.1

№ 43,

23,

54,

57

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы по образцу.

Ознакомление, отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

36

1

Моя классная комната.

с.73

у.13-15

у.17,18

Формирование коммуникативной компетентности.

Смысловое чтение.

Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.

Развитие навыков и умений чтения связного текста. Формирование монологического высказывания на основе контекста. диалогической речи и письма.

37-38

1-2

Школьные проблемы.

с.75-79

у.4,7,9,

12,14,15

19

Формирование готовности

и способности вести диалог

и достигать взаимопонимания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Введение,отработка,активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков, умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.

Обучение диалогической и монологической речи.

39-40

1-2

Начальная школа в Англии. 1ч

с.82-85

у.8,9,13,

14-17

Формирование уважительного отношения к другой культуре.

Умение применять модели для решения учебных и познавательных  задач. Смысловое чтение. Умение владения монологической контекстной речью.

Введение. отработка, активизация новой лексики. Раз-витие произносительных навыков и умений читать слова

в контексте. Обучение монологической и диалогической речи.

41










42-43

1










1-2

Словообразование:

конверсия.









Начальная школа в Англии. 2ч

с.83

с.85 у.18

с.86 у.  20





       

с.86

у.1,2

с.87

у.6,8

с.90

у.12-18

Формирование коммуникативной компетентности.        







                                         

Формирование уважительного отношения к другой культуре.

Умение применять модели и схемы по образцу.






Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач.

Смысловое чтение.

Умение владения монологической контекстной речью.

Ознакомление со словообразовательной моделью.Обучение догадке о значении слов, образованных по этой модели.


Введение. отработка и активизация новой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков. Развитие навыков чтения связного текста. Формирование навыков моноло-

гического высказывания на основе контекста.

44

1

Структуры:

What’s the time?

How often ….?

с.88-89

у.9,10


50-

55

Формирование коммуникативной компетентности.

Умения применять модели при решении учебных задач.

Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

45

1

Школьная жизнь.

Повторение.

с.93-94

у.2,3,6,

7,9,!0

Формирование коммуникативной компетентности.

Умения создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать. Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.

Развитие навыков и умений чтения.диалогической и монологической речи.

46

1

Грамматический практикум.


42

48

58

59

62

63

64

69

Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Владение языковыми средствами.

47

1

Контрольная работа.

Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Владение языковыми средствами.

48

1

Резерв

ур.

5,6

Формирование коммуникативной компетентности.

Смысловое чтение.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного.

 урока

 уро ка в теме

Тема

Средства

   

Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

III четверть

Место, где мы живём.

49

1

Квартира.

Упр. 7 стр. 99,

Упр. 13-16 стр. 100-102

Упр. 81-82 стр. 66

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Активизация новой лексики в диалогической речи.

50

2

Квартира.

Упр. 13 стр. 100, упр. 1-3 стр. 103, упр. 7-9 стр. 104, упр. 10 стр. 105

Упр. 83-5 стр. 67-9

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Тренировка памяти и внимания; умение составлять вопросы к картинкам; развитие навыков аудирования; описание помещения; развитие навыков чтения.

51

3

Квартира.

Упр. 12 стр. 105, упр. 14 стр. 106, упр. 15-16 стр. 107

Упр. 86-87 стр. 70-71

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовывать работу индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства.

Развитие навыков чтения; понимание прочитанного текста; выполнение упражнений в группе с подготовкой к пересказу.

52

1

Дом.

Упр. 4 стр. 109, упр. 1-2 стр. 108, упр. 6-7 стр. 109, упр. 8 стр. 110

Упр. 88-89 стр. 71-3

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Тренировка умения употреблять глаголы в Past Indefinite; составлять отрицат. предложения по образцу; употреблять новые слова при составлении предложений; закрепить новую лексику.

53

2

Дом.

Упр. 9-11 стр. 111

Упр. 91-93 стр. 75-77

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовать работу индивидуально и в группе.

Ознакомление учащихся со структурой альтернативного вопроса; тренировать умения учащихся в составлении альтернативных вопросов, интонационном оформлении вопроса; провести беседу по содержанию диалога; тренировать навыки чтения.

54

3

Дом.

Упр. 12 стр. 111, упр. 13-7 стр. 111-3

Упр. 93-95 стр. 77-9

Формирование коммуникативной компетентности.

Формулировка, аргументация своё мнение; использование речевых средств при монологической речи.

Развитие навыков письменной речи, понимание прочитанного текста, техники чтения, тренировать умения в составлении вопросов по теме «Моя квартира», умения объяснить своё собственное мнение.

55

1

Где живут англичане.

Упр. 2 -3 стр. 114, упр. 6 стр. 115, упр. 7-8 стр. 116, упр. 11-12 стр. 118, упр. 17 стр. 120

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели при решении учебных задач, осознанно использовать речевые средства.

Тренировка в употреблении новой лексики, составление разделительных вопросов, ведение беседы по картинке, ознакомление со структурой to be going to, отработка на практике.

56

2

Где живут англичане.

Упр. 20-21 стр. 121, упр. 10 стр. 117, упр. 13, 15 стр. 119, упр. 16 стр. 120

Упр. 96-98 стр. 80-2

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической, монологической речи.

Тренировка в употреблении новой лексики, составление альтернативных вопросов, навыков аудирования, знакомство с новыми выражениями в диалоге, его чтение, беседа по содержанию, активизация материала текста в речи и беседа по прочитанному.

57

3

Где живут англичане.

Упр. 21 стр. 121,  упр. 22 стр. 121

Упр. 99-100 стр. 82-83

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение активизировать материал текста в речи и беседовать по прочитанному.

Употребление альтернативных вопросов. Развитие навыков чтения.

58

1

Место, где мы живём.

Упр. 1, 4 стр. 122, упр. 9 стр. 124, упр. 8 стр. 123-4, упр. 10 стр. 125

Упр. 101-103 стр. 84-86

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Отработка навыков написания новых слов, чтение этих слов, знакомство с новыми выражениями в диалоге, тренировка его в чтении и в ответах по содержанию.

59

2

Место, где мы живём.

Упр. 11 стр. 125, упр. 3 стр. 122, упр. 6 стр. 123-4, упр. 12 стр. 125-6, упр. 13-14 стр. 126, упр. 15 стр. 127

Упр. 104-105 стр. 86-87

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовать работу индивидуально и в группе. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Составление диалога по образцу, тренировка навыков чтения, тренировка в употреблении структуры to be going to, умение описать помещение, тренировка диалогической и монологической речи.

60

3

Место, где мы живём.

Упр. 2 стр. 128, упр. 5, 6 стр. 129, упр. 8 стр. 129-30, упр. 11 стр. 131

Упр. 106-108 стр. 88-90

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение строить логическое рассуждение. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Тренировка реагирования на высказывание собеседника, фонетическая отработка новой лексики и её закрепление, употребление предлогов места.

61

4

Место, где мы живём.

Упр. 9 стр. 130, упр. 10 стр. 130-1, упр. 13 стр. 133, упр. 15, 17 стр. 133

Упр. 109-110 стр. 90-91

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение активизировать лексический материал в речи и передача информации о прочитанном.

Развитие техники чтения, тренировка навыков письма и развитие монологической речи учащихся.

62

5

Место, где мы живём.

Упр. 12 стр. 132,  упр. 9 стр. 137, упр. 10-11 стр. 138

Упр. 111-113 стр. 92-94

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение самостоятельно ставить цели в познавательной деятельности, планирование путей их достижения. Владение основами познавательной деятельности.

Развитие навыков аудирования и чтения.

63

6

Место, где мы живём.

Упр. 1 стр. 134, упр. 2-4 стр. 135, упр. 5, 8 стр. 136

Упр. 114-115 стр. 94-95

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать собственные возможности их решения.

Развитие лексико-грамматических навыков, развитие навыков устной и письменной речи по теме.

64

7

Место, где мы живём. Аудирование.

Прослушивание звукового письма (заранее записанном на кассету).

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовывать работу индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства.

Развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи.

65

1

Урок домашнего чтения.

Урок 8

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение строить логическое рассуждение.

Умение активизировать лексический материал в речи и передача информации о прочитанном.

Развитие техники чтения, использование прочитанного материала при выполнении заданий к тексту.

66

1

Урок-проект «Место, где мы живём».

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовывать работу индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства. Развитие мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение представить проектный материал используя ранее изученные речевые модели и лексику.

Лондон. Городская жизнь.

67

1

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 2 стр. 139, упр. 3-4 стр. 140, упр. 5-6 стр. 141, упр. 8-9 стр. 142

Упр. 116-118 стр. 96-98

Формирование коммуникативной компетентности.

Владение основами самоконтроля и самооценки. Умение устанавливать аналогии. Умение осознанно использовать речевые средства.

Отработка техники чтения новых слов, тренировка в составлении предложений с новыми словами, развитие навыков диалогической речи, тренировка памяти и внимания.

68

2

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 6-7 стр. 141, упр. 10-12 стр. 143, упр. 13, 15 стр. 144, упр. 18 стр. 145

Упр. 119-120 стр. 98-99

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовывать работу индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства.

Тренировка в ответах на вопросы по тексту, в составлении описания плана местности и коллективного описания.

69

3

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 1 стр. 145, упр. 2 стр. 146, упр. 3-4 стр. 148, упр. 7 стр. 150

Упр. 121-123 стр. 100-102

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Тренировка в составлении предложений Past Simple, знакомство с грамматическим временем Present Perfect, составление предложений во времени, знакомство с новыми выражениями в диалоге, тренировка чтения диалога, в ответах на вопросы по содержанию диалога.

70

4

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 7-8 стр. 150, упр. 9-10 стр. 150-1, упр. 12 стр. 152

Упр. 124-125 стр. 102-103

Формирование коммуникативной компетентности.

Поисковое чтение. Умение обобщить прочитанный материал.

Закрепление грамматического навыка и развитие навыков чтения.

71

5

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 3 стр. 153, упр. 5-6 стр. 154, упр. 7-9 стр. 156

Упр. 126-127 стр. 104

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Отработка и закрепление новой лексики, ознакомление учеников с Participle 2, тремя формами неправильных глаголов и употребление неправильных глаголов, составление вопросов со словом ever.

72

6

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 17 стр. 160, упр. 10 стр. 157, упр. 11 стр. 157-8, упр. 12 стр. 159, упр. 15 стр. 160

Упр. 128-129 стр. 105

Формирование коммуникативной компетентности.

Поисковое и смысловое чтение.

Употребление предложений в Present Perfect, разучивание стихотворения, чтение текста про себя, проверка понимания прочитанного, тренировка в поисковом чтение и ответы на вопросы по тексту.

73

7

Лондон. Городская жизнь.

Упр. 1-2 стр. 161, упр. 13-14 стр. 159

Упр. 130 стр. 106

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Употребление глаголов Present Perfect, актуализация новой лексики в речи и развитие лексико-грамматических навыков.

74

8

Лондон. Городская жизнь.

Упражнения подбираемые учителем.

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы для решения грамматических задач.

Закрепление грамматического материала.

75

1

Итоговая контрольная работа.

Формирование коммуникативной компетентности.

Владение основами самоконтроля и самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности.

Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания.

76

1

Урок домашнего чтения.

Урок 9.

Формирование коммуникативной компетентности.

Смысловое чтение.

77

1

Урок-проект «Городская жизнь. Лондон».

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение организовывать работу индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства. Развитие мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение представить проектный материал используя ранее изученные речевые модели и лексику.

78

1

Резерв

Формирование коммуникативной компетентности.

 урока

 уро ка в теме

Тема

Средства

   

Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

IV четверть

Городская жизнь. .Лондон

79

1

Что мы знаем об истории Лондона.

Стр. 161-162 упр. 1-5. стр. 162-163 упр. 7-9. таблица стр. 164

Стр. 83 упр. 132-133

Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию.

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Развитие лексико-грамматических навыков.

80

Настоящее совершенное и прошедшее простое

Стр. 164 упр.  10 – Таблица неправильных глаголов

Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию.

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Развитие лексико-грамматических навыков.

81

2

Вильгельм Завоеватель.

Стр. 165 упр. 12 (1) стр. 168 упр. 15

Стр. 84 упр. 134

Формирование осознанного уважительного отношения к истории, культуре, традициям народов мира.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Актуализация лексики в речи. Развитие навыков чтения.

82

3

Великий  пожар в Лондоне.

Стр.  165 упр. 12 (1 часть)  упр. 13-14 стр.  168.

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное, многообразие современного мира.

Смысловое чтение. Владение основами самоконтроля и  осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Развитие навыков чтения. Поисковое чтение..

83

4

Великий пожар в Лондоне.

Стр.  166 упр. 12.(2 часть).

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Развитие навыков монологической речи.

84

Великий пожар в Лондоне.

Стр. 168 упр.16, 18-20

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Обучение пересказу

85

1

Достопримечательности Лондона.

Стр.169-170. упр. 1-7.

Стр.85 упр. 138

Формирование ответственного отношения к учению с учетом устойчивых познавательных интересов.  

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Активизация структур настоящего совершенного в речи.

86

Достопримечательности Москвы

Стр. 177 упр. 18

Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Развитие навыков монологической речи

87

2

Настоящее совершенное. 3 формы неправильных глаголов.

Стр. 172-173 упр. 8-11. Таблица неправильных глаголов.

Стр. 34 упр. 11 Стр. 86 упр. 139  




Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Активизация трех  форм глаголов в речи.

88

3

Достопримечательности Лондона. Сити.

Стр. 174-176 Стр.177 упр. 13-15,18.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия  народов мира.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать  индивидуально и в группе.

Развитие техники чтения и монологической речи.

89

1

Три формы неправильных глаголов.

Стр. 177-181 упр

1-9.  

Стр. 31 упр. 4.

Развитие морального сознания и компетентности

в решении моральных проблем на основе личностного выбора.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учениками; формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение.

Активизация трех форм глаголов в речи.

90

2

Вестминстер.

Стр. 183-185 упр. 13-14

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.

Смысловое чтение.

Развитие техники чтения.

91

3

Вестминстер. .

Стр. 185 упр. 14-16.

 

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Умение соотносить свои действия с планируемыми. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развитие монологической речи.

92

4

Конструкция «Мне требуется…»в разных временах.

Стр. 182- таблица, упр. 11-12,19.

Стр. 32 упр. 7Стр. 88 упр. 143-144  

Развитие морального сознания и компетентности в решении проблем.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Активизация структуры в речи.

93

1

Что мы узнали о Лондоне.

Стр. 187 упр. 1-6 ;

Стр. 91 упр. 146-147

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

94

3

Поездка в Лондон.

Стр. 188 упр. 7-9

Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками. .

Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы.

Развитие навыков монологической речи.

95

3

Настоящий волшебник.

Стр. 189 упр. 10.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.

Смысловое чтение.

Развитие навыков чтения и перевода.

96

4

Настоящий волшебник

Стр. 191.

Формирование коммуникативной компетентности.

Умение определять понятия и делать выводы.

Развитие навыков пересказа.

97

Домашнее чтение

Книга для чтения

Формирование ответственного отношения к учению, к саморазвитию и самообразованию.

Смысловое чтение

Развитие навыков чтения и перевода

98

Домашнее чтение

Книга для чтения

Формирование целостного мировоззрения

Умение создавать обобщения

Развитие навыков

пересказа

99

Артикли.

Е.А. Барашкова «Сборник упражнений

Формирование коммуникативной компетентности

Умение определять понятия, создавать обобщения

100

Настоящее совершенное и прошедшее простое.

Е.А. Барашкова «Сборник упражнений

Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Умение устанавливать аналогии, классифицировать и выбирать критерии для классификации.

101

Настоящее простое и настоящее длительное.

Е.А. Барашкова «Сборник упражнений

Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Умение применять, создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач

102

Структура: «Мне требуется ….»

Е.А. Барашкова «Сборник упражнений

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение применять, создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач

103

1

Место, которое я посетил.

Стр. 192 упр. 12

Стр.91 упр. 148-149

Развитие творческой деятельности эстетического характера.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

104

1

Контрольная работа

105

1

Резерв

Материально-техническое обеспечение

Наименования учебного оборудования

Единицы

Отдельные замечания

Книгопечатная продукция

1.

Верещагина И.Н.  Афанасьева О.В.

Учебник для 4 класса по английскому языку для  лицеев и гимназий в 2 частях.

I часть. М. « Просвещение»-2008-2010.

Книга для чтения к учебнику для IV класса

Лицеев и гимназий. Авторы-составители

И.Н Верещагина, О.В. Афанасьева.

М. «Просвещение» 2008-2010.

Рабочая тетрадь к учебнику для IV класса по английскому языку для лицеев и гимназий.

М. « Просвещение» 2008-2010.

Е.А. Барашкова.

Грамматика Английского языка к учебнику

И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой

«English 4».

Сборник упражнений в 2-х частях.

I часть Учебное пособие. М. « Экзамен» 2008-2010.

Е.А. Барашкова.

Грамматика английского языка- Проверочные работы. К учебнику И.Н.Верещагиной, Т А.Притыкиной

« English 4».  М. «Экзамен» 2008-2010.

Книга для учителя 4 класс.

 Методическое пособие

 М «Просвещение» 2008-2010.

О.В.Наговицына, Е.В. Дзюина

Поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.  М. « ВАКО» 2008.

Примерная программа по иностранным

языкам.

 

К



















Д



Д



Д

В библиотечный  фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала.

Печатные пособия

2.

Набор грамматических таблиц в соответствии с тематикой, определенной в

 в программе обучения иностранным языкам.

Англо-русский словарь.

Карта Великобритании.

Д




Д

Д




Технические средства обучения

4.

Smart-Board

Магнитофон

Проектор.



Д

Д



Экранно-звуковые пособия

5.

Аудиозаписи к УМК Верещагина И.Н.

Афанасьева О.В. для 4 класса.

Д

Оборудование класса

6

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев.

Стол учительский.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Ф

Д

Д

Д








 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Из опыта работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (на примере предметной области «Математика»).

Рабочая программа по учебному  предмету •математика - это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет цель, ­порядок, ­содержание, ­результаты и ...

Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...

Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...

Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...