Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_english.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса
Английский язык
для 5 класса общеобразовательной школы
г. Троицка.
Пояснительная Записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
На этой ступени, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетентность — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.
— социокультурная/межкультурная компетентность — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетентность — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетентность — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Место учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образова-ния , формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
Знать Уметь Применять | Личностные результаты пятиклассников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка: граждан | Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе: |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами): • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); Социокультурная компетентность: • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); Г. В эстетической сфере:
Компенсаторная компетентность— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. . В трудовой сфере:
|
Содержание учебного предмета, курса.
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Пятиклассник научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Пятиклассник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Пятиклассник получить возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.
Аудирование
Пятиклассник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных учебных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Пятиклассник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
Чтение
Пятиклассник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Пятиклассник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Пятиклассник научится
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Пятиклассник научиться научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Пятиклассник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Пятиклассник научится правильно писать изученные слова.
Пятиклассник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Пятиклассник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Пятиклассник получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Пятиклассник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, a lot of)
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must).
Календарное планирование.
№ урока | № уро ка в теме | Тема | Средства
| Планируемые результаты | ||||
Учебник | Граммат.тетрадь | Книга для чтения | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
I четверть Материал повторения. | ||||||||
1. | 1 | Тема Времена года Seasons (Months,Weather) Повторение глагола to be | стр.4-5 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение работать индивидуально,.в группе. | Употребление глагола to be в Present Simple. | ||
2. | 2 | Тема «Мое любимое время года”. | Стр 6-7 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение работать индивидуально,.в группе. | Тренировка навыков чтения, тренировка монологической речи по теме”Seasons” | ||
3-4. | 1-2 | Тема “ Одежда” Clothes (Colours). | Стр 8-13 | Развитие эстетического вкуса в одежде. | Умение строить логическое суждение. | Тренировка речевого этикета в диалогах. | ||
5. | 1 | Грамматический практикум Present Continuous. | Урок 1. | Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала. | Умение определять понятия, делать выводы. | Тренировка техники чтения. | ||
6-7 | 1.-2 | Повторение темы « Семья» | Стр 14-18 | Осознание значения семьи в жизни человека. | Умение строить логическое суждение. | Умение вести беседу по темe «Семья». | ||
8 | 1. | Грамматика практикум Притяжательный падеж существительных. | Урок 2. | Формирование учебно-исследовательской деятельности. | Умение применять новые правила на практике. | Умение употреблять притяж падеж в устной и письменной речи. | ||
9 | 1 | Грамматический практикум Употребление стр-ры have got в Present Simple. | Урок 3. | Формирование учебно-исследовательской деятельности. | Умение строить логическое суждение. | Употребление конструкции в речи. | ||
10 11 | 1-2 | Тема « Еда». | Стр 21-23 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение строить логическое суждение. | Умение вести беседу по теме «Еда». | ||
12 | 1 | Грамматический практикум Оборот There is(are) Some,much, many. | Урок 4. | Формирование коммуникативной Компетентности в общении. | Умение применять новые правила на практике. | Употребление конструкции в речи. | ||
13 14 | 1-2 | Тема « Животные» Animals(Body). | Стр 24-29 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение строить логическое суждение. | Тренировка техники чтения. | ||
15 16 | 1-2 | Тема «Праздники» Английский Год | Стр 30-34 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение работать индивидуально, в группе. | Умение читать и Обсуждать прочитанное. | ||
17 | 1 | Употребление Past Simple. Was(were),have got=had. | Урок 5. | Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала. | Умение применять новые правила на практике. | Умение строить высказывания употребляя Past Simple. | ||
18 19 | 1-2 | Тема « Природа» Виды Спорта. | Стр 35-39 | Формирование коммуникативной Компетенции в общении. | Умение работать индивидуально, в группе. | Умение вести беседу по теме «Природа, Спорт» | ||
20 21 22 | 1-3 | Каждодневная жизнь. | Стр 40-46 | Формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение работать индивидуально, в группе. | Умение излагать каждодневные события в устной и письменной речи. | ||
23 24 | 1 2 | Урок чтения. | Satchkin Patchkin I-II часть | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение работать самостоятельно с текстом. | Умение читать и Обсуждать прочитанное |
№ урока | № уро ка в теме | Тема | Средства
| Планируемые результаты | ||||
Учебник | Граммат.тетрадь | Книга для чтения | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
II четверть | ||||||||
Школьная жизнь | ||||||||
25 | 1 | Распорядок дня. Предлоги времени. | с.47-48 у.3-6 с.50 у.8 с.54 у.16 | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умение организо вывать учебное сотрудничество и совместную дея- тельность с учите лем и сверстника ми. | Введение, от- работка и акти визация но- вой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произноситель- ных умений и навыков. | ||
26 | 1 | Дневник школьницы. Дни недели. | с.49 у.7 с.51 у.10 с.52 у.11 с.54 у.15 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение планировать свое речевое поведение. Развитие смыслового чтения. | Развитие произносительных умений и навыков,умений и навыков читать и понимать слова в контексте. Обучение моноло- гической речи. | ||
27 | 1 | Домашние и школьные обязанности. | с.53 у.12-14 с.54 у17 | Развитие трудолюбия и дисциплинированности. | Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи. | Развитие умений и навыков диалогической речи и формирование навыков монологического высказывания. | ||
28 | 1 | Школьные предметы. | с. 54-57 у. 1-9 | Формирование коммуникативной компетентности. | Развитие коммуникатив-ной компетенции, развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Введение, отработка и активизация новой лексики в речи, развитие произносительных умений и навыков. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. | ||
29 | 1 | Внеклассная деятельность. | с. 59-60 у.13-16 | Формирование целостного мировоззрения. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Развитие навыков и умений чтения, обучение неподготовленному высказыванию на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи. | ||
30 | 1 | Структура Shall I do? | с.57-58 у.10 у. 11 с.60 у.17- 19 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение применять модели и схемы по образцу. | Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи. | ||
31 | 1 | Расписание уроков. | с.61 у.2,3 с.62 у.5-7 | Формирование ответственного отношения к учению. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Введение,отработка и активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков и умений. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.Развитие орфографических навыков. | ||
32 | 1 | На уроке. | с.63 у.8 с.64 у.10 с.67 у.18 у.19 с.68 у.3 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | ||
33 | 1 | Школа в Африке. | с.65- 66 у.12- 17 | Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его культуре. | Смысловое чтение.Умение устанавливать аналогии, классифицировать. | Развитие навыков и умений чтения связного текста. Формирование навыков и умений монологического высказывания на основе контекста. | ||
34 | 1 | Классная комната. | с.69-70 у.6,7 с.72 у.11,12 | №. 83 | Формирование Коммуникативной компетентности. | Умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения коммуникативных задач. | Введение. отработка и активизация новой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков. | |
35 | 1 | Разделительный вопрос. | с.71 у.8 с.77 у.10 с.80 у.1 | № 43, 23, 54, 57 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение применять модели и схемы по образцу. | Ознакомление, отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи. | |
36 | 1 | Моя классная комната. | с.73 у.13-15 у.17,18 | Формирование коммуникативной компетентности. | Смысловое чтение. Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи. | Развитие навыков и умений чтения связного текста. Формирование монологического высказывания на основе контекста. диалогической речи и письма. | ||
37-38 | 1-2 | Школьные проблемы. | с.75-79 у.4,7,9, 12,14,15 19 | Формирование готовности и способности вести диалог и достигать взаимопонимания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Введение,отработка,активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков, умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Обучение диалогической и монологической речи. | ||
39-40 | 1-2 | Начальная школа в Англии. 1ч | с.82-85 у.8,9,13, 14-17 | Формирование уважительного отношения к другой культуре. | Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Смысловое чтение. Умение владения монологической контекстной речью. | Введение. отработка, активизация новой лексики. Раз-витие произносительных навыков и умений читать слова в контексте. Обучение монологической и диалогической речи. | ||
41 42-43 | 1 1-2 | Словообразование: конверсия. Начальная школа в Англии. 2ч | с.83 с.85 у.18 с.86 у. 20 с.86 у.1,2 с.87 у.6,8 с.90 у.12-18 | Формирование коммуникативной компетентности. Формирование уважительного отношения к другой культуре. | Умение применять модели и схемы по образцу. Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Смысловое чтение. Умение владения монологической контекстной речью. | Ознакомление со словообразовательной моделью.Обучение догадке о значении слов, образованных по этой модели. Введение. отработка и активизация новой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков. Развитие навыков чтения связного текста. Формирование навыков моноло- гического высказывания на основе контекста. | ||
44 | 1 | Структуры: What’s the time? How often ….? | с.88-89 у.9,10 | № 50- 55 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умения применять модели при решении учебных задач. | Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи. | |
45 | 1 | Школьная жизнь. Повторение. | с.93-94 у.2,3,6, 7,9,!0 | Формирование коммуникативной компетентности. | Умения создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать. Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи. | Развитие навыков и умений чтения.диалогической и монологической речи. | ||
46 | 1 | Грамматический практикум. | № 42 48 58 59 62 63 64 69 | Развитие трудолюбия и дисциплинированности. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Владение языковыми средствами. | ||
47 | 1 | Контрольная работа. | Развитие трудолюбия и дисциплинированности. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. | Владение языковыми средствами. | |||
48 | 1 | Резерв | ур. 5,6 | Формирование коммуникативной компетентности. | Смысловое чтение. | Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. |
№ урока | № уро ка в теме | Тема | Средства
| Планируемые результаты | ||||
Учебник | Граммат.тетрадь | Книга для чтения | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
IV четверть | ||||||||
Городская жизнь. .Лондон | ||||||||
79 | 1 | Что мы знаем об истории Лондона. | Стр. 161-162 упр. 1-5. стр. 162-163 упр. 7-9. таблица стр. 164 | Стр. 83 упр. 132-133 | Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |
80 | Настоящее совершенное и прошедшее простое | Стр. 164 упр. 10 – Таблица неправильных глаголов | Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
81 | 2 | Вильгельм Завоеватель. | Стр. 165 упр. 12 (1) стр. 168 упр. 15 | Стр. 84 упр. 134 | Формирование осознанного уважительного отношения к истории, культуре, традициям народов мира. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | Актуализация лексики в речи. Развитие навыков чтения. | |
82 | 3 | Великий пожар в Лондоне. | Стр. 165 упр. 12 (1 часть) упр. 13-14 стр. 168. | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное, многообразие современного мира. | Смысловое чтение. Владение основами самоконтроля и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Развитие навыков чтения. Поисковое чтение.. | ||
83 | 4 | Великий пожар в Лондоне. | Стр. 166 упр. 12.(2 часть). | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение. | Развитие навыков монологической речи. | ||
84 | Великий пожар в Лондоне. | Стр. 168 упр.16, 18-20 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение. | Обучение пересказу | |||
85 | 1 | Достопримечательности Лондона. | Стр.169-170. упр. 1-7. | Стр.85 упр. 138 | Формирование ответственного отношения к учению с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Активизация структур настоящего совершенного в речи. | |
86 | Достопримечательности Москвы | Стр. 177 упр. 18 | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Развитие навыков монологической речи | |||
87 | 2 | Настоящее совершенное. 3 формы неправильных глаголов. | Стр. 172-173 упр. 8-11. Таблица неправильных глаголов. | Стр. 34 упр. 11 Стр. 86 упр. 139 | Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Активизация трех форм глаголов в речи. | |
88 | 3 | Достопримечательности Лондона. Сити. | Стр. 174-176 Стр.177 упр. 13-15,18. | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Развитие техники чтения и монологической речи. | ||
89 | 1 | Три формы неправильных глаголов. | Стр. 177-181 упр 1-9. | Стр. 31 упр. 4. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учениками; формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение. | Активизация трех форм глаголов в речи. | |
90 | 2 | Вестминстер. | Стр. 183-185 упр. 13-14 | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира. | Смысловое чтение. | Развитие техники чтения. | ||
91 | 3 | Вестминстер. . | Стр. 185 упр. 14-16. |
| Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. | Умение соотносить свои действия с планируемыми. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развитие монологической речи. | |
92 | 4 | Конструкция «Мне требуется…»в разных временах. | Стр. 182- таблица, упр. 11-12,19. | Стр. 32 упр. 7Стр. 88 упр. 143-144 | Развитие морального сознания и компетентности в решении проблем. | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей. | Активизация структуры в речи. | |
93 | 1 | Что мы узнали о Лондоне. | Стр. 187 упр. 1-6 ; | Стр. 91 упр. 146-147 | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Развитие навыков аудирования и монологической речи. | ||
94 | 3 | Поездка в Лондон. | Стр. 188 упр. 7-9 | Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками. . | Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы. | Развитие навыков монологической речи. | ||
95 | 3 | Настоящий волшебник. | Стр. 189 упр. 10. | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира. | Смысловое чтение. | Развитие навыков чтения и перевода. | ||
96 | 4 | Настоящий волшебник | Стр. 191. | Формирование коммуникативной компетентности. | Умение определять понятия и делать выводы. | Развитие навыков пересказа. | ||
97 | Домашнее чтение | Книга для чтения | Формирование ответственного отношения к учению, к саморазвитию и самообразованию. | Смысловое чтение | Развитие навыков чтения и перевода | |||
98 | Домашнее чтение | Книга для чтения | Формирование целостного мировоззрения | Умение создавать обобщения | Развитие навыков пересказа | |||
99 | Артикли. | Е.А. Барашкова «Сборник упражнений | Формирование коммуникативной компетентности | Умение определять понятия, создавать обобщения | ||||
100 | Настоящее совершенное и прошедшее простое. | Е.А. Барашкова «Сборник упражнений | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение устанавливать аналогии, классифицировать и выбирать критерии для классификации. | ||||
101 | Настоящее простое и настоящее длительное. | Е.А. Барашкова «Сборник упражнений | Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Умение применять, создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач | ||||
102 | Структура: «Мне требуется ….» | Е.А. Барашкова «Сборник упражнений | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Умение применять, создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач | ||||
103 | 1 | Место, которое я посетил. | Стр. 192 упр. 12 | Стр.91 упр. 148-149 | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | ||
104 | 1 | Контрольная работа | ||||||
105 | 1 | Резерв |
Материально-техническое обеспечение
Наименования учебного оборудования | Единицы | Отдельные замечания | |
Книгопечатная продукция | |||
1. | Верещагина И.Н. Афанасьева О.В. Учебник для 4 класса по английскому языку для лицеев и гимназий в 2 частях. I часть. М. « Просвещение»-2008-2010. Книга для чтения к учебнику для IV класса Лицеев и гимназий. Авторы-составители И.Н Верещагина, О.В. Афанасьева. М. «Просвещение» 2008-2010. Рабочая тетрадь к учебнику для IV класса по английскому языку для лицеев и гимназий. М. « Просвещение» 2008-2010. Е.А. Барашкова. Грамматика Английского языка к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой «English 4». Сборник упражнений в 2-х частях. I часть Учебное пособие. М. « Экзамен» 2008-2010. Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка- Проверочные работы. К учебнику И.Н.Верещагиной, Т А.Притыкиной « English 4». М. «Экзамен» 2008-2010. Книга для учителя 4 класс. Методическое пособие М «Просвещение» 2008-2010. О.В.Наговицына, Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагина И.Н, Афанасьева О.В. М. « ВАКО» 2008. Примерная программа по иностранным языкам. | К Д Д Д | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала. |
Печатные пособия | |||
2. | Набор грамматических таблиц в соответствии с тематикой, определенной в в программе обучения иностранным языкам. Англо-русский словарь. Карта Великобритании. | Д Д Д | |
Технические средства обучения | |||
4. | Smart-Board Магнитофон Проектор. | Д Д | |
Экранно-звуковые пособия | |||
5. | Аудиозаписи к УМК Верещагина И.Н. Афанасьева О.В. для 4 класса. | Д | |
Оборудование класса | |||
6 | Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев. Стол учительский. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | Ф Д Д Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...
Из опыта работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (на примере предметной области «Математика»).
Рабочая программа по учебному предмету математика - это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет цель, порядок, содержание, результаты и ...
Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ
Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...
Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...