Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
тест на тему
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morfologicheskiy_anliz_i_sintez_2_klass.docx | 498.89 КБ |
morfologicheskiy_anliz_i_sintez_3_klass.docx | 81.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Морфологический анализ и синтез» для 3 класса | |||||||||||||||||||||
Фамилия/Имя/класс | 0 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
1. Прочитай предложения. Найди в скобках пропущенные слова и впиши их на место пропусков. а) Слова, которые близки по смыслу и имеют общий корень, называются _____________ . (однокоренными, близкими) б) Корень – это ________________ часть слова. (значимая, средняя) в) В корне заключён _____________ смысл всех однокоренных слов. (близкий, общий) | |||||||||||||||||||||
2. Установи соответствие. Выпиши однокоренные слова к словам из левого столбика.
Для работы: горка, горный, горение , горят, гористый, разгорается, горняк, пригореть. | |||||||||||||||||||||
3. Выбери и отметь галочкой правильный ответ. а) В однокоренных словах может происходить явление…
б) Чередование каких согласных есть в словах снег – снежок, сапог – сапожок?
в) В какой строчке есть слова с чередованием гласных в корне?
4. Прочитай предложения. Найди в скобках пропущенные слова (или буквы) и впиши их на место пропусков. а) Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы ___________________________________________________________ (эта гласная стояла в конце слова, эта гласная стала ударной) б) Отг__в__рила роща з__л__тая Б__рёз__вым, в__сёлым __зыком, И жур__вли, п__чально прол__тая, Уж не ж__леют больше не о ком. (С. Есенин) (о, я, а, е) | |||||||||||||||||||||
5. Выпиши в левый столбик слова, соответствующие схемам в правом столбике.
подкормка прекрасный, коровушка, речка, подход, полёт, девушка, | |||||||||||||||||||||
6. Напиши «лишнее». а) Найди и зачеркни приставку, которой не бывает в словах. за- зо- над- на- б) Найди и зачеркни приставку, которой не бывает в словах. под- по- со- са- в) Найди и зачеркни слово, которое нужно писать с предлогом. (про)летел (про)девочку (за)жим (по)белело г) Найди и зачеркни слово, которое нужно писать с предлогом. (за)окном (по)светлело (за)жглись (по)белело | |||||||||||||||||||||
Подчеркни: Всего баллов__________ У меня всё получилось! Я старался (старалась)! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".
В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...
Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"
Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук, зритель...
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза в рамках классного часа «АРБУЗНЫЙ ЧАС» для учащихся 5 класса с использованием информационных технологий, речевых игр.
В конспекте представлены разнообразные логопедические задания на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, на развитие навыка чтения, зрительного внимания, логического ...
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса...
Программа "Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы"
Наиболее распространенной формой нарушения письменной речи у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Начиная со 2 класса, в письменных работах н...
Индивидуальное логопедического занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с ученицей 3 класса ТНР
Тема: Дифференциация предлогов и приставокЦель: совершенствовать умение дифференцировать предлоги и приставки, закреплять знания о правильном написании предлогов и приставок.Задачи:— закрепление...
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА НА ТЕМУ: «ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К.И. ЧУКОВСКОГО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-6 КЛАССОВ ГПД
В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...