Рабочая программа по истории профиль 11 класс
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование 11 класс история
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_11_baza_vsemirkka.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 11кл. (базовый уровень)
НОМЕР УРОКА | Раздел | Тема урока | Содержание | Количество часов | План | факт | Тип урока (по главной цели) | Основные методы и формы работы, технология | ЗУН, КК (компетентность) | УМК |
1-2. | 1. От Новой к новейшей истории: поиск путей развития индустриального общества. (16 ч.) | Научно-технический прогресс и развитие стран Запада в конце XIX-начале XX века | Причины ускорения НТР. Новый этап индустриального развития | 2 | 24.02 | Изучения нового материала | Объяснительно иллюстративный; раб. с док, выполнение задании. | Характеризовать процессы, имевшие место в идеологии, политике, экономике. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.10-23 | |
3-4 | 1 | Социально-экономическое развитие стран Западной Европы и США. | Страны Западной Европы: опыт модернизации. Роль государства. | 2 | 2.03 | Комбинированный | Информационно-репродуктивный; мини лекция, беседа, выполнение задании. | Анализировать происходящие процессы, знать основные термины | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.23-49 | |
5-6 | 1 | Тоталитарные и авторитарные государства в Европе 1920-1940-х гг. XX в. | Основы тоталитаризма | 2 | 9.03 | Комбинированный | Лекция с элем-ми бес.; мини лек., выпол. Зад | Охарактеризовать политическое развитие Германии. Характеризовать становление нацистской диктатуры | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.84-112 | |
7-8 | 1 | Общественно-политическое развитие стран Запада и Японии в конце 40-70 гг. XX в. | Эволюция либеральной демократии. | 2 | 16.03 | Комбинированный | Частично – исслед-кий; тестиров., обсуж. факт. | Сравнивать политико-экономическое развитие ведущих европейских государств | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.196-202 | |
9-10 | 1 | Опыт ускоренной модернизации и его результаты. | Модели ускоренной модернизации в XX веке. Формирование и развитие мировой системы социализма. | 2 | 23.03 | Лекция | Выпол. заданий, тестирование. Инд. работа. | Знать особенности взаимоотношений СССР и его союзников. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.208 | |
11-12 | 1 | Международные отношения в конце XIX – середине XX в. | Очаги военной опасности. | 2 | 30.03 | Лекция | Информационно-репродуктивный; беседа, мини лекция. | Характеризовать систему международных отношений, сложившихся в 1920-1940-е гг. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр 223 | |
13-14. | 1 | Страны Азии, Африки и Латинской Америки в послевоенное время. | Освобождение и проблемы развития. | 2 | 13.04 | Комбинированный | Информационно-репродуктивный; беседа, мини лекция. | Характеризовать процесс крушения колониальной империи. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.236 | |
15. | 1 | Духовная жизнь и развитие мировой культуры | Тенденции духовной жизни. Направления и достижения. | 1 | 20.04 | Комбинированный | Информационно-репродуктивный; мини лек., | Характеризовать особенности культурной жизни Западной Европы и Северной Америки этого периода. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.344-350 | |
16 | 1 | Контрольная работа | 1 | 20.04 | Выпол. заданий, тестирование. Инд. работа. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 | ||||
17-18. | 2. Человечество на этапе перехода к информационному обществу. (12ч.) | Ведущие страны мира в условиях информационного общества. | Технологии новой эпохи. Основные черты информационного общества. | 1 | 27.04 | Комбинированный | Репродуктивный с элем бес.; групповая работа. ИКТ | Определять векторы экономического развития Европы и США. Знать этапы становления информационного общества. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.288 | |
19 | 2 | Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв. | Особенности современных социально-экономических процессов. | 1 | 4.05 | Комбинированный | Информационный с элементами беседы; мини лекция, выпол. задании. | Знать особенности социально-экономических процессов. Обозначать тенденции развития мировой экономики. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.359 | |
20 | 2 | Международные отношения на рубеже XX-XXI вв. | Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира. | 2 | 4.05 | Комбинированный | Объяснительно иллюстративный с элементами беседы | Уметь определять основные черты международного развития. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.364 | |
21-22 | 2 | Страны Запада на рубеже XX-XXIв. | Формирование социально ориентированной рыночной экономики. | 2 | 11.05 18.05 | Комбинированный | Репродуктивный с элем бес.; групповая работа. | Определять основные черты развития стран Запада и экономики США. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.370 | |
23-24. | 2 | Кризис модели развития: 1970-е гг. Неоконсервативная революция 1980-х гг. и ее итоги. | Новые проблемы развития в 1970-е гг. Неоконсерватизм. | 2 | 22.05 | Комбинированный | Объяснительно иллюстративный с элем. бес.; обсуждение фактов. | Определять причины революций 80-х годов. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.379 | |
25-26. | 2 | Духовная жизнь современного общества. | Наука, идеология и массовая культура. | 2 | 24.05 | Комбинированный | Инфор. с элем. беседы; обсуждение фактов | Знать основные направления развития культуры конца XX в. | Н.В.Загладин Всемирная история XX век. Учебник для 11 классов М., «Русское слово» 2005 Стр.344-359 | |
27-28. | 2 | Контрольная работа | 2 | 25.05 | Выпол. заданий, тестирование. Инд. работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории, 10 класс, профиль
Рабочая программа по истории для 10 класса составлена на основании последних требований к рабочим программам (стандарты 2004). Программа составлена по учебникам: Загладин и др. "Всемирная история" и С...
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России - 2. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с.: ил., карт., Всеобщая история - А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам:История России - Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с...
Рабочая программа по истории (10 класс , профиль)
Рабочая программа по истории, 10 класс (профиль). Учебники: 1) Шубин А.В.: Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс . 2) Волобуев О.В., Карпачёв С.П., Романов П.Н.: История России: начало ...
Рабочая программа по истории (профиль) 10 класс
Рабочая программа по истории (профиль) 10 класс...