Урок немецкого языка по теме «Gesundes Lebenswesen»
учебно-методический материал по немецкому языку (6 класс)
Подробный конспект открытого урока немецкого языка для 6 класса по теме "Здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_6_klass_zozh.docx | 35.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа №2»
УРОК
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
НА ТЕМУ:
«Gesundes Lebenswesen»
6 класс
Автор:
учитель немецкого языка
Дудина Н.П.
С. Троицкое, 2024 г.
Открытый урок в 6 классе
Тема «Gesundes Lebenswesen»
Класс: 6 «В»
Дата проведения: 27. 11. 2024 год
Тип урока: повторительно - обобщающий
Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни»
Задачи:
- образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению:
1. Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме.
2. Развивать умения устной речи (монологической речи по опорам).
3. Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.
- коррекционно-развивающая: развитие внимания, памяти и умения работать самостоятельно, развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков; формирование навыков и умений межличностного общения; формирование коммуникативной компетенции учащихся.
- воспитательная: воспитание самоорганизованности, осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени, заниматься спортом и правильно питаться.
Оснащение урока:
1. Презентация
2. Наглядный материал для работы (картинки природы).
3. Дидактический материал для работы индивидуально.
4. Корзинка с яблоками, вырезанными из бумаги (для рефлексии).
Ход урока
1. Организационный момент. 2 мин.
- Guten Tag, Kinder! -Setzt euch. Ich bin froh euch zu sehen.
- Der wie vielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie ist das Wetter heute?
- Wie gent' s?
-Gut. Alles ist super.
2. Постановка целей и задач урока. 3 мин.
Выход на тему урока
Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen das zusammen.
1)Zuerst antwortet bitte meine Fragen!
Hast du gut geschlafen?
Hast du heute Morgengymnastik gemacht?
Hast du geduscht?
Hast du gefruhstuckt?
Bist du in die Schule zu FuB gegangen?
Gut! Alle sind gesund und munter.
Und jetzt schaut an die Tafel! Hier sind Bilder, die auch zu einem Thema gehören. Wie heisst unser heutiges Thema?
Ja, richtig. Unser Thema heist «Gesundes Lebenswesen». Dazu gehoren Tagesablauf, Sport, gesunde Essen.
Thema, an dem wir heute arbeiten, ist sehr aktuell.
Постановка целей занятия
На уроке есть задачи
Их нам нужно обозначить
Каждый должен догадаться
Чем мы будем заниматься
- Wiederholen
- Lesen
- Horen
- Schreiben
Na gut. Wir beginnen unseren Deutschunterricht mit dem Thema «Tagesablauf»
- Развитие навыков чтения. 12 мин.
Учащимся раздаются листы с заданиями. Учащиеся выполняют задания совместно с учителем. Прочитать, перевести.
- Lest und ubersetzt den Text.
Kevins Tagesablauf
Kevin steht um 7 Uhr auf. Er macht Morgengymnastik und lüftet das Zimmer.
Morgengymnastik macht den Menschen stark und gesund. Er geht ins Badezimmer und wäscht sich mit kaltem Wasser. Er putzt die Zähne und trocknet sich ab. Dann kämmt er sich und zieht sich in Eile an. Um halb 8 frühstückt er. Dann geht er in die Schule. Die Schule beginnt um halb 9.
b) Beantwortet die Fragen zum Text:
1. Wann steht Kevin auf?
2. Was macht er?
3. Um wie viel Uhr beginnt die Schule?
c) Was past zusammen?
1 | Kevin steht | A | Morgengymnastik. |
2 | Kevin frühstückt | B | kaltem Wasser. |
3 | Er macht | C | um 7 Uhr auf. |
4 | Er wäscht sich mit | D | um halb 8. |
5 | Er kämmt sich und | E | zieht sich in Eile an. |
- Проверка домашнего задания. 5 мин.
Verbindet!
1 | aufstehen | A | проветрить комнату |
2 | Zähne putzen | B | встать |
3 | sich duschen | C | причесаться |
4 | sich kämmen | D | принять душ |
5 | sich abtrocknen | E | завтракать |
6 | sich waschen | F | чистить зубы |
7 | frühstücken | G | умыться |
8 | Gymnastik machen | H | делать зарядку |
9 | schlafen | I | вытираться |
10 | lüften | J | спать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Sagt mir bitte, wozu müssen wir einen Tagesplan schreiben?
- Um die Zeit richtig zu einteilen;
- Um die Zeit zu sparen;
- Um die Freizeit richtig zu nutzen;
- Um ordentlich und pünktlich zu sein.
Das Problem Zeit und konkret das Problem Tagesablauf sind sehr, sehr wichtig.
- Активизация употребления в устной речи лексических единиц по теме. 7 мин.
Sprechen wir uber Sport!
Смотрят видео «Спорт в Германии» и отвечают на вопросы после просмотра.
- Ihr habt sehr gut gearbeitet, es kommt die Zeit für die Erholung.
Wir machen eine Turnpause. 1 мин.
1, 2, 3, 4,
Heute turnen alle wir.
Mit den Händen klap, klap, klap
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp,
Mit den Fingern tick, tick, tick
Mit dem Köpfchen nick, nick, nick.
Einmal hier,einmal her,
rundherum das ist nicht schwer.
Stimmt das? Sport macht uns gesund, stark, schön.
- Развитие умения устной речи (монологической речи по опорам).7 мин.
Dann sprechen wir uber Essen!
- Erinnern wir uns einen Zungenbrecher.
Selten ess'ich Essig, ess'ich Essig, ess'ich Essig im Salat.
- Построить монологическое высказывание.
Der Spinat, der Hamburger, der Salat, der Fisch,
der Jogurt, das Gemüse, das Obst, das Fleisch,
das Brot, das Müsli, die Kartoffel, die Tomate.
1. …….. ist / sind gesund.
2. ………. ist /sind nicht gesund.
3. Man muss mehr …………….. essen.
3) Habt ihr gehört?
Gesundes Essen –
gesundes Leben!
8. Заключительный этап занятия. 3 мин.
1.Подведение итогов занятия.
Так как же быть здоровым, счастливым и радостным?
Нужно увлекаться спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня.
Это здорово и полезно.
Unser Unterricht geht zu Ende.
Heute haben wir sehr gut gearbeitet.
2.Оценивание и рефлексия.
-Habt euch die Stunde gefallen?
- Wenn «Ja», nehmt einen grünen Apfel.
- Wenn «nicht besonders», nehmt einen gelben Apfel.
Wenn «ganz nicht», nehmt einen roten Apfel.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"
Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...